Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задания. Þ Прочитайте текст и перескажите его содержание.
Þ Прочитайте текст и перескажите его содержание. Þ Используя теоретический материал раздела, найдите в тексте и укажите, как используются следующие топы: 1. Действие и претерпевание: что совершил неприятель, и что претерпела Россия; что совершили русские, и что претерпел неприятель? 2. Предыдущее и последующее: назовите события Отечественной войны 1812 года, изображенные в Манифесте? 3. Место: в каких местах какие действия совершались, как связаны с местом события, изображенные в тексте? 4. Время: в какое время совершались действия, изображенные в тексте? Как представлен ход событий во времени? 5. Состояние: в каком состоянии находились русские и неприятельские силы в начале, в ходе и в конце Отечественной войны 1812 года? 6. Внешние обстоятельства: какова была обстановка, благоприятствующая или препятствующая неприятелю и русским силам? 7. Причина и следствие: в чем причина и цель нападения неприятеля на Россию? B чем причина его поражения? B чем состояли причина и цели России в войне 1812-1813 гг.? 8. Условие: как изображаются в тексте условия, при которых стала возможной победа русских над неприятелем? 9. Образ действия: каков образ действия французского войска в отношении к России? Что говорится об образе действий в отношении к французам во время военных действий? Что говорится об образе действий в отношении побежденного неприятеля? 10. Цель и средство: каковы цели и соответствующие им средства французов и русских в войне? 11. Присущее и привходящее: как изображаются в тексте присущие особенности русского народа и войска, французской армии? 12. Признак: укажите признаки поведения неприятеля, свидетельствующие ο свойствах его натуры. 13. Качества: перечислите нравственные качества неприятеля и русских. 14. Свойства: укажите, как изображены в тексте специфические свойства неприятеля и российского войска. 15. Род и вид: укажите и перечислите виды противопоставленных нравственных качеств русских и неприятеля. Іб. Целое и части: укажите части русского общества, вставшие на борьбу с врагом, и части французской армии, оставшиеся на поле боя после ее поражения. 17. Имя: укажите и объясните наименования России и неприятеля, которые используются в тексте. 18. Большее-меньшее (сравнение): укажите, как сравниваются французская и русская армии, как используется этот топ для характеристики русской армии. 19. Подобие: чему уподобляется и с чем сопоставляется французская армия? 20. Противное: найдите в тексте все противопоставления, объясните значение каждого из них. 21. Правило справедливости: найдите в тексте места, где на основе топа справедливости указывается необходимость смирения и человеколюбия. 22. Правило обратимости: найдите в тексте и укажите места, где говорится ο человеческом и Божием возмездии завоевателю, и сравните их; объясните различие. Þ Сформулируйте обоснованную точку зрения на основные события и духовно-нравственные следствия Отечественной войны 1812 года. Þ Выберите какое-либо значительное событие общественной жизни; используя топы, постройте систематический образ этого события; напишите официальное сообщение-манифест.
Текст 2. Гоголь Η. Β.
|