Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Индекс доходности ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Индекс доходности отражает эффективность инвестиционного проекта. Рассчитывается по формуле: Если значение индекса доходности меньше или равное 0, 1, то проект отвергается, так как он не принесет инвестору дополнительного дохода. К реализации принимаются проекты со значением этого показателя больше единицы. Оценка инвестиционных проектов с помощью коэффициента дисконтирования Данный метод предполагает использование коэффициентов дисконтирования для приведения будущих потоков денежных средств к текущему моменту. Выбор численного значения коэффициента дисконтирования зависит от таких факторов, как: цели инвестирования и условия реализации проекта; уровень инфляции в национальной экономике; величина инвестиционного риска; альтернативные возможности вложения капитала; финансовые соображения и представления инвестора. С ростом ставки приведения размер чистого приведенного дохода сокращается. Считается, что для различного класса инвестиций могут выбираться разные значения норматива дисконтирования. Иметь хорошо отработанный и перспективный план деятельности на будущее. Иметь хорошую репутацию в обществе. Инвестируя в теневое предприятие, инвесторы рискуют остаться без прибыли, поэтому выбирают только те предприятия, которые вызывают доверие. Вести открытую, то есть прозрачную деятельность. Для этого необходимы бухгалтерская отчётность и работа со СМИ. Многое зависит от внутренней политики, проводимой в той стране, в которой находится предприятие. Для вкладов инвесторы выбирают наиболее Для оценки инвестиционной деятельности могут применяться следующие показатели: · соотношение капиталовложений в объекты производственного и непроизводственного назначения характеризует отвлечение средств на непроизводственное развитие; · соотношение заемных и собственных средств в инвестиционной деятельности, характеризует привлекательность компании для инвесторов и зависимость от заемного капитала в инвестиционной деятельности; · внутренняя норма доходности по каждому новому инвестиционному проекту, определяющая предельную эффективность капиталовложений. Норма дисконта, при которой дисконтированная стоимость притока реальных денег (поступлений от проекта) равна дисконтированной стоимости оттоков (инвестиций); · соотношение освоения капиталовложений и финансирования приоритетных проектов (по основным проектам) характеризует степень использования средств, выделенных на приоритетные проекты; · удельные капиталовложения определяю капиталоемкость вводимых мощностей. 17. Производственное планирование и прогнозирование. Бизнес-план организации. Состав и характеристика разделов бизнес-плана. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ КАК ОСНОВНАЯ ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ. ТЕХНОЛОГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ. СИСТЕМА ПЛАНОВ Одной из основных функций управления является функция планирова-ния. Чтобы эффективно конкурировать в рыночной экономике, необходимо постоянно заниматься сбором и анализом информации об отрасли, конкуренции и учитывать все это при разработке производственного планирования, которое направлено на эффективное использование материальных, трудовых, финансовых и других ресурсов предприятии. Планирование как процесс - это формирование образа будущего и процесс принятия решений для успешного функционирования производства. В результате этого процесса формируется план – система взаимоувязанных, объединенных общей целью заданий, обеспечивающих их успешную реализацию. Принципы планирования – единство (все планы едины и не противоречат друг другу); непрерывность (процесс разработки планов должен быть постоянным (непрерывным); точность (плановые показатели должны максимально приближаться к фактическим и наоборот); участие (в процессе планирования должны принимать участие все сотрудники предприятия, которых будет затрагивать план). Методы планирования: 1. Нормативный (на основе норм и нормативов). 2. Расчетно-аналитический (на основе факторного анализа с учетом статистических данных). 3. Балансовый (на основе увязки ресурсов с потребностью в них). 4. Экономико-математический (использование экономических приемов для определения взаимосвязи между факторами торгового процесса). Этапы планирования: а) прогнозирование; б) стратегический анализ факторов деятельности предприятия; в) стратегическое планирование (выбор альтернатив развития); г) выработка конкретной программы действий (тактическое планирова-ние); д) разработка бюджета. Система планов предприятия включает в себя: стратегическое, долго-срочные, среднесрочные и оперативные планы. Планы подразделяются: 1. По временному признаку выделяют: прогнозы, среднесрочные; долго-срочные; оперативные. 2. По целевому назначению: идеальные; стратегические; тактические. 3. По функциональному назначению: планы характеризуют различные ас-пекты производственно-хозяйственной деятельности предприятия (план по производству; план по труду; план по себестоимости; план по капи-тальному строительству). 4. По обоснованию эффективности инвестиций: бизнес- планы; планиро-вание организационно-технических мероприятий; планирование технического перевооружения. Бизнес-планы нужны всем: банкам спонсорам, у которых предпринима-тель собирается брать кредиты для создания своего дела: сотрудникам уже действующей фирмы для понимания целей, задач и перспектив развития предприятия; самому предпринимателю, для того чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их на целесообразность и реа-листичность. В современной деловой практике в зависимости от целей, для которых составляется бизнес-план, он может использоваться для: -привлечения внешнего финансирования; -повышения эффективности финансового менеджмента на предприятии; -стратегического планирования; -планирование реструктуризации бизнеса. Бизнес план должен включать следующие разделы: Раздел 1. Оглавление бизнес-плана. Раздел 2. Резюме. Раздел 3. Общее описание компании. Раздел 4. Продукты и услуги. Раздел 5. Маркетинг-план. Раздел 6. Управление и организация Раздел 7. Производственный план Раздел 8. Капитал и юридическая форма компании Раздел 9. Финансовый план. Составление бизнес-плана, как и процесс планирования, представляет собой непрерывный процесс, так как выводы, вытекающие из этих соображений, должны постоянно пересматриваться.
Вопрос 18. Источники формирования прибыли. Порядок и методы планирования прибыли. Определение валовой прибыли.
Прибыль – конечный результат деятельности коммерческого предприятия, источник инвестиций.
Основные методы планирования прибыли являются: Метод прямого счёта. В данном методе основной показатель — прибыль от реализации продукции, которая рассчитывается по отдельным видам хозяйственной деятельности. Расчет осуществляется по основной формуле нахождения прибыли: П = Выручка — С/С — Налоги (НДС, акцизы), где П — прибыль от реализации продукции, руб.; С/С — себестоимость, руб. Аналитический метод Аналитический метод основан на построении многофакторных моделей и учитывает влияние различных факторов на результаты деятельности предприятия. Метод может иметь графическую интерпретацию в виде графиков рентабельности, позволяющих определить точку безубыточности предприятия. Алгоритм определения прибыли при данном методе следующий: · 1-й этап — анализируется полученная прибыль предприятия за отчетный период; · 2-й этап — определяется плановое изменение объемов производства; · 3-й этап — устанавливается доля прибыли в общем объеме полученных доходов; · 4-й этап — определяется планируемая прибыль как произведение планируемых доходов доли прибыли с учетом изменения объемов производства. Метод совмещённого расчёта. Использование 1-го и 2-го методов. Валовая прибыль (ВП) представляет собой прибыль от всех видов деятельности предприятия, исчисленную до вычета налога на прибыль.
|