Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВНИМАНИЕ. Правая и левая половины картера изготавливаются на заводе вместе и выпускаются в собранном состоянии






Правая и левая половины картера изготавливаются на заводе вместе и выпускаются в собранном состоянии, поэтому, при замене половин картера, их необходимо менять вместе.

ПРИМЕЧАНИЕ

o Убедитесь, что все детали тщательно очищены перед сборкой.

o Продуйте все масляные каналы сжатым воздухом, чтобы очистить половинки картера и коленчатый вал от лишних блокирующих веществ.



ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Очистите детали двигателя в хорошо проветриваемом помещении и проследите, чтобы в пределах рабочей зоны не было огня или искр. Это касается любого устройства, имеющего контрольный свет. Не используйте бензин или растворители с низкой температурой вспышки точка для очистки деталей. Это может привести к возгоранию или взрыву.


10-10 КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ / ТРАНСМИССИЯ

Картер

· Нажимайте и вставляйте новые шариковые подшипники, пока они не дойдут до упора.

Специальное приспособление - Комплект оправок для установки подшипников: 57001-1129

[A] Шариковый подшипник

[B] Шариковый подшипник (сторона к картеру герметична)

· Нажмите и вставить новые игольчатые подшипники таким образом, чтобы поверхности подшипников находились на одном уровне с концом отверстия.

[C] Игольчатый роликовый подшипник

[D] Игольчатый роликовый подшипник (Вставьте его снаружи.)

· Нанесите моторное масло на подшипники.

· Установите:

Масляный предохранительный клапан [Е] (см. главу Система смазки двигателя)

· Установите:

Задняя направляющая цепи распределительного вала цилиндров [A]

· Подожмите:

Задний болт направляющих цепи распределительного вала цилиндров [B]: 20 Н-м (2, 0 кгс-м, 14 фут-фунт-сил)

 

· Нажимайте и вставляйте новые шариковые подшипники [A], пока они не дойдут до упора.

Специальное приспособление - Комплект оправок для установки подшипников: 57001-1129

· Нажмите и вставить новые игольчатые подшипники таким образом, чтобы поверхности подшипников находились на одном уровне с концом отверстия.

[B] Игольчатый роликовый подшипник

[C] Игольчатый роликовый подшипник (Вставьте его снаружи.)

· Нанесите моторное масло на подшипники.

 

· Установите шариковый подшипник [A] так, чтобы многоярусная сторона была направлена наружу [B].

· Установите:

Пластины [C]

· Нанесите временное скрепляющее вещество на гайки позиционной пластины подшипника [D].

· Подожмите:

Гайки позиционной пластины подшипника: 4, 9 Н-м (0, 50 кгс-м, 43 дюймфунтов)

 


КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ / ТРАНСМИССИЯ 10-11

Картер

· Убедитесь, что следующие детали находятся на месте в правой половине картера. Коленчатый вал
Трансмиссионный вал и Тяга переключения передач [A]
Шайбы [B]

Масляный патрубок [C]

Масляный фильтр [D]

Уплотнительное кольцо (Применяйте смазку) [E]

Установочные штифты [F]

 

 

· Применяйте жидкую прокладку [A] для сопряжения поверхности левой половины картера.

Герметик - крепитель Кавасаки: 92104-1063 или Тройной крепитель 1216

· Нанесите временное скрепляющее вещество на область [C] (12 мм, 0, 47 дюймов) кроме верхушки [D] (2 - 3 мм, 0, 08 - 0, 12 дюймов).

Левый болт картера (M8) [3]

· Затяните правый и левый болты картера (M8) в указанной последовательности [1 - 8].

Болты картера (M8): 20 Н-м (2, 0 кгс-м, 14 фут-фунт-сил)

[1, 2, 5, 6] Д = 75 мм (2, 95 дюйма)

[3, 4, 7, 8] Д = 110 мм (4, 33 дюйма)

· Подожмите:

Болты картера (M6): 9, 8 Н-м (1, 0 кгс-м, 87 дюймфунтов)

[A] Д = 40 мм (1, 57 дюйма)

[B] Д = 65 мм (2, 56 дюйма)

 

 

· Смажьте кольца [А] масляного уплотнения [B] и прижмите уплотнение на 3 мм (0, 12 дюйма) [C] внутрь от конца выступа.

 


10-12 КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ / ТРАНСМИССИЯ

Картер

· Установите вентиляционную трубу [A] на фитинге картера.

o Совместите белую полоску на трубе с отметкой [B] на картере.

o Направьте лицевой стороной открытый конец зажима [C] к левой стороне [D], как показано на рисунке.

 

 

· Нанесите смазку на стальной шарик [A] и пружину [B].

· Установите:

Стальной шарик

Пружина

Прокладка [C]

Регулировочный болт штока переключения [D]

· Подожмите:

Регулировочный болт штока переключения: 25 Н-м (2, 5 кгс-м, 18 фут-фунт-сил)

· Проверьте:

★ Коленчатый вал и ведомый вал свободно вращаются. Если хотя бы один из валов вращается туго или не вращается вообще, расчлените картер, чтобы установить причину.

 


КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ / ТРАНСМИССИЯ 10-13

Коленчатый вал / Соединительная тяга

Снятие коленчатого вала

· Разделите картер (см. Демонтаж картера).

· Снимите коленчатый вал [A] из картера используя пресс.

 

 

Установка коленчатого вала

· Левый вал [A] коленчатого вала больше, чем правый вал [B].

· Нанесите моторное масло на обе главные шейки.

· Вставьте правый конический конец коленчатого вала (тот, что покороче) в правый картер используя пресс и два держателя коленчатого вала.

Специальные приспособления - Держатель коленчатого вала: 57001-1174 x 2

 

Снятие соединительной тяги

· Снимите коленчатый вал (см. Снятие коленчатого вала).

· Снимите соединительные тяги [A] с коленчатого вала.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.