Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Г) показывает говорящему, что тот услышан и понят;






Д) Дает оценку собеседнику и его высказываниям.

Инструкция: Дополните высказывание.

16. Общение - это процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностью совместной деятельности и включающий обмен информацией,

выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека.

17. Обмен информацией между общающимися – коммуникативная сторона общения.

18. Взаимодействие между общающимися, их воздействие друг на друга, организация взаимоотношений между ними – интерактивная сторона общения.

19. Стереотип – упрощенное, зачастую искаженное представление о каком-либо социальном объекте (группе, человеке и т.д.), существующее у субъекта общения.

20. Дистанция от 0 до 40-45 см соответствует интимному типу общения.

21. Дистанция от 40 до 120 см соответствует личному типу общения.

22. Дистанция от 120см до 4м соответствует социальному типу общения.

23. Дистанция от 4м до 8м соответствует публичному типу общения.

24. Личному типу общения соответствует дистанция от 40 до 120.

25. Социальному типу общения соответствует дистанция от 120 до 4м.

26. Публичному типу общения соответствует дистанция от 4м до 8м.

27. К невербальным компонентам общения относятся: интонация и тембр голоса, паузы, скорость речи, пантомимика, мимика и визуальный контакт, дистанция в общении.

28. К невербальным компонентам общения относятся: интонация и тембр голоса, пантомимика, паузы, скорость речи, дистанция в общении, мимика и визуальный контакт.

29. Совпадение трех пластов коммуникации: вербального сообщения, невербальных проявлений и субъективного переживания называется конгруэнтностью.

30. Если в конфликтной ситуации человек стремится любыми путями настоять на своем решении, то он, выбрал стратегию соперничества.

31. Если в конфликтной ситуации человек предоставляет другим возможность взять на себя ответственность за решение спорного вопроса, старается избежать бесполезной напряженности или пытается отложить решение спорного вопроса он, скорее всего, выберет стратегию: избегание.

32. Если конфликт не затрагивает жизненно важных ценностей, а человек осознает, что правота или власть на стороне оппонента, а также сохранение отношений является для него более значимым, чем отстаивание своих интересов, он, скорее всего, выберет стратегию приспособление.

33. По количеству участников конфликты делятся на внутриличностные, межличностные, между личностью и группой, межгрупповые

34. По количеству участников конфликты делятся на внутриличностные, межличностные, между личностью и группой, межгрупповые.

35. Среди стратегий поведения в конфликтных ситуациях, описанных Томасом, стратегии

Соперничество, сотрудничество в наибольшей степени ориентированы на удовлетворение собственных интересов (напористость).

36. Среди стратегий поведения в конфликтных ситуациях, описанных Томасом, стратегии

Приспособление, сотрудничество в наибольшей степени ориентированы на интересы партнера (уступчивость).

37. Среди стратегий поведения в конфликтных ситуациях, описанных Томасом, стратегия

Сотрудничество в наибольшей степени ориентирована на ценность межличностных отношений.

Инструкция: выберите один правильный ответ.

38. Межличностное общение - это процесс:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.