Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Развитие зрительного восприятия. Детям предъявляется картинка с контурным изображением предметов.
Детям предъявляется картинка с контурным изображением предметов. - Найдите на картинке и покажите похожие облака. 2. Звуковой анализ слова ХОЗЯИН, выкладывание схемы слова цветными фишками. Уточнение значения слова.
Звуки: Х, О, ЗЬ, А, И, Н Карандаш помогает детям, которые затрудняются в выполнении задания
3. Игра с заданиями «Шура и снеговик» ВО ДВОРЕ СТОЯЛ СНЕГОВИК. СКУЧНО ЕМУ БЫЛО ОДНОМУ С МЕТЛОЙ СТОЯТЬ. НО ПРИШЕЛ МАЛЬЧИК.КАК ЕГО ЗВАЛИ, ДОГАДАЙТЕСЬ САМИ: В ЕГО ИМЕНИ СЛЫЩИТСЯ ЗВУК Ш (ШУРА, МИША, АЛЕША) - МОЕ ИМЯ – ШУРА, - ГОВОРИТ МАЛЬЧИК. – А ТВОЕ? - А МОЕ – СНЕГОВИК. - ДАВАЙ С ТОБОЙ ДРУЖИТЬ И ИГРАТЬ В СЛОВА И ЗВУКИ! - СОГЛАСЕН, - ОТВЕЧАЕТ СНЕГОВИК. - ПОДУМАЙ И СКАЖИ, КАКОЙ ОДИНАКОВЫЙ ЗВУК СЛЫШИТСЯ В НАЗВАНИИ МОЕЙ ОДЕЖДЫ: ШАПКА, ШУБА, ШАРФ? ОГОРЧИЛСЯ СНЕГОВИК – НЕ ЗНАЕТ. Помогите ему, дети! ПОБЛАГОДАРИЛ СНЕГОВИК ДЕТЕЙ ЗА ПОМОЩЬ И СПРАШИВАЕТ У ШУРЫ: - КАКОЙ ОДИНАКОВЫЙ ЗВУК ЕСТЬ В СЛОВАХ-НАЗВАНИЯХ У МЕНЯ: СНЕГ, СНЕГОВИК, СНЕЖНЫЙ? ЗАДУМАЛСЯ ТЕПЕРЬ ШУРА. Ему тоже нужно помочь, дети! ОБРАДОВАЛСЯ ШУРА ПОМОЩИ ДЕТЕЙ, А СНЕГОВИКУ ГОВОРИТ: - Я СО ЗВУКОМ С ТОЖЕ ДРУЖУ – У МЕНЯ ЕСТЬ СОВОК И САНКИ. Почему, ребята, Шура так сказал? (В этих словах тоже есть звук С) ИНТЕРЕСНО ПОКАЗАЛОСЬ СНЕГОВИКУ ИГРАТЬ В СЛОВА И ЗВУКИ: - БУДЕМ ЕЩЕ ЧТО-НИБУДЬ СПРАШИВАТЬ ДРУГ У ДРУГА? - БУДЕМ. СКАЖИ, ДРУГ СНЕГОВИК, КАКИЕ ПТИЦЫ УЛЕТЕЛИ В ТЕПЛЫЕ КРАЯ, В НАЗВАНИИ КОТОРЫХ ЕСТЬ ЗВУК С? – ПРЕДЛАГАЕТ ШУРА (Соловьи, ласточки, совы, стрижи, скворцы) СНЕГОВИК У ШУРЫ СПРАШИВАЕТ: - КАКИЕ ПТИЦЫ ОСТАЛИСЬ ЗИМОВАТЬ, В НАЗВАНИИ КОТОРЫХ ТОЖЕ ЕСТЬ ЗВУК С? (Сороки, снегири, сойки) ДРУЗЬЯ ТАК УВЛЕКЛИСЬ ИГРОЙ, ЧТО НЕ ЗАМЕТИЛИ, КАК НАСТУПИЛ ВЕЧЕР, ПОРА ДОМОЙ. - ЗНАЕШЬ, СНЕГОВИК, А ВЕДЬ МОЕ ИМЯ МОЖНО ИЗМЕНИТЬ ТАК, ЧТОБЫ В НЕМ ТОЖЕ БЫЛ ЗВУК С, КАК В ТВОЕМ ИМЕНИ. ДОГАДАЙСЯ, КАК МОЖНО МЕНЯ НАЗЫВАТЬ? А вы, дети, догадались?
4.Звуковой анализ и синтез. Подбор слов на каждый из звуков, составляющих ключевое слово - Я сейчас скажу вам главное, ключевое слово. Вы должны определить, какие звуки его составляют и на каждый звук придумать свое, новое слово.
|