Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ВНИМАНИЕ. Правая и левая половины картера изготавливаются на заводе вместе и выпускаются в собранном состоянии
Правая и левая половины картера изготавливаются на заводе вместе и выпускаются в собранном состоянии, поэтому, при замене половин картера, их необходимо менять вместе. ПРИМЕЧАНИЕ o Убедитесь, что все детали тщательно очищены перед сборкой. o Продуйте все масляные каналы сжатым воздухом, чтобы очистить половинки картера и коленчатый вал от лишних блокирующих веществ. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Очистите детали двигателя в хорошо проветриваемом помещении и проследите, чтобы в пределах рабочей зоны не было огня или искр. Это касается любого устройства, имеющего контрольный свет. Не используйте бензин или растворители с низкой температурой вспышки точка для очистки деталей. Это может привести к возгоранию или взрыву. 10-10 КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ / ТРАНСМИССИЯ Картер · Нажимайте и вставляйте новые шариковые подшипники, пока они не дойдут до упора. Специальное приспособление - Комплект оправок для установки подшипников: 57001-1129 [A] Шариковый подшипник [B] Шариковый подшипник (сторона к картеру герметична) · Нажмите и вставить новые игольчатые подшипники таким образом, чтобы поверхности подшипников находились на одном уровне с концом отверстия. [C] Игольчатый роликовый подшипник [D] Игольчатый роликовый подшипник (Вставьте его снаружи.) · Нанесите моторное масло на подшипники. · Установите: Масляный предохранительный клапан [Е] (см. главу Система смазки двигателя) · Установите: Задняя направляющая цепи распределительного вала цилиндров [A] · Подожмите: Задний болт направляющих цепи распределительного вала цилиндров [B]: 20 Н-м (2, 0 кгс-м, 14 фут-фунт-сил)
· Нажимайте и вставляйте новые шариковые подшипники [A], пока они не дойдут до упора. Специальное приспособление - Комплект оправок для установки подшипников: 57001-1129 · Нажмите и вставить новые игольчатые подшипники таким образом, чтобы поверхности подшипников находились на одном уровне с концом отверстия. [B] Игольчатый роликовый подшипник [C] Игольчатый роликовый подшипник (Вставьте его снаружи.) · Нанесите моторное масло на подшипники.
· Установите шариковый подшипник [A] так, чтобы многоярусная сторона была направлена наружу [B]. · Установите: Пластины [C] · Нанесите временное скрепляющее вещество на гайки позиционной пластины подшипника [D]. · Подожмите: Гайки позиционной пластины подшипника: 4, 9 Н-м (0, 50 кгс-м, 43 дюймфунтов)
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ / ТРАНСМИССИЯ 10-11 Картер · Убедитесь, что следующие детали находятся на месте в правой половине картера. Коленчатый вал Масляный патрубок [C] Масляный фильтр [D] Уплотнительное кольцо (Применяйте смазку) [E] Установочные штифты [F]
· Применяйте жидкую прокладку [A] для сопряжения поверхности левой половины картера. Герметик - крепитель Кавасаки: 92104-1063 или Тройной крепитель 1216 · Нанесите временное скрепляющее вещество на область [C] (12 мм, 0, 47 дюймов) кроме верхушки [D] (2 - 3 мм, 0, 08 - 0, 12 дюймов). Левый болт картера (M8) [3] · Затяните правый и левый болты картера (M8) в указанной последовательности [1 - 8]. Болты картера (M8): 20 Н-м (2, 0 кгс-м, 14 фут-фунт-сил) [1, 2, 5, 6] Д = 75 мм (2, 95 дюйма) [3, 4, 7, 8] Д = 110 мм (4, 33 дюйма) · Подожмите: Болты картера (M6): 9, 8 Н-м (1, 0 кгс-м, 87 дюймфунтов) [A] Д = 40 мм (1, 57 дюйма) [B] Д = 65 мм (2, 56 дюйма)
· Смажьте кольца [А] масляного уплотнения [B] и прижмите уплотнение на 3 мм (0, 12 дюйма) [C] внутрь от конца выступа.
10-12 КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ / ТРАНСМИССИЯ Картер · Установите вентиляционную трубу [A] на фитинге картера. o Совместите белую полоску на трубе с отметкой [B] на картере. o Направьте лицевой стороной открытый конец зажима [C] к левой стороне [D], как показано на рисунке.
· Нанесите смазку на стальной шарик [A] и пружину [B]. · Установите: Стальной шарик Пружина Прокладка [C] Регулировочный болт штока переключения [D] · Подожмите: Регулировочный болт штока переключения: 25 Н-м (2, 5 кгс-м, 18 фут-фунт-сил) · Проверьте: ★ Коленчатый вал и ведомый вал свободно вращаются. Если хотя бы один из валов вращается туго или не вращается вообще, расчлените картер, чтобы установить причину.
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ / ТРАНСМИССИЯ 10-13 Коленчатый вал / Соединительная тяга Снятие коленчатого вала · Разделите картер (см. Демонтаж картера). · Снимите коленчатый вал [A] из картера используя пресс.
Установка коленчатого вала · Левый вал [A] коленчатого вала больше, чем правый вал [B]. · Нанесите моторное масло на обе главные шейки. · Вставьте правый конический конец коленчатого вала (тот, что покороче) в правый картер используя пресс и два держателя коленчатого вала. Специальные приспособления - Держатель коленчатого вала: 57001-1174 x 2
Снятие соединительной тяги · Снимите коленчатый вал (см. Снятие коленчатого вала). · Снимите соединительные тяги [A] с коленчатого вала.
|