Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ВВЕДЕНИЕ. Казанский государственный университетСтр 1 из 41Следующая ⇒
Казанский государственный университет Кафедра социологии
СОЦИОЛОГИЯ
Учебно-методическое пособие Для студентов заочного отделения
Под редакцией Р.Г.Минзарипова и Л.Г.Егоровой
ИЗДАТЕЛЬСТВО КАЗАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ББК 60.5 С 693 УДК 316
Авторский коллектив: С.А.Ахметова, Р.Х.Гайнутдинов, Г.Я.Гузельбаева, Л.Г.Егорова, М.Ю.Ефлова, Н.М.Калина, Р.Г.Минзарипов, В.П.Модестов, Л.Р.Низамова, Э.С.Рахматуллин, В.В.Фурсова, Д.Х.Ханнанова, И.Г.Ясавеев
Печатается по решению кафедры социологии Казанского государственного университета. Протокол № 2 от 12.10.08 С 693 Социология. Учебно-методическое пособие / Под ред. Р.Г.Минзарипова и Л.Г.Егоровой. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2009.– ХХХХХХХХХХХХХХХ с. ISBN 5-7464-0348-2 Учебно-методическое пособие предназначено для студентов заочных отделений, занимающихся изучением социологии, а также для коррекции самостоятельной работы, повторения и закрепления пройденного материала по дисциплине «Социология» студентами очных отделений. В нем акцентируется внимание на наиболее важных и сложных для освоения аспектах содержания ключевых тем по дисциплине «Социология». В пособие включены программа курса, методические указания, практические и контрольные задания, определены формы итоговых заданий и указана рекомендуемая литература по каждой теме. Издание подготовлено преподавателями кафедры социологии Казанского государственного университета. ББК 60.5 Кафедра социологии КГУ, 2009 ISBN 5-7464-0348-2 ВВЕДЕНИЕ Место социологии, как в жизни российского общества, так и в рамках системы высшего образования, заметно изменилось. В частности, ее сегодня изучают студенты самых разных специальностей. Заметные изменения в учебных программах укладываются в общий контекст трансформации и демократизации нашего общества, в ходе которых растет социальная потребность как в постоянном отслеживании усложняющихся социокультурных процессов, так и в нахождении новых моделей объяснения того, что с нами происходит. Выходят в свет новые учебники по социологии, словари, хрестоматии и другие учебные материалы. Постепенно переводятся на русский язык классические труды социологов XX в., а также некоторые наиболее известные, вызывающие многочисленные дискуссии работы современных исследователей. Следует отметить, что даже широкое разнообразие существующих учебных материалов не всегда удовлетворяет потребности студентов, особенно заочных отделений, в качественном глубоком понимании основ социологии как науки. Предлагаемое вниманию студентов учебно-методическое пособие написано авторами исходя из опыта преподавания учебной дисциплины «Социология» на разных факультетах КГУ и с учетом наиболее сложных вопросов и наиболее часто встречающихся ошибок в освоении материала курса. Учебно-методическое пособие, не претендуя на всю полноту освещения социологической проблематики, нацелено на то, чтобы заострить внимание на определенных темах и проблемах, способствовать лучшему пониманию специфики социологического подхода к изучению общества, обратить внимание студентов на наиболее важные вопросы по курсу. Разделяя сложившуюся логику преподавания общей социологии, то есть введение в самую широкую социологическую проблематику, связанного с историей дисциплины, пояснением ее предмета и методов, авторы, тем не менее, сосредоточили внимание на наиболее сложных для самостоятельного освоения моментах содержания курса. Таким образом, вниманию студентов предлагаются не все “обязательные” отрасли социологии: акцент сделан на тех, которые, на наш взгляд, лучше раскрывают сегодняшнее представление о предмете социологии в ее динамике. Учебно-методическое пособие состоит из 14 разделов, каждый из которых посвящен одной из ключевых тем дисциплины. Каждый раздел включает программу, рекомендуемую обязательную и дополнительную литературу, методические указания для содержательного освоения материала, контрольные вопросы для самопроверки, практические и тестовые задания, варианты итоговых заданий по теме. Мы рекомендуем переходить к проверочным вопросам и тестам лишь после завершения проработки всего блока учебного материала, выполнения большей части методических указаний. Настоящее учебно-методическое пособие можно рассматривать как своеобразное дополнение к учебному пособию «Социология», подготовленному преподавателями кафедры социологии КГУ в содружестве с коллегами других факультетов КГУ и вузов и выдержавшему уже два издания. Вместе с тем, для более глубокого освоения дисциплины «Социология» авторы рекомендуют студентам не ограничиваться данными пособиями, а использовать широкий круг литературы и источников, указанный в соответствующих тематических разделах.
В учебно-методическом пособии по курсу «Социология» для студентов-заочников основные разделы написаны: С.А.Ахметова – раздел 8; Р.Х. Гайнутдинов – раздел 14; Г.Я.Гузельбаева – раздел 5; Л.Г.Егорова – разделы 1, 3; М.Ю.Ефлова – раздел 11; Н.М.Калина – общие методические рекомендации студентам для самостоятельной работы по дисциплине «Социология», раздел 2; Р.Г.Минзарипов – раздел 10; В.П.Модестов – раздел 4; Л.Р.Низамова разделы – глава 6, 7; Э.С.Рахматуллин – раздел 1; В.В.Фурсова – раздел 9; Д.Х.Ханнанова – разделы 1, 12; И.Г.Ясавеев – раздел 13.
|