Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Часть первая. 1. Набрать программу примера 1 (раздел 2.4.1)






    1. Набрать программу примера 1 (раздел 2.4.1)

    2. Выполнить программу по шагам, фиксируя в отчете, в строке с каким номером находится строка выполнения при каждом нажатии на F10.

    3. Внести в программу изменения в соответствии с примером 2.

    4. Выполнить задание пункта 2.

    5. Выполнить трассировку исходной программы примера 3 (раздел 2.4.2), фиксируя в отчете, в строке с каким номером находится строка выполнения при каждом нажатии на F11.

     

    Часть вторая

    1. Набрать и откомпилировать следующую программу:

     

    #include " stdafx.h"

    #include < iostream>

     

    using namespace std;

     

    int sum(int *x, const int N)

    {

    int s = 0;

    for (int i = 0; i < N; i++)

    s += x[i];

    return s;

    }

     

    void main()

    {

    const int N = 10;

    int a[N] = {1, 3, -5, 0, 4, 6, -1, 9, 3, 2};

     

    //найдем максимальный элемент массива

    int m = a[0];

    for (int i = 1; i < N; i++)

    if (m < a[i])

    m = a[i];

    cout < < m < < endl;

     

    //найдем сумму элементов массива

    int s;

    s = sum(a, N);

    cout < < s < < endl;

     

    int z = s / m;

    int k = 0;

     

    for (int i = 0; i < N; i++)

    if (a[i] > z)

    k += a[i];

    else

    k -= a[i];

    cout < < k < < endl;

     

    int x, y;

    cin > > x > > y;

     

    s = 0;

    while ((x! = 0) & & (x! = 0))

    {

    x--;

    y--;

    s += x + y;

    }

     

    cout < < s < < endl;

     

    return;

    }

     

    2. После каждой строки программы проставить номер. Например, //1, //2 и т.д.

    3. Выполнить трассировку программы (без захода в функции стандартных библиотек), наблюдая за переменными в окне Locals.

    4. Остановить отладку программы.

    5. Установить точку остановки на операторе if (a[i] > z).

    6. Выполнить программу до курсора на строке s = sum(a, N);

    7. Продолжить выполнить программы до точки остановки. Далее продолжать пошаговое выполнение до строки cout < < k < < endl;.

    8. Добавить в окно Watch 1 переменные x, y, s для наблюдения изменения их значений. Продолжать пошаговое выполнение.

    9. Остановить отладку программы.

    10. В операторе цикла while задать условную точку останова по числу проходов. Запустить программу для отладки.

    11. Продолжать пошаговое выполнение до конца программы, наблюдая изменение значений x, y, s в окне Watch 1.

    12. Записать полученные результаты.

    13. Остановить отладку программы.

    14. В операторе цикла while задать еще одну условную точку останова по логическому условию. Запустить программу для отладки

    15. Продолжать пошаговое выполнение до конца программы, наблюдая изменение значений x, y, s в окне Watch 1.

    16. Записать полученные результаты.

    Содержание отчета

    1. Титульный лист.

    2. Наименование и цель работы.

    3. Краткое теоретическое описание.

    4. Задание на лабораторную работу.

    5. Схема алгоритма.

    6. Листинг программы.

    7. Результаты выполнения программы.

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.