Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Возрастные аспекты здоровья.
Человек проходит свой жизненный путь в конкретной социально-исторической и индивидуальной ситуации, оказывающей влияние на формирование внутренней картины здоровья, отношения к здоровью, а также на изменение состояния здоровья. В психологии принято выделять 6 основных периодов психического развития в онтогенезе: · младенческий (до 1года); · раннее детство (2-3 года); · дошкольный (4-5 лет); · младший школьный (6-10 лет); · подростковый (11-14 лет); · старший школьный или ранний юношеский возраст (15-17 лет). В младенческий период физическое неблагополучие ребенка проявляется в его многочисленных аффективных реакциях: плач, крик, двигательное беспокойство и другие. В этом возрасте показателем здоровья ребенка может служить общий положительный фон его настроения. В исследованиях зарубежных и отечественных психологов подчеркивается важная роль ранних эмоциональных контактов в развитии личности ребенка. Джон Боулби (англ. психолог), наблюдая младенцев в сиротских домах, обратил внимание на то, что в более старшем возрасте у них наблюдались различные эмоциональные проблемы, деструктивное поведение, неадекватная самооценка. Он связал это с отсутствием у них ранних эмоц. контактов с матерью. Уже сразу после рождения младенцы сосредоточиваются на человеческом голосе и лице, на третьей недели начинают улыбаться. Начиная с трехмесячного возраста соцреакции младенца становятся более избирательными. В период раннего детства (ко 2 году) интенсивно развиваются психомоторные функции ребенка. Он по-разному проявляет свои эмоции в присутствии посторонних и матери. Особое значение для здоровья ребенка в этот возрастной период имеют особенности отношений к нему. С. Броди (америк. психолог) выделил 4 типа материнского отношения: 1) Легко и органично приспосабливаются к потребностям младенца. Поведение - поддерживающее разрешающее. Не навязывают свои требования и терпеливо относятся к его потребностям. 2) Сознательно приспосабливаются к потребностям ребенка, склонны к доминированию. 3) Не проявляют большого интереса к ребенку. Жесткий контроль за поведением малыша. 4) Плохо понимают потребности ребенка и из-за этого требуют от малыша большего. (наиболее неблагоприятный). Примерно в полтора года дети начинают осознавать себя, свои внешние качества, свое внутреннее состояние. О формировании самосознания ребенка на втором году его жизни свидетельствует тот факт, что малыши уже узнают себя в зеркале. В этот возрастной период активно формируются гигиенические навыки у детей. Осознание необходимости личной гигиены формируется у ребенка постепенно и в значительной степе ни способствует развитию содержательной стороны образа «Я», развитию его личностной и социальной идентичности. На третьем году жизни ребенок начинает подражать уже не столько определенным действиям, сколько определенным людям. С двухлетнего возраста ребенок уже способен отождествлять себя с другими людьми по половому признаку. У детей дошкольного возраста существенное значение в процессе освоения собственного «Я» играет развитие речи и мышления. Речь существенно расширяет познавательные горизонты ребенка, с помощью ее он может заново пережить прошлое, предвосхитить будущее и сообщить о каких-либо событиях другим людям. В дошкольном возрасте дети отличаются повышенной чувствительностью к мнениям и оценкам окружающих; они эгоцентричны, что проявляется в желании быть в центре внимания; испытывают высокую потребность в эмоциональных контактах. В связи с этим очень важно в формировании В К З у дошкольника отношение родителей к его здоровью. Адекватная оценка родителями здоровья ребенка в значительной степени отражается на особенностях его поведения и самочувствии. Т. о., реальное отражение своего здоровья в дошкольном возрасте в значительной степени обусловлено оценкой и отношением родителей к здоровью ребенка. У детей младшего школьного возраста, так же как и у дошкольников, преобладает непосредственно-чувственное отношение к своему здоровью. Чем старше ребенок, тем чаще на первый план выступают эмоциональные оценки здоровья: «быть в хорошем состоянии», «быть веселым», «красивым», «иметь много друзей» и пр. С формированием логического мышления повышается осознание ребенком своих физических и психических возможностей. В этот период у ребенка появляется повышенный интерес к своему телу. Осознанная забота ребенка о своем здоровье может проявляться уже в выработке им определенной стратегии поведения по сохранению и укреплению своего здоровья. Кардинальные изменения в развитии Я-концепции наступают в подростковом возрасте. В исследованиях различных авторов, посвященных психологии подростка, подчеркивается, что этот возрастной период является переломным, критическим. Критический характер подросткового возраста проявляется в противоречивом, неустойчивом поведении, обострении отдельных черт характера. Среди особенностей подросткового возраста, имеющих первостепенное значение для развития Я-концепции, необходимо выделить следующие. •Особое место в формировании Я-концепции подростка занимает активное половое развитие. Психофизические изменения, связанные с половым созреванием, разрушают уже сформировавшийся образ «Я» и требуют пост роения нового телесного «Я». •Происходит когнитивная перестройка, которая проявляется в качественных изменениях в развитии мышления. У подростка отмечается склонность к предварительному мысленному решению, а также новое отношение к интеллектуальным задачам. Подросток начинает анализ задачи с попыток выяснить все возможные отношения, создает различные предположения об их связях, затем проверяет свои гипотезы. •В формировании качественно иных отношений в системе «я и общество» проявляется новый уровень овладения социальным опытом. Эти отношения направлены на усвоение норм человеческих взаимоотношений. •Способность подростков моделировать свою деятельность и предвосхищать ее результаты отражается на их поведении, которое становится более упорядоченным, целенаправленным и волевым. Самооценка имеет разные функции. С одной стороны, самооценка — это когнитивный (познавательный) процесс. Подросток заинтересован в объективном знании себя и своих качеств. С другой стороны, самооценка часто служит средством психологической защиты личности. Желание иметь положительный образ «Я» нередко побуждает подростка преувеличивать свои достоинства или преуменьшать свои недостатки. Чтобы сохранить положительное отношение, личность вынуждена прибегать к различным защитным механизмам. Подростки с адекватной Я-концепцией проявляют адекватное отношение к своему здоровью не только на когнитивном и эмоциональном уровне, но и на поведенческом. Они посещают спортивные секции, у них наблюдается познавательная активность, направленная на оценку здоровья вообще и своего в частности.
|