💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант:
сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей
первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь?
нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Регламент планового технического обслуживания……………………………………...
| 2-3
| Проверка свободного хода переменного дифференцированного уровня контроля…
| 2-29
|
Крутящий момент и скрепляющее вещество....................................................
| 2-5
| Регулировка свободного хода переменного дифференцированного уровня контроля……………………………
| 2-29
|
Технические характеристики..................
| 2-11
| Замена остаточного переднего трансмиссионного масла………………….
| 2-30
|
Специальные приспособления…………
| 2-13
| Замена остаточного заднего трансмиссионного масла…………………..
| 2-31
|
Порядок планового технического обслуживания……………………………
| 2-14
| Карданная смазка..........................................
| 2-32
|
Топливная система...................................
| 2-14
| Тормоз............................................................
| 2-32
|
Проверка свободного хода дроссельной задвижки....................................................
| 2-14
| Проверка износа передней тормозной колодки……………………………………
| 2-32
|
Регулировка свободного хода дроссельной задвижки.............................
| 2-14
| Проверка передних тормозных шлангов и соединений…………………………………
| 2-32
|
Проверка свободного хода рычага дросселирования………………………...
| 2-14
| Замена переднего тормозного шланга........
| 2-33
|
Регулировка свободного хода рычага дросселирования………………………...
| 2-15
| Проверка уровня тормозной жидкости........................................................
| 2-33
|
Проверка скорости холостого хода……
| 2-15
| Замена тормозной жидкости........................
| 2-34
|
Регулировка скорости холостого хода...
| 2-16
| Замена переднего поршня главного тормозного цилиндра в сборе и пылезащитного уплотнения……………….
| 2-34
|
Проверка чистоты топливной системы......................................................
| 2-16
| Замена переднего поршневого кольца суппорта тормоза и пылезащитного уплотнения....................................................
| 2-34
|
Проверка и чистка элемента воздушного фильтра…………………….
| 2-17
| Замена задних тормозных дисков...............
| 2-35
|
Просушка воздушного фильтра..............
| 2-17
| Проверка свободного хода задней тормозной тяги……………………………..
| 2-35
|
Проверка топливного заправочного шланга и соединения……………………
| 2-18
| Проверка свободного хода педали тормоза……………………………………
| 2-35
|
Замена топливного заправочного шланга........................................................
| 2-18
| Регулировка свободного хода педали тормоза и задней тормозной тяги…………
| 2-35
|
Система охлаждения................................
| 2-19
| Рулевое управление......................................
| 2-36
|
Очистка радиатора....................................
| 2-19
| Проверка рулевого управления.....................................................
| 2-36
|
Проверка шланга и соединения радиатора………………………………...
| 2-20
| Электрическая система...............................
| 2-36
|
Замена охлаждающей жидкости.............
| 2-20
| Очистка и проверка свечей зажигания.......
| 2-36
|
Верхняя Часть Двигателя.........................
| 2-23
| Проверка зазора свечей зажигания.............
| 2-36
|
Проверка зазоров клапанов.....................
| 2-23
| Проверка заднего переключателя стоп-сигнала...........................................................
| 2-37
|
Регулировка зазоров клапанов………………
| 2-24
| Регулировка синхронизации стоп-сигнала...........................................................
| 2-37
|
Очистка искрогасителя………………………….
| 2-24
| Проверка системы обнаружения неисправностей приводного ремня………
| 2-37
|
Система преобразователя……………………..
| 2-25
| Проверка объединенных колодок...............
| 2-39
|
Проверка приводного ремня....................
| 2-25
| Проверка передней объединенной колодка оси / кулака……………………….
| 2-39
|
Проверка приводного ремня на провисание................................................
| 2-25
| Проверка колодок переднего карданного вала………………………………………….
| 2-39
|
Регулировка провисания приводного ремня………………………………………………………
| 2-26
| Проверка колодки наконечника тяги..........
| 2-39
|
Проверка приводного рычага (Рукоятка тормозного управления двигателя) в сбор………………………………………
| 2-27
| Проверка объединенной колодки заднего карданного вала……………………………
| 2-39
|
Система смазки двигателя.......................
