Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Преимущества

    Основные интернет-каналы сбыта продукции, их сравнение, примеры рекламы конкурентов.

    К основным каналам сбыта в интернете можно отнести:
    -Контекстную рекламу и сайт компании (Яндекс, Гугл, Соц. сети)

    -Доски объявлений (Яндекс. Маркет, Авито, Tiu, ПульсЦен, Близко, и пр.)

    -Тематические ресурсы (форумы, сайты по смежной строительной и ремонтной тематике и пр.)

    Рассмотрим преимущества и недостатки каждого из них

     

    Контекстная реклама

    Преимущества:
    Является одним из важнейших инструментов интернет-продаж. Основными преимуществами контекстной рекламы являются высокая эффективность, возможность детального выбора целевой аудитории, подробная статистика эффективности рекламы для аналитики, широкая аудитория потенциальных покупателей, а также удобство А-В тестирования, с изменением различных показателей и аналитикой изменения эффективности.

     

    Примеры рекламы конкурентов:

    В поисковой сети Яндекс:

    В поисковой сети Google:

    Доски объявлений

    Преимущества

    Преимуществом такой рекламы является простота в запуске компании, и лояльность клиентов. Лояльность достигается за счет того, что на таких площадках потенциальному покупателю значительно легче сравнить цены на интересующий товар, при определенных критериях отбора. Таким образом ему легче принять решение о покупке, и, многие посетители таких площадок как Авито, ПульсЦен и пр. уверены, что цены на этих площадках ниже, чем при обычном поиске. Это также увеличивает готовность покупателя принять решение о покупке. Также размещение на торговых площадках даёт бесплатные показы в поисковых системах, что позволяет без доп. затрат бюджета получать больше заказов.

    Примеры рекламы конкурентов:

    Рассмотрим основные преимущества на примере Яндекс Маркета:
    Удобные критерии поиска:

     

     

    Выдача наиболее выгодной цены при запросах на других сайтах:

     

    Возможность размещение акций и скидок, для провокации спроса:

    Бесплатная выдача на поисковые запросы:

     

    <== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
    IV. Интеллектуальная история | апреля 2012 года в ДК Железнодорожников




    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.