Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Функции. Разработка современных приложений на C# (Часть 4 из 6Стр 1 из 10Следующая ⇒
Game Разработка современных приложений на C# (Часть 4 из 6. Разработка игр.) https://www.youtube.com/watch? v=3lUhPghgAn4 Игра «Собери картинку» Элементы Управления на форме MenuStrip1 Обработчики Событий // обработка события Paint private void Form1_Paint(object sender, PaintEventArgs e) { drawField(); }
// щелчок кнопкой мыши на игровом поле private void Form1_MouseClick(object sender, MouseEventArgs e) { // преобразуем координаты мыши в координаты клетки move(e.X/cw, (e.Y-menuStrip1.Height)/ch); }
// команда Новая игра private void новаяИграToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e) { newGame(); }
// команда о программе private void оПрограммеToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e) { Form2 f = new Form2(); f.ShowDialog(); } Функции // новая игра private void newGame()
// перемешивает фишки private void mixer()
// отрисовывает поле private void drawField()
// проверяет, расположены ли фишки в правильном порядке private Boolean finish()
// перемещает фишку, на которой сделан щелчок, в соседнюю пустую клетку: // (cx, cy) - клетка, в которой сделан щелчок, // (ex, ey) - пустая клетка private void move(int cx, int cy)
|