Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • ВНИМАНИЕ. Правая и левая половины картера изготавливаются на заводе вместе и выпускаются в собранном состоянии






    Правая и левая половины картера изготавливаются на заводе вместе и выпускаются в собранном состоянии, поэтому, при замене половин картера, их необходимо менять вместе.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    o Убедитесь, что все детали тщательно очищены перед сборкой.

    o Продуйте все масляные каналы сжатым воздухом, чтобы очистить половинки картера и коленчатый вал от лишних блокирующих веществ.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Очистите детали двигателя в хорошо проветриваемом помещении и проследите, чтобы в пределах рабочей зоны не было огня или искр. Это касается любого устройства, имеющего контрольный свет. Не используйте бензин или растворители с низкой температурой вспышки точка для очистки деталей. Это может привести к возгоранию или взрыву.


    10-10 КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ / ТРАНСМИССИЯ

    Картер

    · Нажимайте и вставляйте новые шариковые подшипники, пока они не дойдут до упора.

    Специальное приспособление - Комплект оправок для установки подшипников: 57001-1129

    [A] Шариковый подшипник

    [B] Шариковый подшипник (сторона к картеру герметична)

    · Нажмите и вставить новые игольчатые подшипники таким образом, чтобы поверхности подшипников находились на одном уровне с концом отверстия.

    [C] Игольчатый роликовый подшипник

    [D] Игольчатый роликовый подшипник (Вставьте его снаружи.)

    · Нанесите моторное масло на подшипники.

    · Установите:

    Масляный предохранительный клапан [Е] (см. главу Система смазки двигателя)

    · Установите:

    Задняя направляющая цепи распределительного вала цилиндров [A]

    · Подожмите:

    Задний болт направляющих цепи распределительного вала цилиндров [B]: 20 Н-м (2, 0 кгс-м, 14 фут-фунт-сил)

     

    · Нажимайте и вставляйте новые шариковые подшипники [A], пока они не дойдут до упора.

    Специальное приспособление - Комплект оправок для установки подшипников: 57001-1129

    · Нажмите и вставить новые игольчатые подшипники таким образом, чтобы поверхности подшипников находились на одном уровне с концом отверстия.

    [B] Игольчатый роликовый подшипник

    [C] Игольчатый роликовый подшипник (Вставьте его снаружи.)

    · Нанесите моторное масло на подшипники.

     

    · Установите шариковый подшипник [A] так, чтобы многоярусная сторона была направлена наружу [B].

    · Установите:

    Пластины [C]

    · Нанесите временное скрепляющее вещество на гайки позиционной пластины подшипника [D].

    · Подожмите:

    Гайки позиционной пластины подшипника: 4, 9 Н-м (0, 50 кгс-м, 43 дюймфунтов)

     


    КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ / ТРАНСМИССИЯ 10-11

    Картер

    · Убедитесь, что следующие детали находятся на месте в правой половине картера. Коленчатый вал
    Трансмиссионный вал и Тяга переключения передач [A]
    Шайбы [B]

    Масляный патрубок [C]

    Масляный фильтр [D]

    Уплотнительное кольцо (Применяйте смазку) [E]

    Установочные штифты [F]

     

     

    · Применяйте жидкую прокладку [A] для сопряжения поверхности левой половины картера.

    Герметик - крепитель Кавасаки: 92104-1063 или Тройной крепитель 1216

    · Нанесите временное скрепляющее вещество на область [C] (12 мм, 0, 47 дюймов) кроме верхушки [D] (2 - 3 мм, 0, 08 - 0, 12 дюймов).

    Левый болт картера (M8) [3]

    · Затяните правый и левый болты картера (M8) в указанной последовательности [1 - 8].

    Болты картера (M8): 20 Н-м (2, 0 кгс-м, 14 фут-фунт-сил)

    [1, 2, 5, 6] Д = 75 мм (2, 95 дюйма)

    [3, 4, 7, 8] Д = 110 мм (4, 33 дюйма)

    · Подожмите:

    Болты картера (M6): 9, 8 Н-м (1, 0 кгс-м, 87 дюймфунтов)

    [A] Д = 40 мм (1, 57 дюйма)

    [B] Д = 65 мм (2, 56 дюйма)

     

     

    · Смажьте кольца [А] масляного уплотнения [B] и прижмите уплотнение на 3 мм (0, 12 дюйма) [C] внутрь от конца выступа.

     


    10-12 КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ / ТРАНСМИССИЯ

    Картер

    · Установите вентиляционную трубу [A] на фитинге картера.

    o Совместите белую полоску на трубе с отметкой [B] на картере.

    o Направьте лицевой стороной открытый конец зажима [C] к левой стороне [D], как показано на рисунке.

     

     

    · Нанесите смазку на стальной шарик [A] и пружину [B].

    · Установите:

    Стальной шарик

    Пружина

    Прокладка [C]

    Регулировочный болт штока переключения [D]

    · Подожмите:

    Регулировочный болт штока переключения: 25 Н-м (2, 5 кгс-м, 18 фут-фунт-сил)

    · Проверьте:

    ★ Коленчатый вал и ведомый вал свободно вращаются. Если хотя бы один из валов вращается туго или не вращается вообще, расчлените картер, чтобы установить причину.

     


    КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ / ТРАНСМИССИЯ 10-13

    Коленчатый вал / Соединительная тяга

    Снятие коленчатого вала

    · Разделите картер (см. Демонтаж картера).

    · Снимите коленчатый вал [A] из картера используя пресс.

     

     

    Установка коленчатого вала

    · Левый вал [A] коленчатого вала больше, чем правый вал [B].

    · Нанесите моторное масло на обе главные шейки.

    · Вставьте правый конический конец коленчатого вала (тот, что покороче) в правый картер используя пресс и два держателя коленчатого вала.

    Специальные приспособления - Держатель коленчатого вала: 57001-1174 x 2

     

    Снятие соединительной тяги

    · Снимите коленчатый вал (см. Снятие коленчатого вала).

    · Снимите соединительные тяги [A] с коленчатого вала.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.