Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные причины перемещения груза вдоль вагона относительно пола вагона при перевозке и разрыва креплений.
Расчёт сдвигов по продольной оси определяется по формуле где, - сила воспринимаемая креплениями продольном направлении, с учётом предварительного натяжения. – эквивалентная жёсткость на продольный оси где, – сдвигающие силы по продольной оси – сила упругости по продольной оси – сила трения по продольной оси где, – продольная переносная сила инерции где, G – вес груза g – ускорение свободного падения 9, 81 где, – натяжение = 20 кН – проекция растяжки на продольную ось – длина растяжки где, – квадрат проекции растяжки на поперечную ось – квадрат проекции растяжки на вертикальную ось где, – квадрат диаметра растяжки (d = 8мм) Расчёт натяжений в креплениях: где, – допустимое значение натяжения (принимаем 53 кн) Если при проведении расчётов величина будет больше , это будет означать что крепления не выдержат перемещения груза вдоль вагона относительно пола вагона. В таких случаях необходимо увеличить число растяжек.
|