Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Определение модели TIN






     

    В отличие от цифровых представлений точечных, линейных и площадных объектов, трехмерные объекты требуют особых форм представления, т.к. их местоположение описывается не только двумерными, но и высотными координатами. К наиболее распространенному типу трехмерных объектов относится топографический рельеф земной поверхности. При помощи трехмерных объектов могут быть также смоделированы карты плотности населения, атмосферного давления, влажности и т.п.

     

    Цифровые модели рельефа позволяют по конечному набору выборочных точек определять возвышение, крутизну склона, направление ската в произвольной точке на местности. Возможно выявление особенностей местности – бассейнов рек, дренажных сетей, пиков, впадин и т.п. Такие модели широко применяются во многих процедурах ГИС-анализа: при выборе места строительства зданий и коммуникаций, в анализе дренажных сетей, в анализе видимости, при выборе маршрута движении по пересеченной местности.

     

    Поверхности являются непрерывными феноменами в противоположность дискретным объектам, выражаемым точками, линиями и полигонами. Но существуют способы представления поверхностей, в которых используется конечное количество точек. Разные подходы к выбору узловых точек, в которых известно значение возвышения поверхности, определяют две наиболее распространенные модели данных. В геоинформационных системах поверхности обычно описываются при помощи растровых моделей и триангуляционных сетей. В растровых моделях выборочные точки расположены в узлах регулярной растровой решетки, а в триангуляционных сетях –


    +

     

     

    располагаются нерегулярно так, чтобы наилучшим образом ― обогнуть‖ поверхность (отсюда название – triangulated irregular networks – TIN).

     

    Модель TIN (Triangulation Irregular Network - триангуляционная нерегулярная сеть) географических объектов – модель поверхности в виде сети смежных не пересекающихся треугольных граней, определенная по узлам и ребрам, которые покрывают поверхность (Рис. 2.3).

     

    Рисунок 2.3 Модель TIN

     

    Геометрия модели TIN образуется гранями, узлами и ребрами в трехмерном пространстве.

     

    · Грань (Face) – поверхность треугольника в трехмерном пространстве.

     

    · Узел (Node) – вершина треугольника с координатами X, Y, Z.

     

    · Ребро (Edge) – сторона треугольника в трехмерном пространстве. Каждая грань TIN является частью поверхности в 3D-пространстве.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.