Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Развитие и воспитание учащихся на уроках
Вопросы о сущности развития и воспитания учащихся в процессе обучения рассмотрены в 9 главе. Здесь же необходимо подчеркнуть следующие положения. Нередко учителя обращают внимание только на усвоение учащимися научных фактов и вытекающих из них теоретических выводов и не всегда учат школьников приемам произвольного внимания, а также способам мыслительной деятельности, приемам рационального запоминания, не заботятся о побуждении их к самостоятельности и творчеству в процессе овладения изучаемым материалом. Все это отрицательно сказывается на развивающей стороне обучения. Этот же недостаток зачастую присущ и воспитательной работе на уроках. Отдельные учителя не всегда акцентируют внимание на раскрытии и глубоком усвоении учащимися мировоззренческих и нравственно-эстетических идей, заключенных в изучаемом материале, на использовании дискуссионных форм работы с целью выработки мировоззренческих и нравственных взглядов и убеждений, недостаточно связывают обучение с практикой, с окружающей жизнью. Важной развивающей и воспитательной задачей урочных занятий является формирование интереса к учению, усидчивости и настойчивости в овладении знаниями. Однако решается она не всегда успешно. Учителя не используют всего арсенала методов и приемов активизации учебно-познавательной деятельности учащихся, которые стимулируют их к настойчивой учебной работе. Именно по этой причине в ряде случаев наблюдается такая парадоксальная картина: по мере перехода учащихся из младших классов в средние и старшие их интерес к учению не возрастает, как это должно было бы быть, а, наоборот, снижается, что влечет за собой ухудшение успеваемости. Заканчивая изложение темы об уроке, следует отметить, что в данной главе освещались дидактические, т.е. наиболее общие вопросы проведения урочных занятий. Методика же уроков применительно к изучению отдельных учебных предметов более детально рассматривается в курсах частных методик. В некоторых учебных пособиях формулируются особые требования к проведению урочных занятий. В нашем же изложении нет необходимости делать это. Часть этих требований раскрыта в теме о содержании школьного образования, другая же часть их четко вычленена в главе о сущности и закономерностях обучения. В данном же случае показана реализация этих требований в процессе проведения урочных занятий. Литература для самостоятельной работы Кириллова Т.Д. Особенности урока в условиях развивающего обучения. – Л., 1976. Коротов В.М. Идущему на первые уроки. – М., 1971. Оконъ В. Введение в общую дидактику / Пер. с польск. Л.Г. Кашкуревича, Н.Г. Горина. – М., 1990. Онищук В.А. Урок в современной школе. – М., 1981. ОхитинаЛ.Т. Психологические основы урока. – М., 1977. Панорама методических идей // Народное образование. – 1989. – № 6, 8-10. Педагогический поиск / Сост. И.Н. Баженова. – М., 1987. ХарламовИ.Ф. Как активизировать учение школьников. – Мн., 1975. Харламов И.Ф. Научные основы урока и передовой опыт // Сов. педагогика. – 1987. – № 12. Яковлев Н.М., Сохор A.M. Методика и техника урока в школе. – М., 1985.
|