| 2-27
| Проверка задней объединенной колодки оси / стабилизатора………………………...
| 2-39
|
Смена моторного масла...........................
| 2-27
| Общая смазка................................................
| 2-40
|
Замена масляного фильтра......................
| 2-28
| Проверка затяжки.........................................
| 2-41
|
Колеса / шины...........................................
| 2-28
|
|
|
Проверка шин...........................................
| 2-28
|
|
|
Последнее звено привода.........................
| 2-29
|
|
|
Смазка.......................................................
| 2-40
|
|
|
Затягивание болтов и гаек.......................
| 2-41
|
|
|
Плановое техническое обслуживание должно проводиться в соответствии с этим графиком, что позволит содержать транспортное средство в исправном рабочем состоянии. Первоначальное поддержание жизненно важно и этим не стоит пренебрегать.
ЧАСТОТА
ОПЕРАЦИЯ
| Первое обслуживание
| Регулярное обслуживание
|
После 10
ч. или 100 км (60 миль) эксплуатаци
| Каждые
дней или 200 км
(120
миль) эксплуатации
| Каждые
дней или 600 км
(360
миль) эксплуатации
| Каждые 90 дней, 1700 км (1100
миль) или когда ременная
аварийная лампочка зажигается
(100
ч эксплуатации), что произойдет первым
| Каждый год эксплуатации
| См. страницу
|
ДВИГАТЕЛЬ
|
Износ приводного ремня преобразователя – проверить*
|
|
|
| •
|
| 2-25
|
Провисание приводного ремня преобразователя – проверить*
|
|
|
| •
|
| 2-25
|
Системная функция обнаружения неисправностей приводного ремня – проверить*
|
|
|
| •
|
| 2-37
|
Рукоятка тормозного управления двигателя – проверить*
|
|
|
| •
|
| 2-27
|
Воздушный фильтр – проверить*
| •
| •
|
|
|
| 2-17
|
Свободный ход дроссельной задвижки - проверить
| •
| •
|
|
|
| 2-14
|
Свободный ход рычага дросселирования - проверить
| •
| •
|
|
|
| 2-14
|
Скорость холостого хода - проверить
|
|
| •
|
|
| 2-15
|
Зазор клапанов - проверить
|
|
|
|
| •
| 2-23
|
Чистота топливной системы – проверить*
| •
|
|
| •
|
| 2-16
|
Моторное масло – заменить*
| •
|
|
| •
|
| 2-27
|
Масляный фильтр – заменить*
| •
|
|
| •
|
| 2-28
|
Свеча зажигания - прочистить и прорежить
| •
|
|
| •
|
| 2-36
|
Искрогаситель – прочистить
|
|
|
|
| •
| 2-24
|
Топливные заправочные шланги и соединения – проверить
|
|
|
| •
|
| 2-18
|
Топливный заправочный шланг - заменить
| 4 года
| 2-18
|
Радиатор – прочистить*
| •
| •
|
|
|
| 2-19
|
Шланги и соединения радиатора – проверить*
|
|
|
|
| •
| 2-20
|
Охлаждающая жидкость – заменить*
| 2 года
| 2-20
|
ШАССИ
|
Объединенные колодки – проверить*
| •
| •
|
|
|
| 2-39
|
Свободный ход педали заднего тормоза и тормозной тяги – проверить*
| •
| •
|
|
|
| 2-35
|
Задние тормозные диски – заменить*
| каждые 10 000 км (6 000 миль)
| 2-35
|
Болты и гайки – затянуть
| •
| •
|
|
|
| 2-41
|
Износ передней тормозной колодки – проверить*
| •
|
| •
|
|
| 2-32
|
Переключатель стоп-сигнала – проверить*
| •
|
| •
|
|
| 2-37
|
Рулевое устройство - проверить
| •
|
|
| •
|
| 2-36
|
Свободный ход рычаг дифференциального переключения передач - проверить
| •
| •
|
|
|
| 2-29
|
*: При эксплуатации в грязи, пыли или других суровых условиях езды, при буксировании тяжелых грузов или прицепа необходимо чаще производить обслуживание.
•: В случае необходимости прочистить, отрегулировать, смазать, закрутить или заменить детали.