Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Формы взаимодействия






    Интегрированные занятия - как форма совместной деятельности специалистов, воспитателей и родителей. Повышают профессиональную компетентность. Комплексно решают профилактические задачи.

    Интегрированные занятия с музыкальным руководителем Интегрированные занятия с инструктором по ФИЗО Интегрированные занятия с педагогом- психологом Итоговое занятие
    Логоритмика с детьми второй младшей группы Оздоровительная и речевая гимнастика Профилактика и коррекция речевого развития и эмоциональной сферы детей Специалисты, воспитатели и родители

    Функционал логопеда:

    • Изучение уровня речевых, познавательных и индивидуально-типологических особенностей детей, определение основных направлений и содержания работы с каждым из них.
    • Формирование правильного речевого дыхания, чувства ритма и выразительности речи, работа над просодической стороной речи.
    • Работа по коррекции звукопроизношения.
    • Совершенствование фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза.
    • Работа по коррекции слоговой структуры слова.
    • Формирование послогового чтения.
    • Знакомство и усвоение новых лексико-грамматических категорий.
    • Обучение связной речи: развернутому смысловому высказыванию, состоящему из логически сочетающихся грамматически правильных предложений.
    • Предупреждение нарушений письма и чтения.
    • Развитие психических функций, тесно связанных с речью: словесно-логическое мышление, память, внимание, воображение.

    Функционал воспитателя:

    • Учет лексической темы при проведении всех занятий в группе в течение недели.
    • Пополнение, уточнение и активизация словарного запаса детей по текущей лексической теме в процессе всех режимных моментов.
    • Постоянное совершенствование артикуляции, тонкой и общей моторики.
    • Системный контроль над поставленными звуками и грамматической правильностью речи детей в процессе всех режимных моментов.
    • Включение отработанных грамматических конструкций в ситуацию естественного общения у детей.
    • Формирование связной речи (заучивание стихотворений, потешек, текстов, знакомство с художественной литературой, работа над пересказом и составлением всех видов рассказывания).
    • Закрепление навыков чтения и письма.
    • Закрепление у детей речевых навыков на индивидуальных занятиях по заданию логопеда.
    • Развитие понимания, внимания, памяти, логического мышления, воображения в игровых упражнениях на бездефектном речевом материале.

    32 вопрос.

     

     

    Вопрос

    В условиях логопедического пункта общеобразовательной школы учитель-логопед обязан провести первичное обследование речи учащихся в очень короткие сроки. Дополнительные трудности имеются в том, что дети приходят к логопеду в строго определённое время, свободное от уроков. Необходимо так же соблюдать режимные моменты и учитывать то, что дети порой приезжают в школу издалека.

    Все эти причины побудили нас к проведению некоторых видов обследования учащихся 2-4 классов не индивидуально, а в группе, соблюдая индивидуальный подход к каждому ребёнку. Целесообразными для группового обследования помимо традиционных диктантов, по нашему мнению, являются разделы, не требующие ведения специального протокола: узнавание букв; фонематическое восприятие; понимание значений слов; грамматический строй.

    Проводимое обследование строится на общедидактических принципах доступности, целесообразности, наглядности, постепенного усложнения и т.д. Во многих заданиях исключается активная речь ребёнка, что особенно важно для учащихся с нарушенным звукопроизношением. Во время обследования дети или рисуют, или работают с занимательными буквенными заданиями, часто им предлагаются конфликтные задания. Всё это способствует проявлению положительных эмоций, повышению интереса к выполнению трудной для этой категории детей работы. Учащимся 2-4 классов можно предложить задания, исключающие наглядную опору. Демонстрационный материал может быть предложен как для всей группы, так и индивидуально. Задания предлагаются в течение нескольких уроков.

    Вот некоторые примеры предлагаемого детям материала для одновременной работы с несколькими учениками.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.