![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Афинский полис в архаический период (система управления, возникновение коллегии фесмофетов, законодательство Драконта)
В ахейский период в Аттике также существовало царство, исчезнувшее вместе с нашествием дорийцев. Однако Аттика в меньшей степени пострадала от их вторжения. Здесь сохранилось прежнее население: пеласги и ионийцы. Согласно традиции, в Аттике было 12 поселений. Каждый из «городов» управлялся собственным базилеем (царём) и советом старейшин, состоявшим из родовой знати. Особое место принадлежало Афинам, расположенным неподалеку от моря и имевшим мощные укрепления. Кроме того, Афины находились в центре плодородной долины, имели качественную глину, что привело к раннему развитию здесь гончарного ремесла. Вскоре вокруг Афин начало объединяться остальное население. Этот процесс называется синойкизм, и его связывают с именем базилея Тессея. Согласно легенде, он разделил жителей Аттики: · Евпатриды (знать) · Геоморы (земледельцы) · Демиурги (ремесленики) Тессей также уничтожил местные органы управления (советы) и заставил евпатридов переселиться в Афины -> был создан единый Совет, ведающий всеми делами. В Афины были также перенесены святилища из других городов. Усложнение задач, вставших перед обществом, вызвало появление новых должностей: · · Ареопаг – совет знати (ограничивал власть базилея и выполнял судебные функиции). · Архонт-полемарх – возглавлял войско. · Архонт-эпоним – собирал народное собрание и руководил его работой. Избрание на все магистратуры осуществлялось на Народном собрании из числа представителей знати, отличавшейся от демоса «благородством происхождения» и богатством. Вскоре (7в.) были введены дополнительно к трем еще шесть архонтов-фесмофетов, которые давали консультации по правовым вопросам и вели уголовные дела. Согласно античной традиции, фесмофеты должны были провести запись установлений, регулирующих взаимоотношения между общинниками. Но этому резко воспрепятствовали евпатриды и не позволили это сделать, так как сами являлись хранителями и толкователями неписанного права. Фесмофеты стали ежегодно избираемой должностью (как архонты). Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Вскоре в обществе стали усиливаться противоречия, обусловленные расслоением общества. Власть злоупотребляла властью, общество всё набирало свои экономические обороты и вскоре стала явной необходимость создания общеполисных правовых норм. Подготовка их была процессом длительным, и завершилась в 621 г. архонтом-фесмофетом Драконтом. · отменялось право кровной мести, восходящее к родовому обществу, · устанавливались правила судопроизводства, · была введена высшая мера наказания за посягательство на частную собственность – смертная казнь. Наличие писаных законов положило предел одной из привилегий евпатридов: отныне они уже не могли толковать традиции по своему усмотрению, а должны были опираться на созданное Драконтом законодательство. Однако в целом положение демоса не претерпело существенных изменений.
|