Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Обеспечение качества образования
Качество образования – одна из основных правовых и этических составляющих болонских реформ, поэтому во всех конференциях министров образования европейских стран центральной темой является качество образования. На Берлинской конференции в 2003 г. была поставлена конкретная задача – разработать к 2005 г. всем странам-участникам Болонского процесса действующие системы обеспечения качества. Были выделены три уровня обеспечения качества: вузы, страны, Европа в целом. Система обеспечения качества должна включать: · · определение степени ответственности вуза за качество; · · оценку программ или учебных заведений в целом, куда входит внутреннее оценивание, внешняя экспертиза, участие студентов в процедуре и публикация результатов; · · наличие сопоставимых систем аккредитации, сертификации и лицензирования; · · международное партнерство и сотрудничество. Европейская ассоциация университетов совместно с Европейским союзом студентов и Европейской сетью контроля качества в образовании разрабатывает набор стандартов, процедур и методических рекомендаций по обеспечению качества, исследует возможность создания системы внешней экспертизы по обеспечению контроля и аккредитации. Во многих странах Европы государство отходит от активного вмешательства и регулирования сферы высшего образования. Главным в оценке эффективности образовательной деятельности вузов становится результаты образования, полученные знания, умения, навыки, в том числе за счет самостоятельного обучения. Иными словами главным становится выход, а не вход (содержание программ, учебных планов). Большинство европейских вузов уже создали системы и механизмы обеспечения качества и связанные с ними процедуры аккредитации. Великобритания, Франция и Нидерланды начали проводить оценку качества примерно в 1985 г. В политехническом секторе Великобритании система внешней оценки качества существовала уже в конце 60-х годов. Европейская сеть обеспечения качества в высшем образовании была создана в 2000 г. Сейчас все европейские страны имеют структуры (агентства ) по контролю качества высшего образования. У нас с 2004 г. существует Федеральная служба по надзору в сфере образовательных услуг, функция которой – контроль качества. Существует огромное разнообразие форм и методов работы этих агентств. Национальные системы Европы имеют восемь различных видов оценки. Однако, в целом, преобладают - оценка программ, аккредитация программ и институциональная проверка. Европейская ассоциация университетов в 2001 г. разработала документ «Контроль качества в высшем образовании», в котором рассматриваются общие показатели для управления качеством и контроля качества. Эти показатели охватывают цели и средства обучения, критерии отбора и приема абитуриентов, процедуры апелляции, количественные и качественные характеристики профессорско-преподавательского состава, обратную связь со студентами, передачу и накопление кредитов, междисциплинарность, инфраструктуру и оборудование, получение внебюджетных средств, мотивация преподавателей и исследователей, систематический аудит, инвестирование в строительство и оборудование, связь с рынками труда, международная конкурентоспособность, механизм международного контроля качества, инновационный потенциал в научной, технической и культурной сферах. Наиболее общеупотребляемый тип внешней оценки высшего образования – аккредитация. В 1998 г. исследовались системы 21 страны Западной и Восточной Европы, из них только 6 стран имели схему аккредитации высшего образования. Но к 2003 г. у всех стран, кроме Дании и Греции, уже существовала та или иная процедура аккредитации. Сейчас рассматривается идея о создании Европейского консорциума по аккредитации, которые включают агентства по аккредитации из 8-ми стран Западной Европы. Международная сеть агентств по обеспечению качества высшего образования уже существует. Работа национальных аккредитационных структур основывает свою работу на следующих принципах: · · независимость от государства и вузов и привлечение внешних экспертов; · · первичную оценку проводят сами вузы; · · внешняя оценка включает посещение вуза и совместную экспертизу; · · публикация отчетов. Сейчас появляются узкоспециализированные организации, которые занимаются аккредитацией учебных курсов. Имеется программная, специализированная аккредитация образовательных программ и институциональная аккредитация, касающаяся вузов.
|