Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • CaseKey of. VK_Enter: window.Close;//при нажатии Enter графическое окно закрывается






    VK_Enter: window.Close; //при нажатии Enter графическое окно закрывается

    end;

    end;

    Var

    c: pictureABC;

    a: textABC;

    f: string;

    t: string;

    Begin

    SetWindowSize (1000, 1000); //установка размеров графического окна

    t: ='Сопоставьте уствойства с их назначением'; //присвоение переменной t значения

    a: = new TextABC (280, 10, 15, t, clblack); //помещение текста (значения переменной t)

    f: = '1.bmp'; //присвоение переменной f значения

    c: = new PictureABC (100, 80, f); //помещение рисунка в графическое окно

    t: = 'Для завершения задания нажмите Enter'; //присвоение переменной t значения

    a: = new TextABC (330, 680, 15, t, clBlue); // помещение текста (значение переменной t)

    OnMouseDown: = MouseDown; //вызов функции нажатия на клавишу мыши

    OnMouseMove: = MouseMove; //вызов функции перемещения мыши

    OnKeyDown: = KeyDown; //вызов функции нажатия на клавишу клавиатуры

    end.

     


     

    Результат работы программы.



    7) Информатика (методическая основа – Босова, 9 класс, тема «Обработка числовой информации в электронных таблицах»).

     

    Электронные таблицы – это прикладная программа, предназначенная для организации табличных вычислений на компьютере. Наиболее распространенными табличными процессорами являются Microsoft Excel и OpenOffice.org Calc.

     

    Пример: написать программу, которая дает возможность отметить правильные ответы в тесте, представленном на экране. В качестве отметки использовать символ «*».

     

    program test;

    uses GraphABC, ABCObjects;

    Var

    f, t: string;

    a: textABC;

    c: pictureABC;

    procedure MouseDown(x, y, mb: integer); //описание процедуры нажатия на клавишу мыши

    var s: string;

    Begin

    s: ='*'; //пременной s присваиваем начение *

    TextOut (x, y, s); //определение координат мета нажатия клавиши мыши и добавление на этом месте значения переменной s

    end;

    procedure KeyDown (Key: integer); //описание процедуры нажатия на клавишу клавиатуры

    Begin






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.