Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Классы и объекты
Чтобы решить проблему упорядочивания программного кода, было принято решение ввести четкое разграничение данных и методов обработки этих данных. Более того, данные и соответствующие им методы объединили в одну структуру, которая в ООП называется объектом. Такой на первый взгляд искусственный прием позволяет четко разграничить область применимости методов. Вся программа при этом имеет блочную структуру, что существенно упрощает анализ программного кода. Но даже в таком подходе было бы мало пользы, если бы каждый объект был абсолютно уникальным. Практика же такова, что каждый объект определяется некоторым общим шаблоном, который называется классом. В рамках класса задается общий шаблон, то есть структура, на основе которой затем создаются объекты. Данные, относящиеся к классу, называются полями класса, а программный код для их обработки — методами класса. В классе описывается, какого типа данные относятся к классу (данные называются полями класса), а также то, какие методы применяются к этим данным. Затем в программе на основе того или иного класса создается экземпляр класса (объект), в котором указываются конкретные значения полей и выполняются необходимые действия над ними. Различие между классом и объектом поясним на простом примере, не имеющем никакого отношения к программированию. Поговорим о домашних животных, таких как коты и собаки. Проводя аналогию с программированием, можем определить класс Кот и класс Собака. Определение класса производится через указание полей (данных) и методов класса. Для класса Кот в качестве полей укажем имя (кличку кота) и окрас (цвет). Для класса Собака задаем поля имя (кличка собаки), окрас и породу. Помимо полей, определим методы для этих классов. По большому счету метод — это то, что может делать объект соответствующего класса (или что можно делать с объектом). Коты будут мяукать и ловить мышей, а собаки — лаять и вилять хвостом. Отсюда методами класса Кот являются мяукать и ловить мышей, а класса Собака — лаять и вилять хвостом. Таким образом, мы определили шаблоны, на основании которых впоследствии будут создаваться экземпляры классов или объекты. Разница между классом и объектом такая же, как между абстрактным понятием и реальным объектом. При создании объекта класса задаем конкретные значения для полей. Когда мы говорим о собаке вообще, как понятии, мы имеем в виду домашнее животное, у которого есть имя, окрас, порода и которое умеет лаять и вилять хвостом. Точно так же, понятие кот означает, что он мяукает и ловит мышей, к нему можно обратиться по имени, и шубка у него может быть какого-то цвета. Это — абстрактные понятия, которые соответствуют классу. А вот если речь идет о конкретном Шарике или Мурзике, то это уже объекты, экземпляры класса. Представим, что во дворе живут три собаки и два кота: Шарик (дворняжка коричневого окраса), Джек (рыжий спаниель), Ричард (черная немецкая овчарка), Мурзик (белый и пушистый кот) и Барсик (черный кот с белой манишкой). Каждый из пяти этих друзей представляет собой объект. В то же время они относятся к двум классам: Шарик, Джек и Ричард являются объектами класса Собака, а Мурзик и Барсик — объектами класса Кот. Каждый объект в пределах класса характеризуется одинаковым набором полей и методов. Одновременно с этим каждый объект уникален. Хотя Шарик, Джек и Ричард являются объектами одного класса, они уникальны, поскольку у них разные имена, породы и окрасы. Лают и виляют хвостом они тоже по-разному. Но даже если бы мы смогли клонировать, например, Шарика и назвать пса тем же именем, у нас, несмотря на полную тождественность обеих Шариков, было бы два объекта класса Собака. Каждый из них уникален, причем не в силу каких-то физических различий, а по причине того, что один пес существует независимо от другого.
|