Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Доверенность






ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«________________________»

 

(первая редакция)

 

Г. ___________

Г.

Общество с ограниченной ответственностью «____________________________», именуемое в дальнейшем «Общество», создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее – «ФЗ»), действующим законодательством РФ и учредительными документами Общества.

 

I. НАИМЕНОВАНИЕ ОБЩЕСТВА И ЕГО МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ

 

II. ПРАВОВОЙ СТАТУС ОБЩЕСТВА

 

III. ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

IV. ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА ОБЩЕСТВА,

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИБЫЛИ И ВОЗМЕЩЕНИЯ УБЫТКОВ

 

 

V. ВЫПУСК ОБЛИГАЦИЙ

 

 

VI. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ

 

 

VII. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

 

 

VIII. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБЩЕСТВА.

 

 

XIX. ПОРЯДОК ВЫХОДА УЧАСТНИКОВ ИЗ ОБЩЕСТВА

 

X. ПРИБЫЛЬ ОБЩЕСТВА

 

XI. РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ (РЕВИЗОР)

 

 

XII. ИМУЩЕСТВО, УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ

 

 

XIII. УСЛОВИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

И РЕОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА

 

ПОДПИСЬ УЧАСТНИКА:

 

Общество с ограниченной ответственностью

«____________________________»

в лице Генерального директора ________________. ______________________

 


Протокол

 

При составлении протокола входят следующие обязательные реквизиты:

  • полное наименование организации или предприятия;
  • название вида документа (ПРОТОКОЛ);
  • дата;
  • индекс (в протоколах, которые относятся к распорядительным документам);
  • место составления;
  • заголовок;
  • текст;
  • подписи.

Дополнительными реквизитами протокола являются:

  • наименование структурного подразделения;
  • гриф утверждения;
  • отметка о наличии приложений;
  • место (помещение, офис) и время проведения заседания;
  • фамилия и инициалы председательствующего на совещании, заседании;
  • дата подписания протокола;
  • способ голосования (открытое, тайное, заочное).

Протокол оформляется на общем бланке.

Содержание протокола

Заголовок, дата и номер протокола

Заголовком протокола будет название коллегиального органа или вида заседания. Например, Протокол (чего?) заседания педагогического совета; совещания начальников структурных подразделений и т.д.

Датой протокола является дата заседания (протоколы, как правило, оформляются после заседания). Если совещание продолжалось несколько дней, то дата протокола включает даты начала и окончания.

Например: 21 — 24.07.2009.

Номером (индексом) протокола является порядковый номер заседания в пределах календарного года или срока полномочий коллегиального органа.

Текст протокола включает следующие части: вводную; основную.

Вводная часть

Во вводной части протокола после заголовка приводятся фамилии и инициалы председателя и секретаря заседания. С новой строки после слова «Присутствовали» в алфавитном порядке перечисляют фамилии, инициалы должностных лиц, присутствовавших на заседании.

Если на заседании были лица из других организаций, то после слова «Присутствовали» с новой строки печатают слово «Приглашенные» и указывается список приглашенных лиц, в этом случае перед каждой фамилией указывается должность и название организации.

Во вводной части протокола указывается повестка дня.

Она состоит из перечисления вопросов, которые обсуждаются на заседании, и закрепляет последовательность их обсуждения и фамилии выступающих (докладчиков). Каждый вопрос повестки дня нумеруется арабской цифрой, его формулируют с использованием предлогов «О» или «Об». Например: «Об утверждении учебных программ»; «О подведении итогов учебного года».

По каждому пункту указывается докладчик (должностное лицо, готовившее данный вопрос).

Основная часть

В соответствии с последовательностью вопросов в повестке дня оформляется текст основной части протокола — он должен содержать столько разделов, сколько пунктов включено в повестку дня.

Таким образом, заголовочная часть протокола оформляется всегда одинаково. Но текст протокола может быть изложен в разных формах: краткой или полной.

Краткий протокол — фиксирует обсуждавшийся на заседании вопросы, фамилии докладчиков и принятые решения. Такой протокол ведут чаше всего в тех случаях, когда заседание носит оперативный характер.


 

 

Образец оформления «полного» протокола с продольным расположением реквизитов

 

Наименование организации

 

ПРОТОКОЛ

 

00.00.0000 №______

 

г. Тольятти

 

 

заголовок к тексту

 

Председатель……И.О.Фамилия

Секретарь………..И.О.Фамилия

 

Присутствовали: ____ человек (инициалы и фамилии в алфавитном порядке)

Приглашенные: должности, инициалы, фамилии.

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. О…………………….Доклад (должность, И.О.Фамилия)
  2. Об…………………...Сообщение (должность, И.О.Фамилия)

 

1. СЛУШАЛИ:

И.О.Фамилия в именительном падеже – содержание доклада

ВЫСТУПИЛИ:

 

ПОСТАНОВИЛИ:

1.1……………………………………….

1.2……………………………………….

 

 

  1. СЛУШАЛИ:

И.О.Фамилия выступающего в именительном падеже – содержание выступления.

