Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Введение. Министерство образования и науки РФСтр 1 из 4Следующая ⇒
Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение Высшего образования «КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ
Специальность: 44.03.05. Педагогическое образование(с двумя профилями подготовки)
КУРСОВАЯ РАБОТА Методы и формы воспитания, применяемые В учебных заведениях юридического профиля».
Студентка II курса
Группа 08-443 «___»__________ 2016 г. ____________ (Е.Н. Карлова)
Научный руководитель
к. психол.н., доцент
«» __________ 2016 г. ____________ (Ф.М. Юсупов)
Казань - 2016 СОДЕРЖАНИЕ
Введение …......................................................................................................3 1. Воспитание в учебных заведениях юридического профиля..................6 2. Понятие и классификация методов воспитания.....................................10 3. Формы воспитания.….................................................................................21 Заключение….................................................................................................28 Литература Приложения
Введение Воспитание — основная категория педагогической науки и практики. С древнейших времен и до сегодняшнего дня воспитание выступает первой формой передачи опыта предшествующих поколений последующим. Каждая цивилизация рассматривала процесс воспитания с точки зрения постановки цели, отбора содержания, выбора методов, форм и средств воспитания. Педагогика нужна всем, - писал замечательный советский педагог Василий Александрович Сухомлинский, выражая требование времени и тот огромный интерес, который вызывает у нас разговор о процессе воспитания. Под воспитанием следует понимать овладение совокупностью общечеловеческих ценностей, знаниями, способами творческой деятельности, социальными, нравственными и эстетическими отношениями. В узком же смысле под воспитанием подразумевают специально-организованное целенаправленное формирование социальных, нравственно-эстетических отношений. Обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания личности, гражданина России является ключевой задачей современной государственной политики Российской Федерации. Законопослушность, правопорядок, доверие, развитие экономики и социальной сферы, качество труда и общественных отношений — всё это непосредственно зависит от принятия гражданином России общенациональных и общечеловеческих ценностей и следования им в личной и общественной жизни. Воспитательная деятельность должна быть направлена на формирование высоконравственной, духовно развитой и физически здоровой личности, способной к высококачественной профессиональной деятельности и ответственности за принимаемые решения; формирование у учащихся социальных компетентностей, нравственных и духовных ценностей и потребностей; воспитание у учащихся таких важнейших личностных качеств, как трудолюбие, организованность, ответственность. Воспитание является важнейшим разделом, который всегда изучала и изучает педагогика. Как показывает практика, функция воспитательного воздействия может реализовываться самыми различными способами, на различных уровнях, с множественными целями. Например, человек сам может оказывать на себя воспитательное влияние, управляя своим психологическим состоянием, контролируя свое поведение. При этом от позиции человека в отношении себя (кем бы он хотел быть в настоящем и стать в будущем) зависит выбор воспитательной цели и способов ее достижения. Актуальность темы исследования. Изучение методов и форм воспитания, применяемых в учебных заведениях юридического профиля является достаточно актуальной темой и на сегодняшний день, так как мировая и отечественная история свидетельствует нам о том, что содержательные параметры, методы, цели воспитания сменяющихся поколений отражают уровни цивилизации общества, его экономических возможностей. Изучение методов и форм воспитания позволяет более подробно рассмотреть процесс становления личности, выявить уровень культурного образования личности. Целью нашей курсовой работы является рассмотрение и выявление наиболее эффективных методов и форм воспитания в образовательных учреждениях юридического профиля. В соответствии с вышеуказанной целью мы сочли целесообразным решение следующих задач: 1. Изучить и проанализировать литературу по данной теме; 2. Раскрыть теоретические основы воспитательного процесса; 3. Рассмотреть принципиальные различия и сходства методов воспитания; 4. Рассмотреть различные формы воспитания, применяемые в образовательных учреждениях юридического профиля; Объектом нашей работы является изучение проблем процесса воспитания в образовательных учреждениях, юридического профиля. Предмет исследования: методы и формы воспитания, применяемые в юридических образовательных учреждениях. Гипотеза исследования: уровень образования значительно повысится, если использовать в совокупности все формы и методы воспитания. Методы исследования: 1. Изучение научной социально-педагогической литературы; 2. Анализ материала, полученного из научной социально- педагогической литературы; 3. Обобщение и синтез используемого материала; Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
|