Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Инкапсуляция, полиморфизм и наследование
Концепция процедурного программирования могла бы быть сформулирована как система составления программного кода, действующего на данные. В этом случае приоритет остается за программным кодом. В ООП предпочтение отдается данным. Именно данные управляют доступом к программному коду. В зависимости от того, какие данные обрабатываются, определяются методы для их обработки. В объектно-ориентированных языках программирования эта концепция реализуется через уже упоминавшиеся механизмы инкапсуляции, полиморфизма и наследования. Инкапсуляция позволяет объединить данные и код обработки этих данных в одно целое. В результате получаем нечто наподобие «черного ящика», в котором содержатся все необходимые данные и код. Указанным способом создаются обсуждавшиеся уже объекты. Объект является именно той конструкцией, которая поддерживает и через которую реализуется механизм инкапсуляции. Забегая наперед, отметим, что данные и код внутри объекта могут быть открытыми, доступными вне объекта, и закрытыми. В последнем случае доступ к данным и коду может осуществляться только в рамках объекта. С точки зрения указанного подхода класс является базовой единицей инкапсуляции. Класс задает формат объекта, определяя тем самым новый тип данных в широком смысле этого термина, включая и методы, то есть программный код для обработки данных. Через концепцию класса данные связываются с программным кодом. В пределах класса данные представляются в виде переменных, а программный код — в виде функций (подпрограмм). Функции и переменные класса называются членами класса (соответственно, методами и полями). Полиморфизм позволяет использовать один и тот же интерфейс для выполнения различных действий. Здесь действует принцип «Один интерфейс — много методов». Благодаря полиморфизму программы становятся менее сложными, так как для определения и выполнения однотипных действий служит единый интерфейс. Такой единый интерфейс применяется пользователем или программистом к объектам разного типа, а выбор конкретного метода для реализации соответствующей команды осуществляется компьютером в соответствии с типом объекта, для которого выполняется команда. Важнейшим механизмом в ООП является наследование. Именно наследование позволяет усовершенствовать эволюционным способом программный код, сохраняя при этом на приемлемом уровне сложность программы. Наследование — это механизм, с помощью которого один объект может получить свойства другого объекта, что позволяет создавать на основе уже существующих объектов новые объекты с новыми свойствами, сохраняя при этом свойства старых объектов. Например, если мы решим создать новый класс Породистая собака, который от класса Собака отличается наличием поля награды на выставках, то в общем случае пришлось бы заново создавать класс, описывая в явном виде все его поля и методы. В рамках ООП с помощью механизма наследования можно создать новый класс Породистая собака на основе уже существующего класса Собака, добавив в описании класса только новые свойства — старые наследуются автоматически. Наследование — удобный и полезный механизм, который детально описан в следующих главах книги.
|