ВЫСТУПИЛИ:

 

ПОСТАНОВИЛИ (РЕШИЛИ):

2.1……………………………………….

2.2……………………………………….

За ________ Против__________ Воздержались__________

 

 

Председатель Личная подпись И.О.Фамилия

Секретарь Личная подпись И.О.Фамилия

 

Образец оформления выписки из протокола

Наименование организации

 

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА

 

00.00.0000 №_____

 

г. Тольятти

 

Заголовок к тексту

 

 

Председатель - И.О.Фамилия

Секретарь – И.О.Фамилия

Присутствовали-……………..

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. О…………. Доклад……….

2. Об…………. Выступление……….

3. О………….. Сообщение…………

 

  1. СЛУШАЛИ:

 

ВЫСТУПИЛИ:

 

ПОСТАНОВИЛИ:

 

 

Председатель Личная подпись И.О. Фамилия

Секретарь Личная подпись И.О.Фамилия

 

 

Верно:

Должность Личная подпись И.О.Фамилия

Дата


 

Акт

Для оформления акта используется общий бланк организации или специальный бланк акта с унифицированным текстом. Специальный бланк берется, когда у акта есть утвержденная форма (например, акт о несчастном случае на производстве) или когда в нем фиксируется периодически повторяющаяся информация (как, например, в актах о нарушении дисциплины).
На акты распространяются требования ГОСТ Р 6.30-2003*(3)

В соответствии с этим ГОСТом обязательными реквизитами акта являются:
- название организации;
- название вида документа (слово " акт");
- дата и регистрационный номер документа;
- место составления;
- заголовок к тексту (название акта);
- подписи;
- в необходимых случаях - гриф утверждения. Обычно он присутствует на законодательно установленных формах актов. Кроме того, он ставится на актах приема законченных строительством объектов, оборудования, выполненных работ, списания, экспертизы.

В заголовочной части акта размещают реквизиты, которые присутствуют в бланке организации: наименование организации, наименование структурного подразделения, наименование вида документа (акт), основание для его издания, дата, индекс, место составления, заголовок к тексту.

Если акт предназначен для передачи в другие организации, т.е. является внешним документом, в состав реквизитов заголовочной части включают юридический адрес организации — автора акта.

Дата и место составления акта должны соответствовать дате актируемого события и месту его составления.

Основное содержание акта включает заголовок и текст.

Заголовок соотносится с названием вида документа и формулируется в родительном падеже: Акт (чего?) «работы комиссии по проверке деятельности АХО». Возможна формулировка заголовка с помощью отглагольного существительного — «О приеме-передаче оборудования», «Об уничтожении дел».

Текст акта делится на три части: введение, констатирующая часть, выводы.

Вводная часть печатается с абзаца и включает сроки проведения работы комиссии, ее цели и задачи.

В этой части в обязательном порядке должны быть сведения о документе (автор, название, дата и номер), послуживший основанием для проведения проверки (или работы комиссии). Таким документом может быть приказ руководителя, договор о совместной деятельности и др. Далее во вводной части указывают должность и фамилию председателя комиссии; должности и фамилии членов комиссии. Возможно, в работе комиссии (или в проверке) участвовали работники из других организаций. Тогда в акте должны быть указаны все присутствующие, их должности и названия организаций.

В оформляющей части размещают подписи председателя и членов комиссии в той же последовательности, как и во вводной, части, но без указания должности. Акт подписывают все члены комиссии. В случае несогласия одного из членов комиссии с содержанием акта (или отдельными выводами) рядом с его подписью указывается «Особое мнение члена комиссии И. И. Иванова прилагается». Особое мнение члена комиссии становится приложением к акту.

В оформляющей части указывается количество экземпляров акта и местонахождение каждого экземпляра.


 

 

Акт

_____________ ______________

(дата) (номер)

 

Об отсутствии работника

на рабочем месте

 

Мною, ___________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

в присутствии ___________________________________________________________

(наименование должности (профессии), фамилия, имя, отчество)

и _______________________________________________________________________

(наименование должности (профессии), фамилия, имя, отчество)

составлен настоящий акт о нижеследующем:

Работник ________________________________________________________________

(должность (профессия), подразделение, фамилия, имя, отчество)

отсутствовал на рабочем месте в течение _________________________________

(указать период времени)

с _____________________ по _____________________ без уважительных причин.

Свое отсутствие объяснить отказался.

 

Содержание данного акта подтверждаем личными подписями:

 

1. ________________ _______________ ______________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

2. ________________ _______________ ______________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

 

Настоящий акт составил:

________________ _______________ ______________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

 

С актом ознакомился и один экземпляр получил:

________________ _______________ ______________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

 

 


 

Доверенность

Чтобы выданная доверенность была действительной, она должна содержать необходимые сведения, установленные Гражданским кодексом РФ. Перечень всех обязательных реквизитов, отсутствие любого из них влечет недействительность документа.

