Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика процесса согласования наружной рекламы.






Согласование распространения наружной рекламы в городских, сельских поселениях и на других территориях допускается при наличии разрешения соответствующего органа местного самоуправления и определено следующими нормативными документами:

1. Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (с изменениями от 2 марта 1999 г., 25 апреля 2002 г., 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г.)

2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе»

3. Приказ МВД РФ от 8 июня 1999 г. №410 «О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации»

Извлечение из Федерального закона от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе»

Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций

1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи.

2. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы.

3. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.

4. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.

5. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.

6. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество.

7. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом.

8. На период действия договора владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажом.

9. Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5 - 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции

10. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция.

11. Виды наружной рекламы: реклама на биллбордах и щитах, оригинальные конструкции и вывески.

В наружной рекламе очень много различных носителей. Так, можно выделить следующие наиболее часто используемые виды: щиты, крышные установки, призматроны, баннеры, вывески (световые, магазинные), панель-кронштейны, штендеры, «люди-сандвичи», пневмофигуры, тумбы, липкие аппликации, реклама на маршрутной карте, оригинальные конструкции, электронные табло и т.д.

В этот список можно также занести в частности: перетяжки, транспаранты и рекламные растяжки, световые панели, световые короба, объемные буквы, световые буквы, информационные и рекламные стенды, стойки, штендеры, билборды, брандмауэры, сити-лайты, сити-форматы, пилларсы, лайтбоксы, видеостены, видеоэкраны, светодиодные экраны (светодиодные модули), видеостены, бегущая строку, неоновую рекламу, ростовые фигуры.

Типы наружной рекламы

Наружную рекламу можно разделить на два основных типа:

• Временные средства

• Стационарные конструкции

Временные средства носителей рекламных сообщений устанавливаются на время работы организации или на время праздничных и иных мероприятий.

К временным средствам относятся:

• Так называемые носимые конструкции, которые перемещаются без помощи технических средств.

• Баннеры на сетках, которые ограждают строительные объекты.

• Рекламное оформление различных объектов на период праздничных мероприятий.

• Витринные группы – оформление витрин для проведения акций и распродаж.

Стационарные конструкции представляют собой как отдельные конструкции, которые устанавливают на отдельных участках, так и установки на крышах зданий и сооружений. Преимущество стационарных конструкций в том, что они устанавливаются на длительный период времени. Выбор носителей наружной рекламы стационарного типа представлен очень широко.

Перечислим самые востребованные:

Объемные буквы применяются для оформления вывесок, входных групп и изготовления крышных конструкций. Широкое применение объемных букв обусловлено их относительно невысокой стоимости и вместе с тем эффектностью и эстетичным видом. Объемные буквы изготавливают из различных материалов с подсветкой или без. Световое оформление букв применяется в основном для крышных установок, а для входных групп, к примеру, бутиков в торговых центрах, достаточно ярких букв без дополнительных эффектов.

Вывеска — это один из самых известных и широко используемых видов наружной рекламы, располагается над входом в организацию и представляет собой надпись, часто с логотипом, которая транслирует название предприятия. Основные приемы в изготовлении вывесок — это использование объемных букв и открытого неона, сложных форм и объемных решений, за счет чего вывески способны привлечь внимание, как днем, так и ночью. Особый вид светодиодных вывесок — это вывески, изготовленные с применением светодиодов, имеющих долгосрочное использование.

Лайт бокс, или световые короба — это двусторонний световая конструкция, которая смешивает и рассеивает направленный свет, создавая тем самым бестеневой рисунок изображений. Располагают лайтбоксы на фасадах и стенах зданий, столбах и опорах освещения. За счет большого информационного поля и яркой подсветки, практически любая, размещенная на лайтбоксе, информация привлечет внимание.

Панель-кронштейн – особая конструкция наружной рекламы, которая устанавливается на опоры уличного освещения. Панель-кронштейны могут иметь как одну, так и две рекламные поверхности, изготавливаются методом полноцветной печати или аппликацией из пленки ПВХ, часто с применением светового оформления. Преимущество панель-кронштейнов в том, что они видны издалека и способны привлекать внимание не только пешеходов, но и водителей.

Брандмауэр или настенный щит – рекламная конструкция очень большого размера — до 250 кв. м. Брандмауэры изготавливают в виде плаката из виниловой ткани и размещают на глухой стене здания или непосредственно над зданием. Такие конструкции часто используют для повышения узнаваемости бренда, информирования широкого круга лиц о новых товарах или услугах компании, формирования положительного имиджа организации.

Крышные установки – это сложные сборные конструкции, которые чаще всего совмещают в себе несколько типов изготовления наружной рекламы – световые короба, буквы и панели, баннеры или перетяжки.

12. Виды наружной рекламы: реклама на установках «призмавижн», реклама на тумбах.

