Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Приложение 6 ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Ребята и зверята (беседа) Предшествующая работа: беседы «Наш уголок природы», «Домашние питомцы», «Ребята и зверята», ситуативные игры «Давай подружимся», «Ты мой друг, я твой друг…», «Спешу на помощь», рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, наблюдения за питомцами уголка природы, рассказы из личного опыта детей, труд в уголке природы. Ход занятия Ребята, давайте друг друга поприветствуем (предлагаю взяться за руки и встать в круг). - Здравствуй, друг! Здравствуй, друг! Встали все мы в дружный круг. Мы пожмём друг другу руки, Улыбнёмся всем вокруг. (дети садятся на стульчики) В. - Наши ушки будут слушать? Наши глазки внимательно смотреть? Наши головушки хорошо думать? А наши язычки красиво говорить? В. - Ребята, сегодня я хочу с вами поговорить о братьях наших меньших. О тех, которые не умеют говорить, но всегда с нами рядом, как верные и преданные друзья. Кого мы называем братьями нашими меньшими? (дети перечисляют) В. - Правильно, это наши домашние питомцы. Давайте разберёмся, а понимаем ли мы животных? - Могут ли животные рассказать о своём настроении? - Могут ли «говорить» их глаза, тело? (Презентация «Силуэты кошек»). - Можем ли мы помочь животному, когда оно грустит, злится или боится? - Бывают ли похожими настроения людей и животных? - Как помочь человеку справиться с плохим настроением? (Выслушиваю рассуждения детей). В. - А хотите поиграть в игру, которая называется «Волшебное превращение» Но для того, чтобы в кого-нибудь превратиться, надо отгадать загадку Хвост пушистый и усы Нет прекраснее красы, Лапки мягкие подушки, К верху поднятые ушки. Ну, подумайте немножко, Догадались? Это (кошка). В. - Как выглядит кошка? (у неё маленькие ушки, длинные усы и хвост пушистый, мягко ступает, есть ноготки-царапки). Какого цвета бывают кошки? Где живёт кошка? Как кричит кошка? В. - А теперь давайте все превратимся в кошек Вам покажем мы немножко, Как ступает мягко кошка. Еле слышно: топ-топ-топ, Хвостик книзу оп-оп-оп. Но подняв свой хвост пушистый Кошка может быть и быстрой. Оцарапать всех вокруг, Может кошка даже вдруг, А потом мяукнет: «Мяу» Я в свой домик убегаю. (дети бегут на стульчики). Следующее превращение, но для этого надо собрать картинки (дети подходят к столам и собирают картинки из 4 частей, у них получаются домашние питомцы). В. - Ребята, а в нашей группе есть такие питомцы? Где они живут у нас? (в уголке природы) А кто за ними ухаживает? (дети и воспитатели) Давайте подойдём к аквариуму. Кто живёт в аквариуме? (аквариумные рыбки) С помощью чего, рыбки плавают? (с помощью плавников) В. - Давайте превратимся в аквариумных рыбок. Рыбки плавают в водице, Рыбкам весело играть. Ах, вы рыбки озорницы, Я хочу вас всех поймать! (дети бегут на стульчики) Молодцы! Понравилась вам игра? Раздаётся голос кошки «Мяу» В. - Ребята, кто-то зовёт нас на помощь. (обращаю внимание на домик с кошками – игрушками). В. - Кто нас звал на помощь? Ой, ребята, посмотрите, да это же «Кошкин дом». Что же с ней случилось? Она же не может нам сказать ничего, вы внимательно посмотрите, какое у неё настроение? (дети предполагают, что кошка сердится). Давайте ей скажем ласковые слова. А эта кошка, посмотрите, чего-то или кого-то боится. Как мы ей можем помочь? Правильно, давайте её пожалеем (дети обнимают, гладят кошку). Ребята, посмотрите на третью кошку. Как вы думаете, какое у неё настроение и захочет ли она с нами дружить? (дети высказываются, что она весёлая, спокойная). Дети, да у неё для вас подарок на память (картина и вата). Благодарим и прощаемся с кошками. Работа с картиной: (выставляю на мольберт картину с бархатным изображением кошки и дети рассказывают, что вата на ощупь мягкая и пушистая как шёрстка кошки, после чего дополняют изображение кошки ватой, а мячик кусочками желтой пряжи).
|