Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение. Содержание и формы работы.






Мотивационный этап

Содержание и формы работы.

Проблемная ситуация. Приходит в гости персонаж доктор безопасных наук «Обжедейкин» предлагает детям ответить на вопросы «Остаетесь ли вы дома без взрослых?», «Безопасно ли находиться дома одному, без взрослых?»

Обежедейка проводит каждый день урок, с новой темой по безопасности дома.

Вопросы, на которые нужно найти ответы:

Какие предметы считаются опасными?

Можно ли детям пользоваться без взрослых электроприборами?

Хорошо ли быть грязнулей?

Чужой – друг или враг?

Проблемно – деятельный этап.

 

Организованная образовательная деятельность, осуществляемая в разных видах детской деятельности Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей (с использованием ресурсов среды) Взаимодейс твие с родителями
Образовательная ситуация «Опасные предметы дома» Уточнить представления об опасных, для жизни и здоровья предметов, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими. Чтение Г. А Шорыгина «Умный наперсток» Словесная игра «Закончи предложение. Например Иголкой нужно… Коллаж «Мои игрушки» Беседы: «таблетки – не конфетки», «Сундучок опасных предметов» Музыкально – познавательное мероприятие «Спички детям не игрушки»   Дидактическая игра «Опасные – неопасные предметы» раскрашивание Разработать правила и оформить альбом «Опасные предметы дома»
Наши помощники (электроприборы) Продолжать с электроприборами и их значениями. Правилами пользования. Игра «Разрезные картинки» «Новоселье куклы Кати» Конструирование Холодильник, плита, микроволновка. Отгадывание загадок Дидактические игры: «Четвертый лишний», «Магазин электроприборов» Рассматривание иллюстраций Игра «Разрезные картинки»   Беседа с ребенком «Какие предметы окружают ребенка дома»
Образовательная ситуация «Маша - растеряша» уточнить представления об одежде, о назначении вещей, предметов личной гигиены. Путешествие в страну здоровья. Чтение произведений: Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе», «Девочка чумазая», Рисование «Умоем девочку чумазую» (предметы гигиены) Прогулка беседа «Микробы вокруг нас»   С – р игра «Семья», «Больница» Изготовление игрушек «Мойдодыр». Оформление умывальной комнаты. Акция «Здоровое питание»    
«Осторожно – незнакомец» Предостеречь детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми людьми. Рассматривание – обсуждение иллюстраций – ситуациями. Рисование «Мои страхи» Обыгрывание ситуаций «Разговор по телефону»   Беседа «Опасные незнакомцы» Чтение – обсуждение отрывков из произведений «Красная шапочка», «Буратино», «Колобок» Прогулка словесная игра «Свой, чужой, знакомый»   Рассматривание иллюстраций – ситуаций    
Образовательная ситуация «Безопасность дома» Викторина «Все обо всем» Обобщить знания о необходимости соблюдения правил безопасности в различных ситуациях в доме. С р игры. Дидактические игры Показ кукольного театра «Волк и семеро козлят» Рассматривание альбомов   Драматизация сказки «Заюшкина избушка» Консультация «Оставлять ли ребенка дома одного»
       

 

Творческий этап.

В результате реализации проекта дети познакомились с правилами безопасного поведения дома. Были оформлены: стенд «Безопасность глазами детей», альбомы, дидактические игры, разработаны и проведены мероприятия.

 

Приложение.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.