Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Беседа. Типы бесед
Самая распространенная форма общения — это беседа. В «Словаре современного русского литературного языка» дается такое определение «беседы»: 1. Разговор (обычно продолжительный); обмен мнениями. Дружеская, задушевная беседа // официальный разговор с кем-либо. Беседа с лечащим врачом // предназначенный для печати, передачи по радио, телевиденью и т.п. разговор, обмен мнениями журналиста с кем-либо, интервью. Беседа корреспондента с главой делегации. 2. Собеседование на политические, научные и т.п. темы, рассчитанные на обмен мнениями между присутствующими; выяснение кого-либо вопроса // о популярной лекции, передаваемой по радио, телевидению, или о научно-популярной статье в газете. Беседа всегда имеет диалогический характер.
Беседы очень разнообразны по своим темам и видам. По сфере использования беседы делятся на бытовые, «светские», деловые. Бытовые — связаны с нашей повседневной жизнью, с обиходом, с решением домашних вопросов.
Характеристики бытовых бесед: ¢ незапланированность; ¢ большое разнообразие обсуждаемых тем; ¢ частые отклонения от темы, перескакивание с одной темы на другую; ¢ отсутствие, как правило, целевых установок и необходимости принятия какого-либо решения; ¢ самопрезентация личности; ¢ разговорный стиль речь.
«Светская» — происходит скорее «из вежливости», «по необходимости». Она может создать предпосылки для дальнейшего общения. Это беседа на улице, в транспорте, за столом, когда приглашены в гости. Деловые беседы ассоциируются с общением на работе, с исполнением служебных обязанностей, решением производственных вопросов.
Деловая беседа — акт прямой взаимной коммуникации в официально-деловой сфере, осуществляемый посредством слов и невербальных средств (мимики, жестов, манеры поведения) (по: Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация. – М.: Инфра-М, 2003)
Характеристики деловых бесед: ¢ дифференцированный подход к предмету обсуждения с учетом коммуникативной цели партнеров; ¢ быстрота реагирования на высказывание партнеров, способствующая достижению поставленной цели; ¢ критическая оценка мнений, предложений, а также возражений партнеров; ¢ ощущение собственной значимости и повышение компетентности партнеров в результате критического разбора других точек зрения по данной проблеме; ¢ ощущение сопричастности и ответственности в решении затронутой в беседе проблемы.
1. По типу отношений: ¢ вертикальные; ¢ горизонтальные. 2. По характеру обстановки: ¢ официальные; ¢ без соблюдения официальных правил и формальностей. 3. По х арактеру обсуждаемых вопросов: ¢ Кадровые (прием на работу, увольнение, перемещение по должности); ¢ Дисциплинарные (связаны с нарушением трудовой дисциплины, уклонением от служебных обязанностей); ¢ Организационные (определяют технологию выполнения задания); ¢ Творческие (посвящены выработке концепции того или иного проекта и т.д.).
|