Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перекрёстные направления в PR






Эти направления реализуются в области связей с общественностью в бизнесе, экономике и некоммерческой сфере. В сфере пиар используется используются 6 направлений которые включались в систему менеджмента.

1. Account management – Аккаунт менеджмент (AM)

Это процесс работы с базой данных клиентов с целью стимулирования повторных покупок и последующего извлечения прибыли из них.

Работа с постоянными клиентами которые заведены в информационную базу предприятия осуществляется в разных формах:

a. Смс рассылка (новые продукты и распродажи) В смс сообщении сохраняются элементы делового письма

b. Почтовая рассылка (открытки, каталоги и т.д.) Информация о продуктах в ярком формате, поздравительные открытки. Мини-выставки, показы, конференции.

В ходе осуществления аккаунт менеджмента реализуются специальные пиар мероприятия (встречи и т.д.)

2. Project management – Управление проектами

Это деятельность, управленческая, в результате которой должны быть достигнуты все цели проекта при этом должен быть выдержан баланс между объемом работ, ресурсами (материально техническая база, помещения и т.д.), затраченным временем, качеством продукта и долей риска

 

В идеале цель должна достигнута при минимальных расходах, материалов, денег, времени.

В связях с общественностью необходимо внедрение управления проектом

План пиар компаний составляется при минимизации рисков

Для создания продукта проекта прежде всего необходимо создание команды проекта которая владеет управленческими методами => руководитель штаба, специалист пиар, должен уметь делать проекты и экономического обоснование проекта.

 

3. Стратегическое планирование

Это система действий которые имеют конкретные сроки и конкретных исполнителей, нацеленное на выполнение стратегической задачи

Стратегическое планирование производится, как в бизнесе, так и в государственном, от 10 лет.

Стратегическое планирование может быть как в политическом, так и бизнес консалтинге

При внедрении компании планов продаж нового продукта, при внедрении плана развития территорий необходимо исследование реакций общественного мнения и выработка способов воздействия

 

4. Stakeholder management (имеющий долю) – Стейкхолдер менеджмент, к группе стейкхолдеров относятся: те кто распоряжаются имуществом, владеют им или руководят, это лица заинтересованные в высоких финансовых результатах деятельности компании (это акционеры, облигационеры, члены советов директоров, партнеры

Основатели теории стейкхолдеров является американский исследователь Фриман, который в середине 70-х годов дал определение стейкхолдеров

Они являются важнейшей структурой в политическом пиаре, а так же промежуточной группой, которую можно использовать для влияния на аудитории рабочих, служащих

Их невозможно объединить в одну группу для воздействия, так как они всегда находятся в экономическом противоречии с друг другом => индивидуальная работа

Фриман выделяет 4 группы стейкхолдеров:

c. Учредители акционеры

d. Менеджеры, осуществляющие топ-руководство компании

e. Экономические партнеры

f. Профессионалы делового профиля которые заинтересованы в прибыли

Таким образом от стейкхолдеров зависит 60% пиар компании

 

5. Social Media Relations – Социальные медиа связи

Это технологии в пиар которые включают в себя взаимодействие с социальными медиа, результатом которого становится появление новых типов пиар текстов (социальный медиа релиз)

Социальные (гражданские) медиа – это независимые блоги граждан, страницы в социальных сетях, микро блоги в твиттере

Социальные сети эффективны так как не требуют установления связей с группами, пиар специалист встраивается в систему существующих контактов

Плюсы социальных медиа, как канала для осуществления связей с общественностью:

g. Интерактивность

h. Аудитория может создавать собственные тексты в которых видна состояние общественного мнения

i. Есть возможность устанавливать контакты через группы пользователей, распространяя адаптированную для них информацию. Информация нужная для компании, органа власти (базисного субъекта пиар) может помещаться в группы по интересам через установление контакта с активными пользователями уже членами группы => стимулирование продаж, разъяснение программы органа власти => необходим формат, тип текста для размещения этой информации – это социальны медиа релиз, отличается от традиционного, тем что совмещает новостной пиар текст социальными элементами в легком для понимания виде

Создается текст где указывается событие, факт (новое), интересные подробности события написанные живым языком

Подстроится под язык участника группы, может быть дана в форме журналисткой статьи или рассказа

Блогерство это явление характерное как для предстваителей органов власти, так и крупных компаний информация в блоге представителя органа власти должна быть подана не по программному принципу, простым языком

Таким образом социал медиа релейшинз используется как в менеджменте, так и в PR






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.