Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация промышленных товаров. Отличия маркетинга товаров промышленного назначения от маркетинга потребительских товаров.






МАРКЕТИНГ В ОТРАСЛЯХ И СФЕРАХ

Оглавление

1. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ. ОТЛИЧИЯ МАРКЕТИНГА ТОВАРОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ОТ МАРКЕТИНГА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ. 2

2. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТРАСЛЕЙ. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ. СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ БЛОКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. 6

3. ОСОБЕННОСТИ ТОВАРА И ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ В СИСТЕМЕ АГРОМАРКЕТИНГА. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА (АПК). 13

4. ХАРАКТЕРИСТИКА УРОВНЯ КОНКУРЕНЦИИ РЫНКОВ РАЗЛИЧНЫХ ОТРАСЛЕЙ. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА НА РЫНКЕ. 23

5. КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА УСЛУГ. КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛУГ. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА СФЕРЫ УСЛУГ. 32

 


 

КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ. ОТЛИЧИЯ МАРКЕТИНГА ТОВАРОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ОТ МАРКЕТИНГА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ.

Классификация товаров промышленного назначения. Эта классификация основывается на выделении трех групп:

1) материалы и детали;

2) капитальное имущество;

3) вспомогательные материалы.

Материалы и детали полностью используются в изделии производителя, их подразделяют на сырье, полуфабрикаты и детали. Сырье включает сельскохозяйственную продукцию (например, пшеницу, хлопок, фрукты), а также природные продукты (рыбу, лес, сырую нефть и др.). Полуфабрикаты и детали представляют собой либо материальные компоненты (например, пряжа, цемент, прокат), либо комплектующие изделия (электродвигатели, шины, отливки и др.). Материальные компоненты обычно используются с последующей доработкой (так, пряжа в процессе обработки превращается в полотно). Комплектующие изделия включаются в состав конечного продукта полностью (как происходит при сборке автомобиля).

Капитальное имущество – это товары, постепенно используемые в производстве. Его можно подразделить на две группы: стационарные сооружения и оборудование. Еще выделяют вспомогательное оборудование. Стационарные сооружения представляют собой строения и сооружения (например, заводы, административные здания). Стационарное оборудование – это генераторы, прокатные станы, суперкомпьютеры, подъемники и др. Вспомогательное оборудование включает движимое заводское оборудование, ручной инструмент, автопогрузчики, конторский инвентарь, персональные компьютеры и т.п. Это оборудование, которое содействует процессу производства.

Вспомогательные материалы не используются непосредственно в производстве продукции. Это рабочие материалы – смазочные масла, писчая бумага, карандаши, материалы для технического обслуживания и ремонта (например, краски, гвозди, щетки и др.). Вспомогательные материалы, как и товары повседневного спроса для потребительского рынка, обычно покупают с минимальной затратой усилий методом повторных закупок без изменений.

+






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.