Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Ресурсное обеспечение

    АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

    «Везде где есть жизнь, есть опасность». (А.Эмерсон)

    В современном мире никто не застрахован от неприятных жизненных ситуаций.

    Особую тревогу мы испытываем за беззащитных граждан – наших дошколят.
    Наша задача состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой и опасными ситуациями для здоровья и жизни.

    Сохранение жизни, здоровья и формирование основ безопасности жизнедеятельности дошкольников, а также работа с родителями в этом направлении – первостепенная задача педагогов дошкольного учреждения. Разработанный проект поможет сформировать у дошкольников знания о чрезвычайных ситуациях, их последствиях и действиях во время угрожающих жизни ситуациях.

     

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

     

    Создание познавательного мультипликационного фильма, направленного на формирование у детей навыков безопасного поведения;

    ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

    1. Расширять и систематизировать знания детей о службах спасения, профессиях пожарный, врач скорой помощи, полицейский, спасатель газово-аварийной службы.

    2. Формировать знания об источниках опасности и правилах безопасного поведения дома.

    3. Обучать детей применять знания на практике, адекватно действовать в угрожающей жизни ситуации.

    4. Расширять развивающую среду за счет укомплектования новыми пособиями и игрушками, изготовленными и приобретенными во время реализации проекта;

    5. Стимулировать развитие самостоятельности и ответственности.

    6. Воспитывать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным ситуациям.

    7. Способствовать формированию у детей положительного восприятия себя и своей семьи, партнерских отношений между детьми и взрослыми.

    8. Повышать компетентность родителей в обеспечении безопасной жизнедеятельности детей в бытовой сфере.

    9. Вовлекать родителей на всех этапах реализации проекта, укреплять заинтересованность в сотрудничестве с детским садом.

     

    ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
    В реализации проекта участвуют дети разновозрастной группы компенсирующего обучения для детей с ЗПР, родители (законные представители), педагоги ДОУ

    УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОЕКТА

    Ульяночкина Светлана Сергеевна - учитель-дефектолог

    Новикова Ирина Витальевна - воспитатель

    Артемова Валентина Эдуардовна - воспитатель

     

    РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

    1. Временное обеспечение:
    Проект реализуется с 11.01. 2016 по 25.04.2016 г.
    2. Материально-техническое обеспечение:
    Реализация проекта осуществляется ресурсами дошкольного учреждения.

    <== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
    Формы взаимодействия | Кафедра мировой экономики




    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.