Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
специальность 44.02.01
«Дошкольное образование»
- Понятийный аппарат дошкольной педагогики. Источники развития дошкольной педагогики как науки.
- Воспитатель современной дошкольной образовательной организации. Требования к личности. Профессиограмма воспитателя.
3. Связь дошкольной педагогики с другими науками, ее место в системе педагогических наук.
- Конвенция о правах ребенка 1989. Основные положения Конвенции.
5. Ребенок как объект и субъект педагогики. Факторы воспитания и развития личности.
- Методы педагогического исследования
7. Содержание, задачи физического воспитания дошкольников.
- Воспитание и развитие детей 1-го года жизни.
- Педагогика как наука. Отрасли современной педагогики. Дошкольная педагогика.
- Государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
- Цели, задачи реализации программы «От рождения до школы».
- Педагогическая возрастная периодизация. Психолого-педагогическая характеристика этапов возрастного развития детей, раннего и дошкольного возрастов.
- Система образования ДНР. Основные принципы и звенья системы образования. Закон ДНР «Об образовании».
- Занятие как форма организации обучения детей дошкольного возраста. Место занятия в режиме дня. Гигиенические и дидактические требования к организации.
- Виды и требования к проведению занятия в дошкольной образовательной организации.
- Своеобразие периода раннего детства, его значение. Особенности высшей нервной деятельности детей в раннем возрасте. Основоположники педагогики раннего возраста.
- Развитие и воспитание детей второго года жизни, организация жизни детей (режим, оборудование). Развитие основных движений, развитие эмоций и потребности в общении. Развитие речи, и приемы ее формирования. Роль взрослого.
- Сенсорное воспитание – основа умственного воспитания. Содержание сенсорного воспитания.
- Понятие нравственного воспитания и развития. Значение нравственного воспитания, В.А. Сухомлинский о нравственном воспитании детей. Задачи нравственного воспитания. Роль семьи в нравственном воспитании детей.
- Роль М.Монтессори в развитии дошкольного образования. Принципы М.Монтессори.
- Трудовое воспитание в системе всестороннего развития детей. Своеобразие труда детей. Задачи и условия трудового воспитания дошкольников. Виды труда в ДОО. Трудовое воспитание в семье.
- Экскурсия, как форма обучения детей дошкольного возраста. Виды и требования к экскурсиям.
- Физическое воспитание и физическое развитие. Воспитание здорового ребенка. Задачи, средства и методы физического воспитания.
- Сущность обучения в ДОО. Дидактические принципы обучения. Модели и типы обучения.
- Умственное воспитание умственное развитие. Задачи умственного воспитания. Средства умственного воспитания.
- Актуальные проблемы дошкольной педагогики на современном этапе.
- Формы организации труда детей в ДОО: поручения, дежурство, общий, совместный, коллективный труд.
- Содержание и методика нравственного воспитания: воспитание любви детей к матери, родным и близким, воспитание любви к родине. Задачи, содержание и методы работы.
29. Формы организации труда детей в ДОО: поручения, дежурство, общий, совместный, коллективный труд.
30. Содержание и методика нравственного воспитания: воспитание любви детей к матери, родным и близким, воспитание любви к родине. Задачи, содержание и методы работы.
31. Формы организации труда детей в ДОО: поручения, дежурство, общий, совместный, коллективный труд.
32. Содержание и методика нравственного воспитания: воспитание любви детей к матери, родным и близким, воспитание любви к родине. Задачи, содержание и методы работы.
- Методы и приемы обучения в дошкольном возрасте. Классификация методов и приемов обучения, их характеристика.
- Воспитание культурно-гигиенических навыков и привычек. Понятие о к/г навыках. Содержание в разных возрастных группах. Условия и приемы формирования к/г навыков у детей разного возраста.
- Особенности использования методов и приёмов в образовательно – воспитательном процессе. Их значимость.
- Организация сна детей. Значение сна. Подготовка детей ко сну. Методика организации дневного сна в разных возрастных группах.
- Развитие и воспитание детей второго года жизни, организация жизни детей (режим, оборудование). Развитие основных движений, развитие эмоций и потребности в общении. Развитие речи, и приемы ее формирования. Роль взрослого.
- Целевые прогулки, их содержание и значение. Подготовка воспитателя. Методика проведения целевых прогулок.
- Эстетическое воспитание и эстетическое развитие. Необходимость и значение эстетического воспитания. Задачи и средства эстетического воспитания.
- Организация, содержание и методика проведения образовательно-воспитательной работы во 2 половине дня.
- Вопросы детей – показатель любознательности. Требования к ответам и вопросам детей.
- Организация питания детей. Значение правильной организации питания. Режим питания. Образовательно-воспитательная работа в процессе приема пищи в разных возрастных группах. Формирование навыков культурной еды.
- Естественно - научные основы режима дня в ДОО. Педагогическое значение режима. Своеобразие режима в разных возрастных группах. Роль взрослого в организации режима в ДОО и семье.
- Основные педагогические правила воспитания детей раннего возраста.
- Экскурсия, как форма обучения детей дошкольного возраста. Виды и требования к экскурсиям.
- Развитие и воспитание детей третьего года жизни. Содержание работы с детьми.
- Особенности режима дня детей третьего года жизни и методика проведения режимных процессов.
- Нравственное воспитание. Принципы и методы нравственного воспитания детей дошкольного возраста.
- Воспитание основ патриотических чувств у детей дошкольного возраста и любовь к родному краю.
- Формы и условия организации детского труда в дошкольной образовательной организации.
51. Понятие и сущность развивающей среды. Структура развивающей среды. Принципы построения развивающей среды в условиях ДОО.
52. Значение, задачи и средства умственного воспитания детей дошкольного возраста.
- Педагогика как наука. Возникновение и становление педагогики как науки.
- Понятие о нравственном воспитании детей дошкольного возраста. Воспитание коллективизма у дошкольников.
- Понятие о цели воспитания. Закономерности и принципы воспитания детей раннего и дошкольного возраста.
- Задачи нравственного воспитания. Воспитание гуманности детей дошкольного возраста.
|