Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • DRAW строка символов






    В строке символов записывается последовательность графических команд, причем каждая команда обозначена латинской буквой и целым числом (например, Е10, С2 и т.д.). Движение пера начинается с текущей позиции курсора, а эту позицию можно установить оператором PSET или PRESET.

    Следующая таблица содержит команды, необходимые для рисования.

    К о м а н д а Выполняемое действие
    Un Переместить вверх
    Dn Переместить вниз
    Ln Переместить влево
    Rn Переместить вправо
    En Переместить вверх и право по диагонали
    Fn Переместить вниз и право по диагонали
    Gn Переместить вниз и влево по диагонали
    Hn Переместить вверх и влево по диагонали
    Mx, y Переместить в точку с координатами (x, y)
    B Переместить, но не рисовать
    N Переместить, затем вернуться в начальное положение
    An Задать угол поворота
    Tan Задать угол направления
    Cn Задать цвет
    Sn Задать масштаб (n может иметь значения от 1 до 225)
    P n, m Закрасить область (n-цвет области, m- цвет контура)

    Пример:

    SCREEN 1

    CLS

    ‘ рисование буквы “Q”

    DRAW “BM 100, 100 F10 R10 E10 U30 H10 L10 G10 D30”

    DRAW “BM+10, +0 R10 U30 L10 D30”

    DRAW “BM+10, +0 NM125, 112 N M135, 110 BM125, 112 M 135, 110”

    ' рисование буквы “B”

    DRAW “BM+10, +0 R20 E10 U10 H5 E5 U10 H10 L20 D50”

    DRAW “BM+10, -10 R10 U10 L10 D10”

    DRAW “BM+0, -20 R10 U10 L10 D10”

    END

     
     

     


    Команда An вращает изображение на угол, кратный 90 градусам, где n равно 0, 1, 2 или 3.

    Например, конструкция DRAW “A2” повернет нарисованное изображение на угол 180 градусов.

    Команда Tan позволяет поворачивать изображение на произвольный угол: n может иметь любое значение от –360 до +360. Отрицательное значение угла означает поворот изображения по часовой стрелке, положительное значение n определяет поворот против часовой стрелки.

    Задания:

    1. Нарисовать свои инициалы;

    2. Нарисовать забор;

    3. Нарисовать дом;

    4. Нарисовать стол;

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.