Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Информационное обеспечение обучения






     

    Основные источники:

    1. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления (учебник для ССУЗов) – Ростов на Дону: Издательство «Феникс», 2009.- 409с.

    2. Волкова А.И. Психология общения (учебное пособие для ССУЗов) – Ростов на Дону: Издательство «Феникс», 2006.- 448с.

    3. Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения (учебное пособие для среднего профессионального образования) – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 178с.

    4. Сухов А.Н. Социальная психология (учебное пособие для ССУЗов). - М.: Издательский центр «Академия», 2006. -240с.

    Дополнительные источники:

    1. Шеламова Г.М. Этикет делового общения – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 178с.

    2. Шеламова Г.М. Этикет деловых отношений – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 178с.

    3. Битянова М.Р. Социальная психология (учебное пособие) СПб.: Издательский дом Питер, 2010.-368с.

    4. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений – СПб.: Издательский дом Питер, 2010.- 368с.

    5. Канке А.А., Кошевая И.П. Профессиональная этика и психология делового общения (учебное пособие для ССУЗов). - М.: Форум, 2009. – 304с.

    5. Курбатов В.И. Конфликтология - Ростов на Дону: Издательство «Феникс», 2009.- 448с.

    6. Руденко А.М., Самыгин С.И. Деловое общение (учебное пособие) – М.: КноРус, 2010.- 440 с.

     

    Вариант контрольной работы определяется по последней цифре шифра. Например, если номер шифра заканчивается цифрой «6», студент выполняет вариант №6. Если заканчивается цифрой «0», то для контрольной работы выбирается вариант №10.

    Требования к оформлению работы:

    Реферат: формат А4, объем – 15 печатных листов, шрифт – 14

    Обязательно: титульный лист

    содержание

    список литературы

    Оформление: в скоросшиватель.

     

    Задания для контрольной работы

    по дисциплине «Психология общения».

    Вариант.

    Понятие «общение» и функции делового общения. Психологические и этические нормы и принципы делового общения. Три взаимосвязанные стороны или характеристики в деловом общении. В чем заключается интерактивная сторона делового общения. Почему важно помнить о персептивной стороне делового общения.

    Вариант.

    Общение как средство коммуникации. В чем заключается проблема эффективности коммуникативного воздействия. В чем заключаются основные функции коммуникации? Этапы процесса обмена информацией.

    Вариант.

    Типы собеседников и приемы общения с ними. Что такое коммуникативные барьеры? Способы и методы воздействия в процессе общения между людьми? Специфика заражения как способа группового воздействия.

    Вариант.

    Методы воздействия между людьми. Сходство и различие внушения и убеждения? В чем заключается сходство и различие заражения и подражания? Что такое манипуляция? Какова роль манипуляции в межличностном общении?

    Вариант.

    Организация коммуникативного процесса. Понятия " коммуникатор", " реципиент", " обратная связь". Значение " эмпатии" и " аттракции" для эффективного общения. Типы собеседников и приемы общения с ними. Что такое коммуникативные барьеры?

    Вариант.

    Классификация невербальных средств общения. Системы невербальной коммуникации. Важнейшие функции невербального поведения в структуре общения. Роль невербальных средств общения на различных этапах (фазах) общения.

    Вариант.

    Конфликт. Этапы и фазы конфликта. Специфика взаимодействия в конфликте. В чем различие понятий «инцидент» и «конфликтная ситуация»? Конфликтоген.

    Вариант.

    Понятие «общение» и функции делового общения. Конфликт. Виды конфликта. Деструктивный и конструктивный конфликты. Конфликтоген.

     

    Вариант.

    Понятие «общение» и функции делового общения. Внутриличностный конфликт. Межличностный конфликт. Внутригрупповой и межгрупповой конфликты. Управление конфликтами

    Вариант.

    Конфликт. Типы конфликтных личностей. Как осуществляется управление конфликтами? Перечислите способы разрешения конфликтов и определите целесообразность для конкретной ситуации.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.