Это рекламный щит, информационное поле которого образовано набором равносторонних трёхгранных призм. Поворот всех призм на 120 градусов приводит к смене всего изображения. Таким образом, при полном цикле в 360 градусов на призмавижн происходит трёхкратная смена рекламных изображений. Обычно устанавливается в самых востребованных местах с большим пассажиропотоком. Подсветка также внешняя. Возможно размещение на стенах и крышах зданий и сооружений. Основным преимуществом рекламной установки " Призматрон" является быстрая и последовательная смена трех изображений. Призматрон практически не ограничен в выборе формы. Наряду с привычными плоскими установками с вертикальным и горизонтальным расположением призм созданы объемные нестандартные конструкции. С помощью компьютерного управления установками " Призматрон" можно варьировать вращение призм, что позволяет достигнуть невероятных эффектов. К примеру, можно программировать время демонстрации каждого из трех рекламных сюжетов от одной секунды до нескольких десятков минут, задавать угол поворота призм для улучшения зрительного восприятия, автоматически управлять отдельными секторами рекламного поля с целью создания различных комбинаций.

13. Виды наружной рекламы: реклама на павильонах ожидания городского транспорта и лайтпостерах, реклама на опорах освещения и контактной сети.

 

 

14. Виды наружной рекламы: рекламные установки на крышах зданий, рекламные виниловые панно на стенах зданий.

Крупноформатная статичная или динамическая рекламная конструкция, которая может быть как стандартного прямоугольного формата, так и нестандартного, в виде логотипа или макета продукта.

Является дорогим, но самым престижным видом наружной рекламы. Имиджевая реклама на крышных установках свидетельствует о процветании, устойчивости и финансовом благополучии фирмы.

Видимые за несколько километров, доминирующие над главными и центральными магистралями и проспектами, такие рекламные установки являются визитной карточкой любой фирмы, подчеркивая ее присутствие в городе и успешную деятельность.

 

15. Виды наружной рекламы: реклама на дисплеях, реклама на транспорте.

Воздействует практически на все слои населения. На красочные троллейбусы и автобусы обращают внимание не только пешеходы и пассажиры, но и водители автотранспорта. Благодаря достаточно низкой скорости движения общественного транспорта, время для запоминания рекламного изображения достигает 15-20сек. Сегодня реклама на транспорте привлекает рекламодателей потому, что она обходится значительно дешевле, чем реклама на многих других рекламоносителях. В силу своей спецификации реклама на транспорте обладает относительно большой продолжительностью воздействия на потребителя. Это повышает запоминаемость рекламной информации, не вызывая " эффекта неприятия" рекламы. Цифровые технологии основательно проникли практически во все сферы нашей жизни. Широко применяются они сегодня и в сфере современной наружной рекламы. Наиболее ярким примером эффективного использования цифровых технологий в этой области можно назвать рекламу на электронных дисплеях. На них может демонстрироваться информация любого характера, в том числе текстовые объявления, видеоролики, анимации, компьютерные графики. Таким образом, рекламные дисплеи сочетают в себе самые сильные стороны телевизионной и наружной рекламы. Они обеспечивают высокую эффективность по привлечению внимания потенциальных клиентов.

 

16. Виды наружной рекламы: реклама на дорожных указателях и домовых знаках; реклама на мостах, путепроводах и над проезжей частью.

1)Потребность пешеходов и водителей в поиске того или иного указателя способствует направленному вниманию на рекламное поле. Сосредоточение на запоминании нужной информации приводит к запоминанию рекламного сообщения. Соседство с истинной информацией (названием улицы и номером дома) придает дополнительную достоверность рекламному сообщению и вызывает к нему большее доверие.

На рекламном поле дорожных указателей и домовых знаков можно не только размещать рекламу, но и показывать направление движения к офисам, складам и т. п.

Размеры:

Домовые знаки: размер знака - 0, 66 м. х 0, 35 м., размер рекламного поля - 0, 66 м. х 0, 07 м.

Размер рекламного поля на дорожных указателях варьируется от 1, 5 м. х 0, 17 м. до 1, 5 м. х 0, 5 м., в зависимости от размеров самих указателей.

2) Реклама над проезжей частью всегда в поле зрения водителей и пассажиров.

Размещение рекламы над проезжей частью может быть как кратковременным (10 дней), так и долгосрочным (несколько лет). Для проведения кратковременных рекламных кампаний чаще всего используют тканевые перетяжки с тканевой же аппликацией. К такой рекламе в основном обращаются торговые дома, концертные залы, а также вновь открывающиеся заведения (кафе, ночные клубы и т. д.). Натянутые с помощью тросов, такие перекидки легко и быстро монтируются.

Для долгосрочного размещения имиджевой рекламы фирм больше подходят путепроводы и мосты. Короткие и емкие слова, остающиеся в поле зрения несколько минут, легко читаются и надолго впечатываются в память.

Близость к исторической части, напряженный автомобильный поток, проходящий под путепроводами и мостами, хорошая видимость с далекого расстояния создают прекрасные возможности для размещения рекламы

Размер тканевой перекидки или рекламоносителя для установки на путепроводах и пролетах мостов определяется исходя из ширины проезжей части и колеблется в довольно больших пределах.

Средняя длина тканевых перекидок и рекламных конструкций - 10 м., однако на путепроводах конструкции могут достигать в длину 50 м. Ширина зависит от ширины опоры и колеблется от 1 м. до 3 м.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.