Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • ПРИМЕЧАНИЕ. o Отметьте и запишите расположения соединительных тяг и их крышек больших (нижних) головок [B], чтобы позже их можно было вернуть в исходное положение.






    o Отметьте и запишите расположения соединительных тяг и их крышек больших (нижних) головок [B], чтобы позже их можно было вернуть в исходное положение.

    o Снимите гайки больших головок соединительной тяги, а также тягу и крышку с вкладышами подшипника.

    Установка соединительной тяги

    ВНИМАНИЕ

    Если соединительные тяги, вкладыши подшипников или коленчатый вал заменяют новыми, то необходимо выбрать подшипник, вставить его и проверить зазор при помощи инструмента для измерения зазоров в подшипниках скольжения перед сборкой двигателя, чтобы убедиться в том, что установлены правильные вкладыши подшипника.

    · Используйте масло дисульфида молибдена: Внутренняя поверхность [А] вкладышей подшипников

    · Направьте отметку " ВЫХ" [B] обеих соединительных тяг к внешней стороне коленчатого вала.

    · Устройте крышку соединительной тяги так, чтобы канавки [C] крышки и соединительной тяги находились на одной стороне.


    10-14 КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ / ТРАНСМИССИЯ

    Коленчатый вал / Соединительная тяга

    · Используйте масло дисульфида молибдена:

    Резьбы [A] болтов крышек больших головок соединительной тяги
    Поверхность гнезда [B] крышек больших головок соединительной тяги

    Гайки [C]

    · Подожмите:

    Гайки крышек больших головок соединительной тяги: 34 Н-м (3, 5 кгс-м, 25 фут-фунт-сил)

     

     

    Очитска коленчатого вала / соединительной тяги

    · После снятия соединительных тяг с коленчатого вала, очистите их растворителем с высокой температурой вспышки.

    · Продуйте все масляные каналы сжатым воздухом, чтобы удалить посторонние частицы или остатки, которые могут накапливаться в каналах.

    Искривление соединительной тяги

    · Снимите вкладыши подшипников больших головок соединительной тяги и переустановите крышки больших головок соединительной тяги.

    · Выберите ось [A] того же диаметра, что и у большой головки соединительной тяги, и вставьте ось через большую головку соединительной тяги.

    · Выберите ось того же диаметра, что и у поршневого пальца длиной не менее 100 мм (3, 94 дюйма), и вставьте ось [B] через малую (верхнюю) головку соединительной тяги.

    · На выверочной плите, установите ось большой головки на подкладку с V-образным вырезом [C].

    · При вертикальном положении соединительной тяги, воспользуйтесь высотомером для измерения разницы в высоте оси над выверочной плитой на 100 мм (3, 94 дюйма) длины, чтобы определить размер искривления соединительной тяги.

    ★ Если искривление соединительной тяги превышает эксплуатационный предел, то соединительную тягу необходимо заменить.

    Эксплуатационный предел искривления соединительной тяги: ОПИ 0, 2/100 мм (0, 008/3, 94 дюйма)

     

    Скручивание соединительной тяги

    · Когда ось большой головки [A] находится на подкладке с V-образным вырезом, удерживайте соединительную тягу в горизонтальном положении и измерьте отклонение оси от параллельного положения по отношению к выверочной плите на 100 мм (3, 94 дюйма) длины оси, чтобы определить размер скручивания соединительной тяги.

    ★ Если скручивание соединительной тяги превышает эксплуатационный предел, то соединительную тягу необходимо заменить.

    Эксплуатационный предел скручивания соединительной тяги: ОПИ 0, 2/100 мм (0, 008/3, 94 дюйма)

     


    КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ / ТРАНСМИССИЯ 10-15

    Коленчатый вал / Соединительная тяга

    Боковой зазор больших головок соединительной тяги

    · Измерьте боковой зазор больших головок соединительной тяги [A].

    · Вставьте калиброметр [B] между большой головкой и щекой кривошипа, чтобы определить зазор.

    Стандарт бокового зазора больших головок соединительной тяги: 0, 16 ~ 0, 46 мм (0, 0063 ~ 0, 0181 дюйма)

    Эксплуатационный предел: 0, 7 мм (0, 028 дюйма)

    ★ Если зазор выходит за рамки эксплуатационного предела, то соединительную тягу необходимо заменить новой и измерить зазор снова. Если после замены соединительной тяги зазор остается достаточно большим, необходимо заменить коленчатый вал.

    Износ шейки коленчатого вала / подшипника больших головок соединительной тяги

    · Измерьте зазор шейки коленчатого вала / вкладышей подшипников при помощи инструмента для измерения зазоров в подшипниках скольжения [B].

    · Затяните гайки крышки большой головки до указанного момента.

    Гайки крышек больших головок соединительной тяги: 34 Н-м (3, 5 кгс-м, 25 фут-фунт-сил)






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.