Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания. Þ Прочтите вслух и подробно перескажите текст, используя слова автора.






Þ Прочтите вслух и подробно перескажите текст, используя слова автора.

Þ Выделите в тексте главное ключевое слово, обозначающее предмет речи.

Þ Выпишите из текста все сочетания этого слова с другими, разделите характеристики мира на положительные, отрицательные, нейтральные.

Þ дополните этот список другими возможными словосочетаниями (например, долгосрочный мир, насильственный мир, вечный мир и т. д.).

Þ Найдите синонимы слова “мир, ” укажите различия в значении синонимов.

Þ Найдите антонимы слова “мир, ” укажите различия значений антонимов.

Þ Укажите значение омонимов “мир” — “мір.”

Þ Вспомните или найдите в словаре пять наиболее значительных пословиц ο мире, объясните их.

Þ Укажите признаки мира.

Þ Укажите качества мира.

Þ Укажите присущие и привходящие свойства мира.

Þ Укажите понятия, выражающие виды мира (внутренний мир, мир с ближними, международный мир и т. д.).

Þ Дайте определение понятия “мир.”

Þ Укажите главное положение (тему) послания святителя Тихона.

Þ Когда и при каких обстоятельствах было написано это по

слание? Кому оно адресовано?

Þ Укажите основные события и факты Отечественной войны 1812года.

Þ Укажите основные события и факты Первой мировой войны 1914-1918 годов, а в особенности события и факты участия России в Первой мировой войне.

Þ Укажите основные факты и события Гражданской войны в России 1918-1920 годов.

Þ Укажите основные факты и события Великой Отечественной войны 1941—1945 годов.

Þ Расскажите ο событии, с которым непосредственно связано послание, и об исторической обстановке, в которой оно было написано.

Þ При каких обстоятельствах был заключен Брестский мир?

Þ Кто, по какой причине и с какой целью заключил Брестский мир?

Þ Каковы были условия Брестского мира?

Þ Каковы были последствия Брестского мира?

Þ Укажите территориальный состав — части Российской империи до Брестского мира, какие территории были отторгнуты от нашей страны по Брестскому миру?

Þ Кто был заинтересован в заключении Брестского мира?

Þ Каким образом был заключен Брестский мир?

Þ Когда, при каких обстоятельствах и кем был расторгнут Брестский мир?

Þ Найдите в тексте и выпишите характеристики и оценки гражданской войны.

Þ Укажите исторические аналогии (подобие) Первой мировой войны и Гражданской войны в России.

Þ Укажите признаки и свойства (особенности) войны с внешним врагом и гражданской войны.

Þ Дайте определение гражданской войны, оборонительной войны, отечественной войны, военной агрессии. Приведите соответствующие примеры на материале войн, которые вела Россия на протяжении своей истории. С кем и почему были эти войны?

Þ Сравните последствия Отечественной войны 1812 года, Первой мировой войны и Великой Отечественной войны.

Þ Являются ли Отечественная война 1812 года и Великая Отечественная война 1941-1945 годов сходными событиями, а если являются, то в каком смысле?

Þ Бывают ли справедливые войны? — дайте развернутый и обоснованный ответ на вопрос.

Þ Сформулируйте принципы справедливой войны и условия справедливости войны, используя правила справедливости, обратимости и транзитивности.

Þ Найдите в текстах Св. Писания и в творениях св. Отцов Церкви места, подтверждающие сформулированные вами принципы.

Þ Используя результаты предшествующих заданий, подготовьте выступление на тему: Христшнское понимание войны u мира.

Þ Обсудите эту тему и выступления на занятии.

Þ Сформулируйте проблему, которая объединяла бы все четыре изученных материала. Проведите дискуссию ο христианском понимании войны и мира.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.