Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Объяснительная запискаСтр 1 из 5Следующая ⇒
Учебно-методические рекомендации по написанию студенческих научно-исследовательских работ (реферат, курсовая и дипломная работы, тезисы) для студентов ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Написание выпускной квалификационной (дипломной) работы, отвечающей требованиям сегодняшнего дня, невозможно без чувства ответственности, организованности, интеллектуальной активности, лингвистического чутья и достаточного уровня лингвистических знаний и способностей студента. У начинающих исследователей, каковыми являются студенты 2-го курса, приступающие к работе над курсовыми сочинениями, всегда возникает немало вопросов, связанных с методикой написания и правилами оформления учебно-научных работ. Однако получить ответы на эти вопросы часто бывает непросто. Во-первых, существует очень мало методических пособий, посвященных выполнению квалификационных научных трудов. Во-вторых, дипломная работа как разновидность научных исследований для студентов педагогических вузов – относительно новая форма, которой в методической литературе уделяется недостаточно внимания. Все это значительно снижает научную активность начинающих ученых и не позволяет им в полной мере реализовать свои возможности. В связи с этим по решению Совета филологического факультета СГПА в Учебные планы всех отделений факультета был введен курс «Организация научного исследования», главной задачей которого является рассмотрение всего процесса подготовки дипломной работы от выбора темы до завершения исследования. Чтобы расширить научно-методический кругозор студентов, предполагается познакомить их с общей методологией научного творчества, поэтапно рассмотреть методику написания дипломного сочинения, а также правила оформления рукописи. Содержание данного учебно-методического комплекса включает в себя вопросы, связанные с выбором темы для исследования, его последующим планированием, библиографическим поиском литературных источников и научной литературы по теме, их изучением и отбором фактического материала. Кроме этого, рекомендации призваны научить студентов ориентироваться в композиции реферата, курсовой и дипломной работы, ознакомить начинающих исследователей с правилами представления в рукописи отдельных видов текстового, табличного и иллюстративного материала, оформлением библиографического аппарата научного труда. Одним из важных вопросов, который поднимает данное учебное пособие, является повышение культуры письменной речи будущих учителей, в связи с чем необходимо научить студентов вести тщательную языково-стилистическую обработку материала, читать свой текст «чужими глазами», чтобы выявить в нем все без исключения изъяны, избавиться от них и по возможности акцентировать достоинства работы. Воспитательной задачей учебно-методических рекомендаций является обучение студентов основам научной этики, формирование у них тактичного отношения к интерпретации имеющихся сведений по исследуемой проблематике. Данный учебно-методический комплекс составлен на основе стандартной программы «Основы организации научно-исследовательской работы для магистрантов»1 и опирается на знания студентов, полученные ими в стационарных курсах «Практический курс русского языка», «Теория языка», «Риторика и культура речи», «Стилистика русского языка», которые познакомили будущих исследователей с отличительными жанрово-стилис-тическими характеристиками разных текстов и подготовили к самостоятельному созданию научных произведений.
|