Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Новация» от Вадима Владимировича!






 

Снова возвращаюсь к той мысли, что доклад представляет собой продуманную структурную конструкцию, которая не появляется из небытия. Существуют и вполне конкретные требования, изложенные в статье 17 краевого закона, которые нельзя просто так проигнорировать.

Кстати, хочу обратить внимание, что законодательство не устанавливает однотипных требований к докладам всех региональных Уполномоченных, в том числе и на их соответствие докладу федерального уполномоченного. На практике, все они разные. Может для кого-то то, это хорошо, но есть и серьезные минусы. Подобная практика затрудняет понимание проблем, изложенных в них, а также систематизацию нарушений прав человека с точки зрения их классификации. В свою очередь, все это не позволяет создать полноценную единую базу и наладить электронную обработку информации и обмен ею. А самое главное, теряется важнейший источник информации о состоянии прав человека в субъектах Российской федерации и в целом в стране. Не однократные попытки в сообществе Уполномоченных решить это противоречие ни к чему не привели. Причины тому разные, не стану сейчас на них останавливаться. О них следует говорить в рамках отдельной статьи.

В данном докладе четко просматривается две части: условно, общая теоретическая и практическая. Это обусловлено, прежде всего, задачами, которые сформулированы в статье 10 закона Краснодарского края «Об Уполномоченном по правам человека в Краснодарском крае»[6]. Напомню, их четыре. Применительно к ним в аппарате имеется два отдела: отдел по взаимодействию с органами власти и информационно-аналитическому обеспечению и отдел по защите конституционных прав граждан.

Угадывается, что автором теоретической части, и редактором всего доклада является начальник, упомянутого первым, отдела Вадим Владимирович Прилепский. По образованию, и я бы сказал образу жизни, политолог, кандидат наук, обладающий хорошими профессиональными навыками и способностью к обучению и самосовершенствованию. Кстати, один из моих соавторов доклада 2013 года. Думаю, что у него в будущем все получится.

Конечно, Мышака также нельзя сбрасывать со счетов: доклад он читает и корректирует сам. Приверженец политологии. Он же, по закону, несет полную ответственность за его содержание.

Безусловно, так называемая новация в докладе содержится во вступлении к докладу. Я бы сказал, что Вади Владимирович подошел к его написанию не традиционно для правозащитных докладов. Четырежды сославшись на Владимира Владимировича, опередив тем самым будущий тренд в связи с выходом трехтомника его речей, а всего по тексту доклада это прозвучало раз пять-шесть. Затем, «колеблясь вместе с партией и правительством» заклеймил позором звериный оскал Запада и попытки надругаться над нашей страной и ее мудрым руководством, путем введения санкций.

Выразил надежду на импортозамещение, а после со всей суровостью навалился на коррупцию, приводя ужасающие цифры.

Не обошлось и без Петра I, а также упоминания о желания народа развивать самоуправление.

А дальше автор перешел конкретно к делам кубанским. Опять вспомнил о коррупции, скромно упомянув одной строчкой, что подобные позорные явления имели место и на Кубани, но, все- таки, ссылку на источник сделал.

Не остались без внимания «темная» сторона жизни: сфера ЖКХ, социальные проблемы, необоснованные траты бюджета, неуплате заработной платы, керченская переправа, даже система контроля перевозок «Платон» и прочее.

Есть и положительные моменты – достижения в курортном и аграрном секторах. Общем, тезисно и всего по не многу на 14 листах.

Упомянуты были и неправительственные организации, которые в получении грантовой поддержки администрации края представили все те же ветеранские, национальные и военизированные организации, приближенные к власти, несущие, по сути, электоральную нагрузку.

Особое внимание было уделено выборам губернатора, которые были расценены положительно во всех отношениях.

Впрочем, если отбросить все «политические рассуждалки», то в этом вступлении есть вполне конкретные вещи, на которых стоит остановиться отдельно. Возможно, что Вадим Владимирович не смог сказать все, что думал или сказал эзоповым языком. Попробуем разобраться, но прежде я хочу извиниться перед ним за некоторые шуточные сравнения, произнесенные выше.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.