Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проблемы регулирования наружной рекламы в городской среде.






История наружной рекламы. Определение наружной рекламы.

Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, размещаемая на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности. Иногда к н.р. относятся также рекламные сообщения, TPD, экраны и др. но чаще их выделяют в отдельный вид внутренней рекламы (indoor-реклама).В России 18-19-ого веков главным средством н.р. так же являлись вывески, подобные рекламные объекты так же содержали изображения, символически обозначающие специфику деятельности предприятия или магазина.В 19-ом веке изготовлением вывесок стали заниматься специалисты своего дела. некоторые крупные компании стали заказывать у специалистов разработку уникальной и единой концепции рекламных кампаний. Основные виды наружной рекламы. Световые короба являются наиболее распространенным элементом городской рекламы.Двухсторонние световые короба (панель-кронштейны) наиболее функциональны в наружной рекламе, благодаря своей обзорности. Объёмные буквы практически не имеют ограничений в применении. Это наиболее яркий и многофункциональный элемент рекламных носителей. Неоновая реклама с начала прошлого века является лидером среди рекламных носителей. Крышные установки - достаточно крупные и объемные рекламные носители, располагающиеся на кромках крыш зданий. Состоящие из световых букв или с внешней подсветкой они представляют собой идеальную рекламную поверхность, привлекающую внимание в любое время суток. Козырьки и маркизы являются архитектурным элементом и в то же время идеальными носителями рекламы. Исполняя свою прямую функцию - защиту от капризов погоды, они становятся еще и украшением фасадов. Штендеры - выносные складные щиты - самый доступный и недорогой вид наружной рекламы. Таблички могут быть рекламными, информационными, офисными, дверными, настольными, фасадными, указателями и т.д. Так же, практически, не существует ограничений в использовании материалов для изготовления - пластик, стекло, оргстекло, нержавейка, латунь, гравертон, анодированный или шлифованный алюминий, дюралюминий и т.д. Информационные стенды условно делятся на стенды с неизменной информацией и с изменяемой информацией.

Проблемы регулирования наружной рекламы в городской среде.

В отличие от других секторов рекламного рынка, деятельность в области наружной рекламы регулируется федеральным законодательством и местными органами власти.На всей территории Р.Ф. наружная реклама регулируется Ф.з. " О рекламе" от 2006 г., Содержание проекта федерального закона " О рекламе".Статья 15. Наружная реклама.

1. Распространение наружной рекламы < …> осуществляется с соблюдением требований настоящей статьи.

2. Рекламная конструкция должна соответствовать требованиям, установленным техническими регламентами.

3. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка.

4. Установка рекламных конструкций допускается при наличии разрешения, выдаваемого по заявлению владельца рекламной конструкции и (или) собственника либо иного законного владельца.

5. Разрешение на установку рекламной конструкции может быть аннулировано органом местного самоуправления, если в течение шести месяцев с момента выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена, либо в случае неоднократного или грубого нарушения владельцем рекламной конструкции законодательства о рекламе.Разрешение на установку рекламной конструкции может быть признано недействительным в судебном порядке по иску органа, осуществляющего контроль за соответствием рекламных конструкций требованиям технических регламентов, в случае обнаружившегося несоответствия рекламной конструкции техническим регламентам.

6. В случае установки рекламной конструкции без соответствующего разрешения владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец обязан по предписанию органа местного самоуправления демонтировать рекламную конструкцию в срок, установленный предписанием.

Неисполнение влечет административную ответственность в соответствии с законодательством Р.Ф.

Что же касается местного регулирования деятельности в области наружной рекламы, то, например, в СПб выходило немало постановлений и правил размещения рекламы. Последнее N 904 " О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге" было принято 25 июля 2006 года, Основные нарушения на российском рынке наружной рекламы:

отсутствие договора на аренду места под рекламу;

несоответствие дизайна проекта рекламной конструкции с согласованным с Управлением эстетики городской среды;

нарушение правил содержания и эксплуатации рекламных установок и т.д.

размещение неэтичной рекламы. В законе нет четких указаний на ограничение использование в рекламе фривольной лексики, а также женских и мужских образов в сексуальном контексте. Поэтому, какая реклама является неэтичной, обычно определяет общественное мнение, а не органы, отвечающие за ее размещение.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.