Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ПРИМЕЧАНИЕ. o Отметьте и запишите расположения соединительных тяг и их крышек больших (нижних) головок [B], чтобы позже их можно было вернуть в исходное положение.
o Отметьте и запишите расположения соединительных тяг и их крышек больших (нижних) головок [B], чтобы позже их можно было вернуть в исходное положение. o Снимите гайки больших головок соединительной тяги, а также тягу и крышку с вкладышами подшипника. Установка соединительной тяги ВНИМАНИЕ Если соединительные тяги, вкладыши подшипников или коленчатый вал заменяют новыми, то необходимо выбрать подшипник, вставить его и проверить зазор при помощи инструмента для измерения зазоров в подшипниках скольжения перед сборкой двигателя, чтобы убедиться в том, что установлены правильные вкладыши подшипника. · Используйте масло дисульфида молибдена: Внутренняя поверхность [А] вкладышей подшипников · Направьте отметку " ВЫХ" [B] обеих соединительных тяг к внешней стороне коленчатого вала. · Устройте крышку соединительной тяги так, чтобы канавки [C] крышки и соединительной тяги находились на одной стороне. 10-14 КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ / ТРАНСМИССИЯ Коленчатый вал / Соединительная тяга · Используйте масло дисульфида молибдена: Резьбы [A] болтов крышек больших головок соединительной тяги Гайки [C] · Подожмите: Гайки крышек больших головок соединительной тяги: 34 Н-м (3, 5 кгс-м, 25 фут-фунт-сил)
Очитска коленчатого вала / соединительной тяги · После снятия соединительных тяг с коленчатого вала, очистите их растворителем с высокой температурой вспышки. · Продуйте все масляные каналы сжатым воздухом, чтобы удалить посторонние частицы или остатки, которые могут накапливаться в каналах. Искривление соединительной тяги · Снимите вкладыши подшипников больших головок соединительной тяги и переустановите крышки больших головок соединительной тяги. · Выберите ось [A] того же диаметра, что и у большой головки соединительной тяги, и вставьте ось через большую головку соединительной тяги. · Выберите ось того же диаметра, что и у поршневого пальца длиной не менее 100 мм (3, 94 дюйма), и вставьте ось [B] через малую (верхнюю) головку соединительной тяги. · На выверочной плите, установите ось большой головки на подкладку с V-образным вырезом [C]. · При вертикальном положении соединительной тяги, воспользуйтесь высотомером для измерения разницы в высоте оси над выверочной плитой на 100 мм (3, 94 дюйма) длины, чтобы определить размер искривления соединительной тяги. ★ Если искривление соединительной тяги превышает эксплуатационный предел, то соединительную тягу необходимо заменить. Эксплуатационный предел искривления соединительной тяги: ОПИ 0, 2/100 мм (0, 008/3, 94 дюйма)
Скручивание соединительной тяги · Когда ось большой головки [A] находится на подкладке с V-образным вырезом, удерживайте соединительную тягу в горизонтальном положении и измерьте отклонение оси от параллельного положения по отношению к выверочной плите на 100 мм (3, 94 дюйма) длины оси, чтобы определить размер скручивания соединительной тяги. ★ Если скручивание соединительной тяги превышает эксплуатационный предел, то соединительную тягу необходимо заменить. Эксплуатационный предел скручивания соединительной тяги: ОПИ 0, 2/100 мм (0, 008/3, 94 дюйма)
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ / ТРАНСМИССИЯ 10-15 Коленчатый вал / Соединительная тяга Боковой зазор больших головок соединительной тяги · Измерьте боковой зазор больших головок соединительной тяги [A]. · Вставьте калиброметр [B] между большой головкой и щекой кривошипа, чтобы определить зазор. Стандарт бокового зазора больших головок соединительной тяги: 0, 16 ~ 0, 46 мм (0, 0063 ~ 0, 0181 дюйма) Эксплуатационный предел: 0, 7 мм (0, 028 дюйма) ★ Если зазор выходит за рамки эксплуатационного предела, то соединительную тягу необходимо заменить новой и измерить зазор снова. Если после замены соединительной тяги зазор остается достаточно большим, необходимо заменить коленчатый вал. Износ шейки коленчатого вала / подшипника больших головок соединительной тяги · Измерьте зазор шейки коленчатого вала / вкладышей подшипников при помощи инструмента для измерения зазоров в подшипниках скольжения [B]. · Затяните гайки крышки большой головки до указанного момента. Гайки крышек больших головок соединительной тяги: 34 Н-м (3, 5 кгс-м, 25 фут-фунт-сил)
|