Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Транспортная отрасль в Российской Федерации представлена шестью основными видами транспорта: автомобильным






Транспортная отрасль в Российской Федерации представлена шестью основными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, морским, воздушным и трубопроводным. Однако основой транспортной системы в Российской Федерации является автомобильный транспорт. Он обеспечивает перевозку более 70% грузов и 50% пассажиров, участвует в решении транспортных задач во всех отраслях народного хозяйства страны. Автомобильный транспорт является связующим звеном и тесно взаимодействует с другими видами транспорта, а на коротких расстояниях фактически обладает монопольным правом по перевозкам грузов и пассажиров.

В современных условиях основной задачей любого автотранспортного предприятия является эффективность работы, финансовое благополучие и максимизация прибыли. Одно из основных условий при коммерческих перевозках пассажиров - установление тарифов, позволяющих получать необходимую прибыль и снизить размеры дополнительного бюджетного финансирования.

В результате формирования современного рынка транспортных услуг роль транспортных тарифов повышается. В связи с этим актуальна информация, связанная с происходящими изменениями в уровне транспортных тарифов, в количественных и качественных характеристиках тарифных систем.

Тарифы на пассажирские перевозки определяются с учетом особенностей перевозочного процесса; задач, стоящих перед перевозчиком; конъюнктуры рынка и учитывают все эксплуатационные затраты предприятия.

Специфика современного периода развития общественного производства оказывает сильное влияние на все отрасли, в том числе и на транспорт и требует поиска новых решений, методов повышения эффективности его работы.

Один из существенных факторов, влияющих на выбор перевозчика, является стоимость перевозки. Борьба за клиентов, неизбежная в условиях конкуренции, также может вносить коррективы в транспортные тарифы.

Объектом исследования является система тарифообразования автотранспортного предприятия ИП Швецов С.Б., расположенного в посёлке Суксун Пермского края.

Целью данной дипломной работы является анализ и совершенствование тарифной системы на исследуемом предприятии.

Исходя из данной цели, были поставлены следующие задачи:

1. Изучить сущность и виды транспортных тарифов;

2. Ознакомиться со спецификой ценообразования на автотранспортных предприятиях;

3. Ознакомиться с нормативно-правовой базой, регулирующей тарифообразование на автотранспортном предприятии;

4. Ознакомиться с методами государственного регулирования тарифов;

5. Провести анализ существующей на предприятии тарифной системы;

6. Предложить рекомендации по совершенствованию тарифной системы на предприятии;

7. Определить экономическую эффективность внедрённых мероприятий.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.