Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень медицинских симуляций со стандартизированным пациентом

ПРОГРАММА

ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ

ИНТЕРНОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ОБЩАЯ МЕДИЦИНА

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ «ПЕДИАТРИЯ»

НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Алматы, 2015

 

Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры. Протокол № от «___»_______2015 г.  
Заведующая кафедрой интернатуры и резидентуры по педиатрии №1     Брежнева И.В.  
  Программа утверждена на совместном заседании Комитета образовательных программ педиатрии. Протокол № 3 от «25» ноября 2015 г.  
Председатель КОП, д.м.н.     Божбанбаева Н.С.
  Программа утверждена на заседании Методического совета КазНМУ. Протокол № 3, от «26» ноября 2015 г.  
Председатель, д.м.н., профессор   Тулебаев К.А.

 

Программа Итоговой государственной аттестации разработана в соответствии с требованиями Государственного общеобязательного стандарта образования 2006 г. для интернатуры по специальности «Педиатрия», в соответствии с Типовой учебной программой интернатуры по направлению «Педиатрия» по специальности 051301 «Общая медицина», утверждена приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан № 734 от 26 октября 2011 г.

II этап - объективный структурированный клинический (или практический) экзамен (ОСКЭ, ОСПЭ) с использованием стандартизированного пациента и медицинской симуляции.

Цель: оценка компетенций «практические навыки» и «коммуникативные навыки».

Метод: 34 сценария медицинских симуляций со стандартизированым пациентом:

- 18 – по дисциплине «Детские болезни»;

- 8 – смежные непрофилирующие дисциплины;

- 4 – элективные дисциплины;

- 4 – неотложные состояния.

Каждый интерн проходит 2 станции, на каждой станции он сдает 1 клиническую ситуацию:

- Детские болезни, смежные непрофилирующие дисциплины, элективные дисциплины – 1;

- неотложные состояния - 1

Сценарий по элективным дисциплинам позволяет проверить знания и навыки по смежным профилирующим дисциплинам.

Перечень медицинских симуляций со стандартизированным пациентом

 

Дисциплина Клинические симуляции Ответственная кафедра
Детские болезни, в том числе:  
  Амбулаторно-поликлиническая педиатрия Оказание первой медицинской помощи детям с бронхообструктивным синдромом на догоспитальном этапе Кафедра амбулаторно-поликлинической педиатрии
   
  Модуль пульмонология   Кафедра интернатуры и резидентуры по педиатрии №1
  Острый обструктивный бронхит
  Левосторонняя пневмония
  Нижнедолевая пневмония
  Бронхиальная астма
  Модуль кардиология ВПС. ДМЖП Кафедра интернатуры и резидентуры по педиатрии №1
  ВПС. ОАП
  Артериальная гипертензия
    Кафедра интернатуры и резидентуры по педиатрии № 2
  Диагностика врожденного порока сердца. Тетрада Фалло и тактика ведения
  Модуль ревматология Системная красная волчанка Кафедра интернатуры и резидентуры по педиатрии №2
  Острая ревматическая лихорадка
  Дерматомиозит
  Модуль гематология Острый лимфобластный лейкоз Кафедра интернатуры и резидентуры по педиатрии №2
  Гемофилия А Кафедра интернатуры и резидентуры по педиатрии №1
   
  Железодефицитная анемия
  Гемолитическая анемия Минковского-Шоффара
  Модуль неонатология Гемолитическая болезнь новорожденных Кафедра интернатуры и резидентуры по педиатрии №1
  Язвенно-некротический энтероколит
  Модуль нефрология Острый нефритический синдром. Кафедра нефрологии
  Хроническая болезнь почек
  Модуль гастроэнтерология Язвенная болезнь двенадцатиперстной кишки Кафедра интернатуры и резидентуры по педиатрии №1
  ГЭРБ
   
  Модуль эндокринология Сахарный диабет 1 типа, кетоацидоз Кафедра интернатуры и резидентуры по педиатрии №2
  Диффузно-токсический зоб
   
  Детские инфекционные болезни   Кафедра детских инфекционных болезней
  Корь у детей
  Детская неврология   Кафедра неврологии
  Диагностика эпилепсии в приступном периоде и тактика ведения
  Фтизиатрия   Кафедра фтизиопульмонологии
  Первичный туберкулезный комплекс
  Детская хирургия Острый аппендицит Кафедра детской хирургии
   
  Реанимация и интенсивная терапия Коникотомия Кафедра интернатуры и резидентуры по педиатрии №1
  Сердечно-легочная реанимация Кафедра детской хирургии
  Техника интубации трахеи
  Техника катетеризации подключичной вены
  Дифференциальная диагностика суставного синдрома у детей Иерсиниоз у детей   Кафедра детских инфекционных болезней Кафедра интернатуры и резидентуры по педиатрии №2
   
  Гипоксические состояния новорожденных и неотложные меры в родильной палате Оказание неотложной помощи новорожденному в родильной палате при асфиксии Кафедра детской хирургии Кафедра неонатологии  
   

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вторичные источники питания | Вопрос №7. Технология воспитательной деятельности педагога по физической культуре и спорту




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.