Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание. Исследование экстраверсии, интроверсии и нейротизма (опросник Айзенка).






Экстраверсия: да -1, 3, 8, 10, 17, 22, 25, 30, 39, 44, 49, 53, 56.

Интроверсия: да – 5,, 13, 15, 20, 26, 29, 31, 32, 34, 37, 41, 46, 51.

Нейротизм: нет – 2, 4, 7 9, 11, 14, 16, 19, 21, 23, 28, 33, 35, 38, 40, 43, 45, 47, 50, 52, 55, 57.

Лживость: да – 6, 24, 36

нет – 12, 18, 30, 42, 48, 54.

Оцениваемое качество считается выраженным, если по шкале экстраверсии, интроверсии и нейротизма дано 8 положительных ответов, и крайне выраженным, если положительных ответов 11. О выраженной лживости можно судить при 7 соответствующих ответах и крайне выраженной при 9.


Экзаменационные вопросы

 

1. Определение понятий психика, психическое отражение. Основные функции психики. Структура психики человека.

2. Отрасли психологии.

3. Человек: индивид, личность, субъект.

4. Навыки. Умения. Этапы формирования умения.

5. Привычки. Их влияние на личность.

6. Темперамент. Учет при общении.

7. Характер. Учет при общении.

8. Классификация личности по К.Т.Юнгу.

9. Способности. Характеристика видов.Этапы, задатки.

10. Потребности. Классификация потребностей по А.Маслоу.

11. Структура сознания.

12. Наблюдение, как метод изучения личности.

13. Опросный метод изучения личности и его разновидности.

14. Анкетный опрос, виды анкет и методы их составления.

15. Тестирование, как метод изучения личности, его преимущества и недостатки.

16. Психология общения.

17. Беседа неофициальная и деловая, типы собеседников и требования к деловой беседе.

18. Типы аргументации и правила убеждения.

19. Методы аргументирования.

20. Законы аргументации

21. Межличностные отношения.

22. Сущность, основные признаки, функции и разновидности трудовых коллективов.

23. Морально-психологический климат коллектива. Социально-психологические слои коллектива.

24. Стили и методы руководства.

25. Культура деловых совещаний. Виды совещаний.

26. Деловые переговоры: стратегия деловых переговоров.

27. Стадии переговоров. Методы содержательной подготовки к переговорам.

28. Технология ведения переговоров.

29. Педагогика и педагогическая психология.

30. Процесс обучения.

31. Классификация методов обучения.

32. Психология учебной деятельности.

33. Структура педагогической деятельности.

 

Методические рекомендации по выполнению контрольной работы

 

Контрольная работа является частью самостоятельного учебно-методического и исследовательского процесса.

Цель контрольной работы состоит в подробном изучении определенных тем политологии.

Контрольная работа позволяет студенту научиться четко и грамотно, структурировано и аргументировано излагать теоретический и практический материал.

Тема контрольной работы выбирается студентом из нескольких предложенных вариантов согласно учебной программе и утвержденной на кафедре тематике. Правила выбора темы контрольной работы по определенной дисциплине указаны в соответствующем разделе.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.