Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
CaseKey of. VK_Enter: window.Close;//при нажатии Enter графическое окно закрывается
VK_Enter: window.Close; //при нажатии Enter графическое окно закрывается end; end; Var c: pictureABC; a: textABC; f: string; t: string; Begin SetWindowSize (1000, 1000); //установка размеров графического окна t: ='Сопоставьте уствойства с их назначением'; //присвоение переменной t значения a: = new TextABC (280, 10, 15, t, clblack); //помещение текста (значения переменной t) f: = '1.bmp'; //присвоение переменной f значения c: = new PictureABC (100, 80, f); //помещение рисунка в графическое окно t: = 'Для завершения задания нажмите Enter'; //присвоение переменной t значения a: = new TextABC (330, 680, 15, t, clBlue); // помещение текста (значение переменной t) OnMouseDown: = MouseDown; //вызов функции нажатия на клавишу мыши OnMouseMove: = MouseMove; //вызов функции перемещения мыши OnKeyDown: = KeyDown; //вызов функции нажатия на клавишу клавиатуры end.
Результат работы программы. 7) Информатика (методическая основа – Босова, 9 класс, тема «Обработка числовой информации в электронных таблицах»).
Электронные таблицы – это прикладная программа, предназначенная для организации табличных вычислений на компьютере. Наиболее распространенными табличными процессорами являются Microsoft Excel и OpenOffice.org Calc.
Пример: написать программу, которая дает возможность отметить правильные ответы в тесте, представленном на экране. В качестве отметки использовать символ «*».
program test; uses GraphABC, ABCObjects; Var f, t: string; a: textABC; c: pictureABC; procedure MouseDown(x, y, mb: integer); //описание процедуры нажатия на клавишу мыши var s: string; Begin s: ='*'; //пременной s присваиваем начение * TextOut (x, y, s); //определение координат мета нажатия клавиши мыши и добавление на этом месте значения переменной s end; procedure KeyDown (Key: integer); //описание процедуры нажатия на клавишу клавиатуры Begin
|