1. наименование документа;

2. личные данные доверителя (кто предоставляет права и обязанности - фамилия, имя, отчество, по мере необходимости должность, адрес проживания, паспортные данные);

3. личные данные доверенного лица (кому предоставляются права и обязанности - фамилия, имя отчество, по мере необходимости должность, адрес проживания, паспортные данные);

4. текст документа;

5. дата документа;

6. подпись доверителя;

7. отметка о заверке (в случае необходимости).

При оформлении доверенности частного лица в документе в обязательном порядке указываются персональные сведения о доверителе (фамилия, имя, отчество, место жительства) и вид действий по доверенности.

Правовые основы оформления и последующего выполнения действий по доверенности образуют положения Гражданского кодекса РФ. В соответствии со ст. 185 ПС РФ под доверенностью признается " письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами". При этом доверенность на совершение сделок, требующих нотариальной формы, должна быть также нотариально удостоверена, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Отдельные виды доверенностей, в частности, доверенность на получение заработной платы и иных платежей, связанных с трудовыми отношениями, на получение вознаграждения авторов и изобретателей, пенсий, пособий и стипендий, вкладов граждан в банках и на получение корреспонденции (в т. ч. денежной и посылочной), может быть также удостоверена:

1) организацией, в которой доверитель работает или учится;

2) жилищно-эксплуатационной организацией по месту его жительства;

3) администрацией стационарного лечебного учреждения, в котором он находится на излечении.

ГК РФ устанавливает особый порядок для оформления и выдачи доверенностей от имени юридического лица. Такая доверенность выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати предприятия (организации, учреждения).


ДОВЕРЕННОСТЬ

НА ПРАВО ПОЛЬЗОВАНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ

(простая письменная форма)

 

___________________________________________________________________________

(город (пос.), область, край, дата прописью)

 

Я, гр. ______________________________________________________________________,

проживающий(ая) по адресу __________________________________________________

___________________________________________________________________________

паспорт серия _________ № _________, выдан __________________________________

___________________________________________________________________________

(кем, когда)

Имея в собственности автомобиль:

___________________________________________________________________________

(марка, модель транспортного средства)

государственный регистрационный знак _______________________________________,

идентификационный номер (VIN) _____________________________________________,

год выпуска ______________________ двигатель № ______________________________,

шасси (рама) № ____________________________________________________________,

кузов (коляска) № __________________________________________________________,

паспорта транспортного средства серия ___________ № __________________________,

свидетельство о регистрации (техпаспорт) транспортного средства серия ___________

№ _________________, выдано ГИБДД ________________________________________

______________________________________________ " ____" _______________ 20 ____ г.

состоит на учете в __________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

настоящей доверенностью уполномочиваю гр. _________________________________

__________________________________________________________________________,

проживающего(ую) по адресу _______________________________________________

___________________________________________________________________________

паспорт серия _________ № ____________, выдан _______________________________

___________________________________________________________________________

(кем, когда)

Управлять и распоряжаться вышеуказанным транспортным средством, следить за его техническим состоянием, расписываться за меня и выполнять все действия, связанные с правом забирать автомобиль со штрафной стоянки. Быть моим представителем в ГИБДД и совершать иные действия, связанные с выполнением данного поручения. Без права продажи указанного автомобиля.

 

 

Доверенность выдана сроком на __________________________________________

(прописью, не более 3-х лет)

Подпись лица, выдавшего доверенность ____________________________________

 

«____»_________________ 20 ___ г.


 

Письмо

Письмо оформляют на специально предназначенном для этого вида документа бланке формата А4. Если текст письма не превышает семи строк, допускается использовать для писем формат А5.

Датой письма является дата его подписания.

Текст письма строят по схеме:

введение (здесь приводятся мотивы составления письма, ссылки на события, факты, решения вышестоящих учреждений и другие факторы, послужившие основанием для составления письма);

доказательства (здесь излагают обоснование вопроса, изложенного в письме);

заключение (перечисление выводов, просьбы, требования, предложения).

Нередко в практике документирования применяются письма, которые содержат одну заключительную часть текста без пояснений.

По своему объему текст письма, как правило, не должен превышать одну страницу.

Цель составления и направления писем сводится, как правило, к побудительным мотивам, отсюда вытекают основные требования к тексту: ясность, четкость, краткость изложения. Практика переписки выработала несколько общих правил, которых необходимо придерживаться при составлении и оформлении писем.

Письмо должно быть посвящено одному вопросу, что упрощает операции по их обработке и ускоряет исполнение в той организации, куда они адресованы.

Текст письма, как правило» излагается от третьего лица единственного числа, например: «Школа не имеет возможности...», «В ближайший год школа не предполагает...» и т.д.

Право подписи служебных писем, как правило, принадлежит руководителю, а в период его отсутствия (болезнь, отпуск, командировка) его заместителю или должностному лицу, исполняющему обязанности руководителя. Письма в настоящее время пересылают не только по почте, но и с использованием телеграфа, аппаратов факсимильной связи, компьютерных сетей (электронная почта).

Независимо от способа передачи документа используют единые требования к его составлению и оформлению.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.