Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






И.М. САРКИЗОВ-СЕРАЗИНИ






Введение

Систематически применяемая физкультура

И спорт — это молодость, которая не зависит

От паспортного возраста, это — старость

без болезней, которую оживотворяет оптимизм,

Это долголетие, которому сопутствует творческий

трудовой подъем, это, наконец, здоровье —

Самый большой источник красоты.

И.М. САРКИЗОВ-СЕРАЗИНИ

Физическая культура является частью передовой культуры, достоянием всего народа. Это мощное средство не только физического совершенствования и оздоровления, но также и воспитания социальной, трудовой и творческой активности трудящихся. Физическая культура не исчерпывается упражнениями, спортом, гимнастикой, играми и туризмом, она заключает в себе общественную и личную гигиену труда, быта, использование естественных сил природы для закаливания, правильный режим труда, отдыха и питания.

Я выбрала эту тему, потому, что она мне очень близка, так как я сама являюсь спортсменом, и так как я будущий специалист, мне уже необходимо накапливать физкультурно-педагогические умения через занятия физической культурой и спортом.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА - это вид культуры, который представляет собой специфический процесс и результат человеческой деятельности, средство и способ физического совершенствования людей для выполнения ими своих социальных обязанностей.

СПОРТ - вид физической культуры: игровая, соревновательная деятельность и подготовка к ней, основанные на использовании физических упражнений и направленные на достижение наивысших результатов.

Он направлен на раскрытие резервных возможностей и выявление предельных для данного времени уровней функционирования организма человека в процессе двигательной деятельности. Состязательность, специализация, направленность на наивысшие достижения, зрелищность являются специфическими признаками спорта как вида физической культуры.

В любом виде спорта не обойтись без тренера – наставника, который бы помогал спортсмену в приобретении спортивных умений и навыков в определенном виде спорта.

Тренер — специалист в определенном виде спорта, руководящий тренировкой спортсменов. Тренер осуществляет учебно-тренировочную работу, направленную на воспитание, обучение и совершенствование мастерства, развитие функциональных возможностей своих подопечных.

Тренер, особенно в профессиональной лиге, как правило, поддерживается одним или несколькими помощниками тренеров и специалистов вспомогательного персонала. Сотрудники могут включать в себя координаторов, тренеров и специалистов в области силовых нагрузок и фитнеса. В элитном спорте, роль диетологов, физиотерапевтов в итоге имеет решающее значение для общего успеха в долгосрочной перспективе тренера и спортсмена.

 

Проблема: изучение педагогической деятельности тренера-преподавателя и путей приобретения физкультурно-педагогических умений

Цель: изучить пути приобретения физкультурно-педагогических умений в процессе занятий спортом.

Задачи:

-проанализировать и систематизировать литературу по выбранной теме.

-изучить педагогическую деятельность тренера-преподавателя,

-проанализировать различные пути приобретения физкультурно-педагогических умений.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.