Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика уровня освоения общих компетенций

1.Мотивация обучающегося – интерес к данному конкретному виду практики и его соответствие желанию обучающегося, интерес к работе:

Высокий уровень

Выше среднего уровня

Средний уровень

2. Организация собственной деятельности, выбор типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества:

Высокий уровень

Выше среднего уровня

Средний уровень

3. Принятие решений в стандартных ситуациях и ответственность за них:

Высокий уровень

Выше среднего уровня

Средний уровень

4. Владение методами поиска и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (работа в справочных и правовых системах):

Высокий уровень

Выше среднего уровня

Средний уровень

5. Владение информационной культурой, анализ и оценка информации с использованием информационно-коммуникационных технологий (средства Интернет):

Высокий уровень

Выше среднего уровня

Средний уровень

6. Работа в коллективе и команде, эффективность общения с коллегами, руководством, клиентами:

Высокий уровень

Выше среднего уровня

Средний уровень

7.Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий (формирование полных и четких заключений и рекомендаций после проведенного анализа соответствующей информации):

Высокий уровень

Выше среднего уровня

Средний уровень

8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации (самостоятельно выполнять индивидуальное задание, формировать отчет и дневник по практике):

Высокий уровень

Выше среднего уровня

Средний уровень

9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Высокий уровень

Выше среднего уровня

Средний уровень

10. Развивать культуру межличностного общения, взаимодействия между людьми, устанавливать психологические контакты с учетом межкультурных и этнических различий:

Высокий уровень

Выше среднего уровня

Средний уровень

11. Знать правила техники безопасности, нести ответственность за выполнение мероприятий по безопасности труда:

Высокий уровень

Выше среднего уровня

Средний уровень

Общая оценка за преддипломной практику (по пятибалльной системе) ______________________________________________________________

«____» __________ 201__г.

 

Руководитель практики от организации _____________ ____________________________________________

Подпись ФИО и должность руководителя

М.П.

Дифференцированный зачет сдан на оценку __________________________________________________________________

Руководитель практики от техникума

_________________ _______________________________________

Подпись ФИО и должность руководителя

Примечание: качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика, оценивается следующим образом:

Оценка «отлично» ставиться в том случае, когда работа выполнена в полном объеме, соответствует действующим требованиям или нормативам.

Оценка «хорошо» ставиться в том случае, когда работа выполнена в полном объеме, имеются отклонения от действующих требований или нормативов.

Оценка «удовлетворительно» ставиться в том случае, когда работа выполнена в полном объеме, имеются значительные отклонения от действующих требований или нормативов.

Оценка «неудовлетворительно» ставиться в том случае, когда выполненный объем работ не соответствует действующим требованиям или нормативам.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Эстуарные виды | Критерий второй – требования к работникам




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.