Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Б) интонация;Стр 1 из 3Следующая ⇒
Контрольные задания
Раздел «Элементы социальной психологии и их учет в деятельности врача» Инструкция: Отметьте один правильный ответ. 1. К невербальным компонентам общения относятся: А) интонация, мимика и пантомимика, дистанция, визуальный контакт; Б) дыхание, потоотделение, пульс; В) устная и письменная речь; Г) вегетативные и соматические реакции; Д) цвет кожных покровов, ширина зрачков. 2. К приемам «понимающего» слушания не относится: А) отражение чувств; Б) оценка собеседника; В) перефразирование смысла высказывания; Г) прояснение. 3. Когда пациент боится медицинской процедуры, будет правильным: А) никак не реагировать на страхи пациента; Б) привести в пример пациентов, которые не испытывают подобных страхов; В) сказать, что чувство страха понятно и простительно в этой ситуации, и другие пациенты тоже часто боятся этих процедур; Г) усовестить его, сказав, что взрослому человеку стыдно демонстрировать свои страхи; Д) посоветовать обратиться к психиатру. 4. Коммуникатору легче влиять на установки человека, если он: А) внушает доверие; Б) любезен; В) похож на самого собеседника; Г) все ответы верны. 5. Индивидуальный подход в общении с пациентом предполагает: А) коррекцию своего поведения в зависимости от своих личных особенностей; Б) коррекцию своего поведения в зависимости от индивидуальных особенностей пациента и его состояния; В) коррекцию неадекватного поведения пациента; Г) применение психотерапевтических методик; Д) Коррекцию своего поведения в зависимости от жалоб пациента. 6. Отклонение участника группы от установленных в ней стандартов поведения вызывает у остальных членов группы: А) поддержку; Б) зависть; В) санкции; Г) страх. 7. В конфликтной ситуации без достаточного уровня доверия и взаимопонимания между сторонами невозможна стратегия: А) избегания; Б) приспособления; В) конкуренции-соперничества; Г) компромисса; Д) сотрудничества. 8. Склонность объяснять все поведение человека на основе тех качеств, которые на наш взгляд являются у него главными, называется эффектом: А) первичности; Б) ореола; В) плацебо; Г) интерференции. 9. Внимание к человеку и интерес к разговору невербально могут быть выражены: А) помещенными на бедрах руками; Б) громким, уверенным тоном; В) пристальным взглядом, устремленным на собеседника; Г) открытой позой, адекватным зрительным контактом. Инструкция: Отметьте ВСЕ правильные ответы. 10. К невербальным характеристикам речи относятся: А) цель высказывания; Б) интонация; В) образные сравнения;
|