Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Лиса и муравей (по мотивам киргизской сказки)
Лиса и муравей (по мотивам киргизской сказки)
Программное содержание. Рассказывать и разыгрывать сказ-ку. Закрепить умение образовывать близкие по смыслу од-нокорен-ные слова (хитрая-прехитрая, хитрющая), подбирать определения (про-с-товатая, нехитрая, глу-пая), синонимы к слову (побежала, по-мча-лась, понеслась, полетела). План. Воспитатель зачитывает детям письмо Старика-Годовика с приглашением в комнату сказок: «Друзья, вас ждет сказка. При-хо-ди-те». Когда дети займут свои места, из-за ширмы появляются сказочные персонажи. Воспитатель рассказывает сказку: «Лиса и муравей решили подружиться и вместе посеяли пшеницу. Хитрая лиса каждый день жаловалась, что у нее болит то живот, то голова, и уходила, чтобы полакомиться кумысом. Муравей один трудился с утра до вечера – то поливал поле, то полол. Наконец созрел урожай. Увидела лиса полный ток зерна и решила обмануть муравья: весь урожай взять себе. – Друг мой муравей, зачем нам делить всю эту пшеницу? Лучше давай побежим наперегонки. Кто из нас первым прибежит к току, тот пусть и берет весь урожай, – сказала лиса. Муравей подумал и согласился. Стали они рядом. Задрала она хвост, уши прижала, бежит во всю мочь. Но и муравей не зевал – уцепился за ее хвост. Прибежала лиса к току и отряхнулась. Муравей отлетел в сторону, залез на кучу пшеницы и крикнул: – Эй, лиса, почему ты так замешкалась? Лиса растерялась: – Когда ты прибежал сюда? – Давным-давно! Я уже успел отдохнуть, а ты вот еле дышишь. Так лиса оказалась побежденной .Не сумела она придумать новую хитрость и побрела прочь. Муравей перетащил в амбар весь урожай и жил спокойно и сыто. А ленивая лиса голодала всю зиму». – Понравилась сказка, ребята? Здесь встретились незнакомые слова. Лиса лакомилась кумысом, кумыс – это напиток из кислого кобыльего молока. Муравей молотил зерно на току, ток – это такое специальное место для молотьбы. А потом зерно хранилось в амбаре, амбар – строение для хранения зерна. – Как вы думаете, зачем лиса предложила муравью бежать наперегонки? (Она хотела перехитрить муравья, забрать себе весь урожай.) – Лиса быстро побежала. Как об этом сказать по-другому? (Побежала, помчалась, понеслась, полетела.) – Каким в сказке оказался муравей? (Трудолюбивым, умным, догадливым, хитрым-прехитрым, хитрющим.) А лиса? (Плохой друг, лентяйка, глупая, неумная, нехитрая, глуповатая.) – Кто хочет изобразить, как лиса притворялась больной? (Пластический этюд.) А как лиса бежала наперегонки? Как муравей полол поле? – Кто хочет рассказать сказку еще раз? Желающий рассказывает сказку, воспитатель подсказывает начало предложения в случае надобности. При рассказывании ребенок держит в руках игрушки. Вызвать 2-3 детей по желанию. Второй раз рассказывают по ролям двое детей.
|