Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Кукла Катя поет и пляшет
Перед началом занятия воспитательница ставит в кукольный уголок куклу Катю, затем усаживает детей так, чтобы им хорошо было ее видно, и говорит: «Кто же к нам сейчас придет? К нам придет Катя. Посмотрите, ребятки, кто в уголке стоит? Это Катя. Позовем ее все вместе: Катя! Катя!» Затем обращается к каждому ребенку отдельно и побуждает его произносить слово «Катя». После этого берет на руки куклу и спрашивает: «Катя, ты слышала, как тебя дети звали? Они говорили: «Катя! Катя! А теперь поздоровайся со всеми детками». Кукла подает каждому ребенку руку, здоровается, воспитательница побуждает детей отвечать на приветствие куклы словом или действием. «Катя, а ты петь умеешь? Спой нам песенку». Воспитательница ставит куклу прямо и начинает петь: «Ля-ля, ля-ля, ля-ля-ля-ля», слегка раскачивая ее вправо и влево в такт мелодии. Мелодию надо напевать в медленном темпе, протяжно и негромким голосом. Звукосочетание «ля-ля» повторяется несколько раз. Воспитательница приглашает каждого ребенка петь. После чего одобряет пение всех: «Молодцы, ребятки, хорошо пели. Катя тоже хорошо пела. Катя, а плясать ты умеешь? Посмотрите, Наташа, Андрюша, как пляшет Катя. Трам-там-там. Трам-там-там». Воспитательница берет куклу за ручки, кукла в такт бодрой, быстрой, отрывистой мелодии топает ножками по столу, при этом энергично делает взмахи руками, затем поднимает их вверх и производит круговые движения. Воспитательница призывает детей петь всем вместе, хвалит их: «Молодцы, ребятки, хорошо пели. Катя хорошо плясала. Устала Катя. Спасибо, Катя, ты хорошо пела и плясала. Приходи к нам еще. До свидания, Катя! Наташа, Лена, Сережа, помашите Кате ручкой и скажите: до свидания, Катя». В конце занятия воспитательница раздает детям куклы для самостоятельной игры и побуждает их одновременно с действиями произносить звукосочетания. Если же дети устали (не смотрят на воспитателя, выражают нетерпение, а некоторые встают с мест и бегут к игрушкам), воспитательница переключает их на другой вид деятельности. При последующих повторениях занятие можно несколько изменить и усложнить. Например, при первом повторении, после того как кукла попрет и попляшет, ее можно посадить на стул, так как она якобы устала и хочет отдохнуть. Кукла, сидя на стуле, смотрит и слушает, как поют и пляшут сами дети, хвалит их и хлопает в ладоши. На следующем, повторном, занятии дети вместе с Катей поют, а когда она пляшет, то поют и хлопают ей в ладоши. Сразу же после занятия (уже в отсутствие куклы) можно поговорить с детьми о том, как у них в гостях была Катя, как она пела и плясала. Затем попросить, чтобы они показали, кто как умеет петь и плясать. Воспитательнице необходимо на первом же занятии выяснить, кто из малышей произносит какие-либо отдельные звуки или звукосочетания, а кто только слушает и смотрит, но молчит. На последующих занятиях следует больше внимания уделять малоразговорчивым детям.
|