Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Дорога к городу из золота
Наталья Елизарова. Жмых: роман. – Омск, Литера, 2014. – 260 с. Сказку о городе «из чистого золота» главная героиня романа Натальи Елизаровой «Жмых» – Джованна Антонелли услышала в своём нищем детстве от полубезумной матери. Это была неосуществимая мечта – найти сокровища инков. «…Мы заживём так, как тебе и не снилось! Перестанем работать. Купим шёлковые платья…». Собственно, весь жизненный путь Антонеллы и стал дорогой к этой мечте. Да, она нашла своего «золотого тельца». Но закончилась эта дорога полнейшим крахом – моральным, духовным, физическим… Когда я только услышала о новом романе молодой талантливой омской писательницы Натальи Елизаровой, честно говоря, возникли сомнения – стоит ли читать? О Бразилии? Судьба бедной девушки? Начало двадцатого века? Боже мой, не бразильский ли сериал на потребу публики? «Что он Гекубе? Что ему Гекуба?». Что мне далёкие бразильские проблемы… Но – прочитала первую страницу, вторую, третью… и не могла оторваться. Был такой хороший советский фильм под названием «И это всё о нём». Роман Н. Елизаровой можно назвать «И это всё о нас»… Как сформулировал в своём замечательном предисловии омский литературовед, кандидат филологических наук Вадим Физиков, всё, происходящее в романе, «напрямую касается социально-нравственного положения человека в новейшей, буржуазной России». В чём привлекательность романа «для простого читателя», не озабоченного философскими проблемами века? Луиджи Пиранделло, итальянский писатель, лауреат Нобелевской премии по литературе (1934 года) как-то заметил: «Кому выпало счастье породить хоть один настоящий живой персонаж, тот может смеяться даже над смертью…». Читателя любого уровня «Жмых» увлекает тем, что Джованна Антонелли стала таким «настоящим живым персонажем». Не выдумкой писателя, а живым человеком – с плотью, кровью, страстями, заблуждениями, подлостью, любовью… Веришь её чувствам, следишь за её судьбой, как за судьбой реальной женщины – успешной, но несчастной. И не странным кажется даже то, что при всех её далеко не благовидных поступках, «выжженной душе» Джованны, жизнь её вызывает сочувствие и жалость. Роман привлекает и сюжетом, и прекрасным русским языком. Нисколько его не портит наличие в тексте бразильских словечек (значение некоторых даже даётся в примечаниях). Напротив, они и придают неповторимый «бразильский колорит» повествованию. И вызывают восхищение – насколько глубоко автор изучил тему, эпоху, реалии бразильского общества того времени. Язык Елизаровой – образный, поэтический. Вот первое предложение романа: «Память – как болото: увидишь нежную кувшинку, залюбуешься, потянешь к ней руку – и соскользнёшь в такие топи, из которых живым не выбраться…» А вот о жаркой утренней дороге: «…Припекало жёлтое лоснящееся солнце, напоминавшее огромный кусок масла, растёкшийся по бледно-голубому подносу». Разговор измученных непосильной работой людей: «…Они и на жизнь-то жаловались как-то нехотя, лениво нанизывая скупые слова на вертел вялого, вымученного разговора». Описание автором великолепной природы или разбушевавшейся реки – то тонкими, полупрозрачными акварельными штрихами, то крупными, яркими живописными мазками – всё создаёт ощущение присутствия, реальности, правды. Способствует этому «режиму реального времени» и то, что повествование в романе идёт от первого лица: «…Мужчина, которого я пыталась полюбить, назвал меня пустотой, жмыхом. И был неправ. Жмых – это что-то безвредное. Пустота – то, чего нет. А если так – это не про меня. Если на свете что-то и существует, так это я и мне подобные…». Действительно, – к сожалению Создателя! – большинство человечества выбрало этот путь, эту цель, этот смысл жизни – дорогу к золотому тельцу. Авторы послесловия к книге Натальи Елизаровой – доктор исторических наук, профессор Сергей Новиков и магистр истории Михаил Новиков назвали роман «Жмых» романом-пророчеством. Я бы назвала более оптимистично: романом-предостережением. В нём правдиво показана жизнь и крах человека, выбравшего этот путь – к «городу из золота». Всё же хочется верить, что земляне опомнятся и выберут другой путь развития… Св. Филарет митрополит Московский писал: «Живая рыба плавает против воды, а мёртвая вниз за водой. Истинный христианин идёт против потока греховного века, а ложный увлекается его быстротой». Как жмых, который плывёт по течению… и неизбежно тонет.
|