Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! О проведении соревнованийСтр 1 из 2Следующая ⇒
по туристическому многоборью «Открытие сезона»
В целях пропаганды здорового образа жизни, совершенствования навыков туристической и экологической культуры, умения грамотно организовывать досуг среди молодежи общества, в рамках выполнения Программы работы с молодежью ОАО «Беларуськалий» на 2016 год, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Провести с 03.06.2016 по 05.06.2016 открытые соревнования ОАО «Беларуськалий» по туристическому многоборью «Открытие сезона» среди работающей молодежи в районе д. Мазурщина Солигорского района. 2. Утвердить Положение о проведении соревнований (Приложение 1). 3. Директорам рудоуправлений, руководителям вспомогательных структурных подразделений направить туристические команды согласно Положению, назначить представителя, ответственного за подготовку и участие команды в мероприятии. Провести инструктаж работников о необходимых мерах безопасности, профилактики травматизма, правил поведения на воде участников команд на весь период проведения соревнований. 4. Заместителю начальника отдела информационно-идеологической работы Маринич Н.М. организовать работу судейской коллегии. 5. Старшему методисту физической культуры управления социального развития и ЖКХ Головастому В.В. организовать доставку работников, туристического снаряжения к месту проведения соревнований и обратно, подготовить необходимую документацию на отпуск продуктов питания, оказать содействие командам в обеспечении туристическим снаряжением для проживания в полевых условиях. 6. Для организации питания в полевых условиях заведующим предприятий общественного питания рудоуправлений, столовой № 49 произвести выдачу продуктов питания методистам физической культуры 1-4 рудоуправлений, методисту физической культуры УСР и ЖКХ Амельченко Д.М., заместителю начальника отдела ИИР Маринич Н.М. согласно докладных записок на отпуск продуктов питания. 7. Назначить ответственным за обеспечение противопожарной безопасности, складирование и утилизацию пищевых и других отходов в месте проведения соревнований методиста физической культуры УСР и ЖКХ Амельченко Д.М. 8. Расходы на транспорт, питание участников команд, судейской бригады, награждение победителей, призеров соревнований отнести к прочим по текущей деятельности Общества согласно смете расходов коллектива физической культуры «Калийщик» на проведение массовых, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, смете на работу с молодежью на 2016 год. 9. Контроль за проведением мероприятия возложить на заместителя генерального директора по идеологической работе и кадрам Махлая А.В. 10. Главному редактору газеты «Калийщик Солигорска» Царикевич Н.А. осветить данное мероприятие в газете.
Генеральный директор И.И.Головатый
Маринич 8748 Рассылка: 1-4 РУ, бухгалтерия УСР и ЖКХ, УЖДП, АСУП, РМЦ, ЦЛ, ОТК, ОИИР, КФК «Калийщик». Приложение 1
УТВЕРЖДЕНО Приказ генерального директора ОАО «Беларуськалий» ______ № _____________
|