Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Введение. 1. Понятие образовательного пространстваСтр 1 из 2Следующая ⇒
Содержание Введение. 3 1. Понятие образовательного пространства. 5 2. Общие вопросы управления качеством образования. 11 Заключение. 16 Список литературы.. 17 Введение Развитие российской системы образования в настоящее время характеризуются особым динамизмом. При этом в постоянных изменениях школы как социального института исследователи обозначают противоречивость. С одной стороны отмечаются инновационность, масштабность изменений и признаки нового позиционирования сферы образования в обществе, с другой стороны, обнаруживаются новые свидетельства кризиса образовательных институтов. Происходящие изменения зарождались на протяжении длительного времени, проявлялись в разное время и с разным эффектом для системы образования. В целом, можно утверждать, что они являются следствием перемен в общественной жизни, инициированы научно-техническим прогрессом и обусловлены логикой развития самой системы образования. Возможность некоторых изменений, являющихся в настоящее время знаковыми для образовательной системы, обозначалась задолго до их появления. Например, в 2003 году при анализе опыта реформ образования в различных странах мира было выделено несколько тенденций, которые сегодня представлены и в российской системе образования: - децентрализация и демократизация управления; - расширение автономии учебных заведений с одновременным усилением их подотчетности; - переход к рыночным моделям организации, управления и финансирования образования. Позднее, в 2009 году, при анализе происходивших изменений в российском образовании был отмечен ряд особенностей проблемного характера, преодоление которых рассматривалось как необходимое. Прежде всего, отмечалась потребность в изменении структуры российского образования, так как очевидно ее несоответствие потребностям экономики, а ресурсы отрасли не достаточны для решения актуальных задач. Как одна из главных задач рассматривалось повышение качества образования для поддержания конкурентоспособности. Как тревожный симптом рассматривалась тенденция к утрате образованием роли «социального лифта». Последняя позиция была позднее зафиксирована в официальных документах при подготовке Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. Цель работы – рассмотреть характеристики ведущих тенденций развития образовательного пространства в ОУ различного уровня. Задачи работы: 1. Понятие образовательного пространства; 2. Общие вопросы управления качеством образования.
|