Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Преимущества
Основные интернет-каналы сбыта продукции, их сравнение, примеры рекламы конкурентов. К основным каналам сбыта в интернете можно отнести: -Доски объявлений (Яндекс. Маркет, Авито, Tiu, ПульсЦен, Близко, и пр.) -Тематические ресурсы (форумы, сайты по смежной строительной и ремонтной тематике и пр.) Рассмотрим преимущества и недостатки каждого из них
Контекстная реклама Преимущества:
Примеры рекламы конкурентов: В поисковой сети Яндекс:
В поисковой сети Google:
Доски объявлений Преимущества Преимуществом такой рекламы является простота в запуске компании, и лояльность клиентов. Лояльность достигается за счет того, что на таких площадках потенциальному покупателю значительно легче сравнить цены на интересующий товар, при определенных критериях отбора. Таким образом ему легче принять решение о покупке, и, многие посетители таких площадок как Авито, ПульсЦен и пр. уверены, что цены на этих площадках ниже, чем при обычном поиске. Это также увеличивает готовность покупателя принять решение о покупке. Также размещение на торговых площадках даёт бесплатные показы в поисковых системах, что позволяет без доп. затрат бюджета получать больше заказов. Примеры рекламы конкурентов: Рассмотрим основные преимущества на примере Яндекс Маркета:
Выдача наиболее выгодной цены при запросах на других сайтах:
Возможность размещение акций и скидок, для провокации спроса: Бесплатная выдача на поисковые запросы:
|