Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Накопление и развитие положительных традиций совместной деятельности учащихся
В организации и воспитании коллектива большую роль играют традиции (от лат. traditio – передача). «Ничто так не скрепляет коллектив, – говорил А.С. Макаренко, – как традиция. Воспитать традиции, сохранить их – чрезвычайно важная задача воспитательной работы. Школа, в которой нет традиций... не может быть хорошей школой, и лучшие школы, которые я наблюдал..., – это школы, которые накопили традиции»[143]. Большое значение в воспитании придавал традициям и В.А. Сухомлинский. В укреплении ученического коллектива немаловажное значение имеют такие яркие и содержательные традиции, как «День встречи первоклассников», «Последний звонок выпускникам школы», праздник «За честь школы», праздник урожая, неделя сада, неделя книги и др. Но нередко в школах основное внимание уделяется созданию и накоплению торжественно-праздничных традиций. Между тем для воспитания коллектива нужны и будничные традиции, побуждающие учащихся к трудовой деятельности, улучшению дисциплины и культуры поведения. В одной из школ, например, зародился обычай отмечать окончание учебы в начальных классах посадкой деревьев на пришкольном участке. В другой школе по традиции деревья сажают вместе одиннадцатиклассники и первоклассники, причем последние ухаживают на ними до окончания школы. Во многих классах складываются и поддерживаются традиции точно в назначенное время начинать собрания, утренники и другие мероприятия. Широкое распространение получили традиции шефства старших классов над младшими. Нетрудно понять, что все эти традиции развивают коллектив, повышают содержательность его жизни, расширяют границы деятельности учащихся, что, естественно, оказывает на последних большое воспитательное влияние, укрепляет их сплоченность, поддерживает чувство гордости за свой коллектив. При правильной и целенаправленной организации воспитательной работы с коллективом, всемерном развитии его самодеятельности, внутришкольной демократии и здорового общественного мнения в нем формируется определенный стиль и тон жизни, которые способствуют эффективному формированию чувства коллективизма у учащихся. Наиболее существенными психологическими и нравственными чертами этого стиля и тона являются: оптимизм и бодрость коллективной жизни и деятельности; развитое чувство собственного достоинства и гордости за свой коллектив; чувство товарищества, дружбы, ответственной зависимости и высокая активность всех учащихся в решении совместно поставленных задач; наконец, чувство защищенности каждого члена коллектива. Создание такого стиля и тона, естественно, требует, как уже отмечалось, длительного времени, активных и методически правильных педагогических усилий. Но если такой стиль и тон складываются, тогда в полной мере проявляются такие важные воспитательные функции коллектива, как организаторская, когда коллектив становится подлинным субъектом воспитания и управления своей деятельностью, нравственно-воспитательная и личностно-развивающая, когда коллектив способствует формированию правильных взаимоотношений, гуманизма, чуткости и культуры поведения учащихся и, наконец, стимулирующая, когда коллектив выступает как возбудитель активности и самодеятельности своих членов в повышении содержательности и здоровой целенаправленности своей жизни (В.М. Коротов). Литература для самостоятельной работы Гордин Л.Ю. Организация классного коллектива. – М., 1984. Иванов И.П. Воспитывать коллективистов. – М., 1987. Коротов В.М. Развитие воспитательных функций коллектива. – М., 1974. Красовицкий М.Ю. Общественное мнение ученического коллектива. – М., 1984. Макаренко А.С. Проблемы школьного советского воспитания // Соч.: В 7 т. – М., 1958. – T. V. Новикова Л.И. Педагогика детского коллектива. – М., 1978. Новикова Л.И. Самоуправление в школьном коллективе. – М., 1988. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. – М., 1982. Сухомлинский В.А. Мудрая власть коллектива. – М.. 1987. Харламов И.Ф. Теория нравственного воспитания. – Минск, 1972.
|