Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Глава 6. • Как использовать анализ дисконтированных денежных потоков (ДДП) для принятия инвестиционных решений






    АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

    В этой главе...

    • Как использовать анализ дисконтированных денежных потоков (ДДП) для принятия инвестиционных решений, касающихся начала нового бизнес-проекта

    • Решения, связанные с возможностью уменьшения текущих эксплутационных расходов за счет инвестиций в оборудование

     

    Содержание

    6.1. Суть анализа инвестиционных проектов

    6.2. Откуда берутся идеи инвестиционных проектов?

    S 6.3. Критерий инвестирования: положительная чистая приведенная стоимость

    S 6.4. Оценка потоков денежных средств инвестиционного проекта

    6.5. Стоимость капитала

    6.6. Анализ чувствительности проекта с использованием электронных таблиц 6.7. Анализ проектов по снижению себестоимости продукции

    6.8. Проекты различной длительности

    6.9. Сравнение взаимоисключающих проектов 6.10. Инфляция и планирование инвестиций

     

    В предыдущей главе мы рассмотрели вопрос применения анализа дисконтированных денежных потоков при принятии наиболее важных финансовых решений, с которыми люди сталкиваются на протяжении своей жизни. В этой главе мы используем те же самые методики, но уже применительно к принятию руководством компаний инвестиционных решений в таких случаях, как, например, выпуск нового товара либо инвестирование в исследовательские лаборатории, заводы, оборудование, склады, выставочные залы, маркетинговые программы и обучение служащих. Процесс анализа таких решений называется планированием инвестиций (capital budgeting).

    В этой главе рассматриваются вопросы, касающиеся логики планирования инвестиций. Хотя детали и различаются в зависимости от конкретного случая, любой процесс планирования инвестиций состоит из трех этапов:

    • поиск новых инвестиционных проектов

    • оценка инвестиционных проектов

    • решение о том, какие инвестиционные проекты принять, а какие — отвергнуть

     

    Какой критерий должно использовать руководство для принятия решений о то каким инвестиционным проектам отдать предпочтение? В первой главе мы выяснил ' что для того, чтобы увеличить богатство акционеров, руководство фирмы должно принимать инвестиционные проекты, которые увеличивают — или хотя бы не уменьшают — рыночную стоимость акционерного капитала фирмы. Для этого руководств необходимо теоретическое обоснование того, как решения, которые оно принимает влияют на рыночную стоимость акций Такое обоснование было дано в четвертой главе. Его суть в том, что руководство фирмы должно подсчитать приведенную стоимость ожидаемых будущих денежных поступлений от реализации проекта и принять только проекты с положительной чистой приведенной стоимостью (NPV).






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.